Психология рекламы

339.138 / К78
Краско Т. И.
Психология рекламы / Краско Т. И. ; ред.: Е. В. Ромата. —  ; Харьков : Студцентр, 2002. — 212 с.. — (Библиотека журнала "Маркетинг и реклама"). — ISBN 966-7530-21-3
   ББК 76.006.5я73
   УДК 659.1(075.8)
   В книге обобщен теоретический и практический материал в сфере психологии рекламы, ориентированный на его реализацию в рекламной деятельности.
Автор книги, ученая-психолог Т. И. Краско уделяет особое внимание процессам психологического воздействия рекламы и ее психологической эффективности. Также подробно анализируются проблемы информативной и коммуникативной функций рекламы. Особый научный и практический интерес вызывает анализ рекламы как социально-психологического феномена. В процессе изложения приведены многочисленные примеры психотехнологии рекламных кампаний. Книга написана живым доступным языком, что делает ее интересной не только для менеджеров рекламы и специалистов в сфере психологии, но и для всех интересующихся проблемами рекламы.

Работает на ПО Коха