Маркетинг инновационного процесса , учебное пособие

339.138(076.8) / Г65
Гончарова Н. П.
Маркетинг инновационного процесса  : учебное пособие  / Гончарова Н. П., Перерва П. Г.. —  ; К. : ВИРА-Р, 1998. — 264 с.. — ISBN 966-95172-3-0
   ББК
   УДК 339.138(076.8)
   Работа посвящена широкому кругу проблем формирования концепции маркетингового регулирования инновационного процесса. выбору приоритетов для модернизации национальной экономики. осуществляемых в условиях рынка. Излагается комплекс вопросов по изучению инновационного цикла расширенного воспроизводства базовых отраслей промышленности, предопределяющих решение проблемы выхода экономики из кризисного состояния, разработки научно-методического инструментария выбора приоритетов развития экономики республики. Значительное внимание уделяется содержанию маркетинговых исследований по изучению инновационного цикла, рассмотрению цикличности важнейших маркетинговых категорий — потребности, спроса, производства. С привлечением статистических данных рассматриваются взаимо связи и взаимообусловленности составляющих инновационного цикла, возможности инновационного цикла, инновационной сферы Изучаются внешнеэкономические связи в инновационной деятельности. Книга предназначена для студентов ВУЗов, экономистов, научных работников, технологов, создателей и разработчиков новой продукции.

Працює на АБІС Коха