Маркетинг и управление инновациями
658.8(075) / Т45
Титов А. Б.
Маркетинг и управление инновациями / учебное пособие ; А. Б. Титов. — ; СПб : Питер, 2001. —
ББК 65.290-2я7
УДК 658.8(075)
В учебном пособии рассмотрены теоретические и методические процессы организации, управления, оценки эффективности инноваций в системе маркетинга.Раскрывается содержание и сущность инновационной деятельности как объекта предпринимательства, большое внимание уделяется формированию стратегии маркетинга инновационного проекта, методам и процедуре нововведений. Пособие предназначено студентам экономических вузов, слушателям курсов повышения квалификации, практическим работникам инновационных фирм, венчурных фондов, маркетинговой и коммерческой службы предприятий и индивидуальным предпринимателям.