Маркетинг и управление инновациями

658.8(075) / Т45
Титов А. Б.
Маркетинг и управление инновациями / учебное пособие ; А. Б. Титов. —  ; СПб : Питер, 2001. — 230 с.. — (Краткий курс). — ISBN 5-318-00156-4
   ББК 65.290-2я7
   УДК 658.8(075)
   В учебном пособии рассмотрены теоретические и методические процессы организации, управления, оценки эффективности инноваций в системе маркетинга.Раскрывается содержание и сущность инновационной деятельности как объекта предпринимательства, большое внимание уделяется формированию стратегии маркетинга инновационного проекта, методам и процедуре нововведений. Пособие предназначено студентам экономических вузов, слушателям курсов повышения квалификации, практическим работникам инновационных фирм, венчурных фондов, маркетинговой и коммерческой службы предприятий и индивидуальным предпринимателям.

Працює на АБІС Коха