Рекламный менеджмент

658:339.138 / Б28
Батра Р.
Рекламный менеджмент / Раджив Батра, Джон Дж. Майерс, Дэвид А. Аакер ; пер. с англ.. — 5-е изд.. —  ; Москва : Вильямс, 2001. — 780 с.. — ISBN 5-8459-0018-2 (рус.)
   ББК 76.006.5.я73
   УДК 659.1.012.4
   Пятое издание книги "Рекламный менеджмент" содержит материал, затрагивающий все аспекты управления сферой современной рекламы. В книге много иллюстративного, текстового и графического материала, который гармонично дополняет результаты исследований и теоретические выводы авторов. Поскольку реклама неотделима от маркетинга и является его составляющей частью, здесь вы найдете также некоторые фундаментальные принципы маркетинга и его взаимосвязь с рекламой.
Книга послужит замечательным подспорьем для менеджеров различных уровней, уже работающих в сфере рекламы, а также для студентов, изучающих рыночные отношения.

Працює на АБІС Коха