Медиа , теория массовых коммуникаций

070.1:316.28(075.8) / П65
Почепцов Г. Г.
Медиа : теория массовых коммуникаций. —  ; Киев : Альтерпрес, 2008. — 403 с.. — (Коммуникации & Стратегия). — ISBN 966-542-376-2 (966-542-366-5(серия))
   ББК 338.1/2:1
   УДК 65.9
   В книге анализируются основные технологии социальных коммуникаций, в числе которых пресс-служба, спичрайтинг, кризисные коммуникации, спин-докторинг, публичная дипломатия.Отдельно анализируются информационные операции и операции влияния, которые активно используются современным государствами в своей практике.
Вводится базовый инструментарий, который применяют эти типы технологий: информационная повестка дня, фрэймы, "мягкая" сила. Рассмотрение делается на основе большого количества примеров из отечественной и зарубежной практики.
Учебное пособие может быть использовано для обучения студентов и аспирантов по специальности "социальные коммуникации".

Работает на ПО Коха