МАРК-запис
000 -Маркер запису |
Маркер (контрольне поле довжиною 24 байти) |
08481nam0 2200253 4500 |
001 - Ідентифікатор запису |
Ідентифікатор біб-запису |
1271 |
010 ## - ISBN |
ISBN |
966-7312-53-4 |
100 ## - Дані загальної обробки |
Дані загальної обробки |
20171219d1999 k||y0rusy50 ca |
101 0# - Мова |
Мова тексту, звукової доріжки тощо |
українська |
102 ## - Країна публікації/виробництва |
Країна публікації |
УКРАЇНА |
200 1# - Назва |
Основна назва |
Основы психологии и педагогики |
Підзаголовок |
Курс лекций |
Перші відомості про відповідальність |
Е. И. Бондарчук, Л. И. Бондарчук |
210 ## - Місце та час видання |
Місце публікування, друку, розповсюдження |
Киев |
Назва видавництва, ім’я видавця, розповсюджувача, тощо |
МАУП |
Дата публікації, розповсюдження, тощо |
1999 |
215 ## - Фізичний опис |
Специфічне визначення матеріалу та обсяг документа |
133 с. |
327 11 - Примітки |
Назва розділу: рівень 1 |
ПРЕДИСЛОВИЕ |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
3 |
Назва розділу: рівень 1 |
РАЗДЕЛ I. ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИИ |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
5 |
Назва розділу: рівень 2 |
Тема 1. Психология как наука. Предмет и методы психологии |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
5 |
Назва розділу: рівень 3 |
1.1. Что изучает психология |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
5 |
Назва розділу: рівень 3 |
1.2. Основные этапы становления психологии как науки |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
6 |
Назва розділу: рівень 3 |
1.3. Основные направления психологической науки |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
8 |
Назва розділу: рівень 3 |
1.4. Место психологии в системе наук. Отрасли психологической науки |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
12 |
Назва розділу: рівень 3 |
1.5. Методологические принципы психологии. Методы психологии |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
14 |
Назва розділу: рівень 2 |
Тема 2. Возникновение и развитие психики |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
18 |
Назва розділу: рівень 3 |
2.1. Психика и мозг |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
18 |
Назва розділу: рівень 3 |
2.2. Стадии развития психики. Взаимосвязь уровней развития психики и форм поведения живых организмов |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
21 |
Назва розділу: рівень 3 |
2.3. Сознание как высший уровень развития психики. Сознание и бессознательное |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
24 |
Назва розділу: рівень 2 |
Тема 3. Психология личности |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
28 |
Назва розділу: рівень 3 |
3.1. Понятие о личности в психологии. Самосознание личности |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
28 |
Назва розділу: рівень 3 |
3.2. Направленность личности |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
30 |
Назва розділу: рівень 3 |
3.3. Особенности поведения личности: темперамент и характер |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
32 |
Назва розділу: рівень 3 |
3.4. Способности человека |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
36 |
Назва розділу: рівень 2 |
Тема 4. Психические процессы и состояния личности |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
45 |
Назва розділу: рівень 3 |
4.1. Познавательные процессы |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
45 |
Назва розділу: рівень 3 |
4.2. Эмоционально-волевые процессы |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
54 |
Назва розділу: рівень 3 |
4.3. Психические состояния личности |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
57 |
Назва розділу: рівень 2 |
Тема 5. Личность в деятельности и общении |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
65 |
Назва розділу: рівень 3 |
5.1. Личность и деятельность |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
65 |
Назва розділу: рівень 3 |
5.2. Общение и его структура |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
69 |
Назва розділу: рівень 3 |
5.3. Психологические способы воздействия в процессе общения. Приемы повышения эффективности общения |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
76 |
Назва розділу: рівень 1 |
РАЗДЕЛ II. ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
84 |
Назва розділу: рівень 2 |
Тема 6. Педагогика как наука. Предмет, структура и перспективы развитии |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
84 |
Назва розділу: рівень 3 |
6.1. Что изучает педагогика. Ее основные категории |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
84 |
Назва розділу: рівень 3 |
6.2. Становление педагогики как науки. Вклад отечественных ученых в развитие педагогики |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
87 |
Назва розділу: рівень 3 |
6.3. Система педагогических наук. Связь педагогики с другими науками |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
90 |
Назва розділу: рівень 3 |
6.4. Методы научно-педагогических исследований |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
92 |
Назва розділу: рівень 3 |
6.5. Задачи педагогики на современном этапе развития общества. Государственная национальная программа “Образование" (Украина XXI столетия) |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
95 |
Назва розділу: рівень 3 |
6.6. Роль и место педагогики в системе подготовки, переподготовки и повышения квалификации современных специалистов |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
96 |
Назва розділу: рівень 2 |
Тема 7. Теория образования и обучения |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
99 |
Назва розділу: рівень 3 |
7.1. Предмет дидактики. Ее основные категории |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
99 |
Назва розділу: рівень 3 |
7.2. Содержание образования. Принципы построения образования. Уровни образования |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
102 |
Назва розділу: рівень 3 |
7.3. Основные типы учебных заведений, их характеристика. Аккредитация учебных заведений. Документы об образовании |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
105 |
Назва розділу: рівень 3 |
7.4. Нормативная и учебно-материальная база образования |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
107 |
Назва розділу: рівень 2 |
Тема 8. Процесс обучения как целостная система |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
110 |
Назва розділу: рівень 3 |
8.1. Методологическая основа и движущие силы процесса обучения. Функции обучения, их взаимосвязь |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
110 |
Назва розділу: рівень 3 |
8.2. Структура процесса обучения |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
113 |
Назва розділу: рівень 3 |
8.3. Понятие о принципах обучения, их характеристика |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
116 |
Назва розділу: рівень 2 |
Тема 9. Система обучения |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
119 |
Назва розділу: рівень 2 |
Тема 10. Методы обучения |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
124 |
Назва розділу: рівень 3 |
10.1. Понятие о методах обучения. Метод и прием. Основные подходы к классификации методов обучения |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
124 |
Назва розділу: рівень 3 |
10.2. Характеристика словесных, практических и наглядных методов обучения |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
127 |
Назва розділу: рівень 3 |
10.3. Характеристика репродуктивных и проблемнопоисковых методов обучения |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
129 |
Назва розділу: рівень 3 |
10.4. Методы стимулирования учебной деятельности. Мотивация в обучении |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
130 |
Назва розділу: рівень 2 |
Тема 11. Организационные формы обучения |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
133 |
Назва розділу: рівень 3 |
11.1. Понятие о формах обучения. Основные подходы к классификации форм обучения в историческом развитии |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
133 |
Назва розділу: рівень 3 |
11.2. Общая характеристика систем обучения |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
136 |
Назва розділу: рівень 2 |
Тема 12. Контроль и оценка результатов обучения |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
145 |
Назва розділу: рівень 3 |
12.1. Сущность контроля. Педагогические требования к контролю. Виды контроля |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
145 |
Назва розділу: рівень 3 |
12.2. Функции контроля |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
146 |
Назва розділу: рівень 3 |
12.3. Методы контроля |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
148 |
Назва розділу: рівень 3 |
12.4. Системы оценивания и их краткая характеристика |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
150 |
Назва розділу: рівень 2 |
Тема 13. Теория воспитания |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
152 |
Назва розділу: рівень 3 |
13.1. Сущность, цели и задачи воспитания |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
152 |
Назва розділу: рівень 3 |
13.2. Движущие силы, закономерности и принципы процесса воспитания |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
154 |
Назва розділу: рівень 3 |
13.3. Характеристика основных направлений воспитания |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
155 |
Назва розділу: рівень 3 |
13.4. Методы воспитания |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
157 |
330 ## - Короткий зміст |
Текст примітки |
В предлагаемом курсе лекций приведены основные психологические и педагогические понятия и категории, а также их характеристика. Особое внимание уделено психологии личности; раскрыты психологические механизмы становления личности и ее взаимодействия с другими людьми. Для студентов, преподавателей и всех, кто желает самостоятельно получить начальную психолого-педагогическую подготовку.собое внимание уделено психологии личности; раскрыты психологические механизмы становления личности и ее взаимодействия с другими людьми. Изложены основы педагогики; рассмотрены основные вопросы дидактики и теории воспитания исходя из требований к образованию на современном этапе. |
541 1# - Перекладена назва складена каталогізатором |
Перекладена назва |
Основи психології та педагогіки |
Інші відомості щодо назви |
курс лекцій |
Мова перекладеної назви |
українська |
541 1# - Перекладена назва складена каталогізатором |
Перекладена назва |
Fundamentals of psychology and pedagogics |
Інші відомості щодо назви |
a lecture course |
Мова перекладеної назви |
англійська |
675 ## - УДК |
Індекс |
159.9(075) |
686 ## - Індекси інших класифікацій |
Код системи |
Таблиці ББК для масових бібліотек в 1 т. |
Індекс класифікації |
88я73 |
700 #1 - Особисте ім’я |
Код відношення |
Автор |
Внутрішній код Koha |
1662 |
автор |
Бондарчук |
Частина імені, яка відрізняється від початкового елемента вводу |
Е. И. |
Розкриття ініціалів власного імені |
Елена Ивановна |
701 #1 - Ім’я особи – альтернативна інтелектуальна відповідальність |
Код відношення |
Автор |
Внутрішній код Koha |
1663 |
автор |
Бондарчук |
Частина імені, яка відрізняється від початкового елемента вводу |
Л. И. |
Розкриття ініціалів власного імені |
Лилия Ивановна |
801 #1 - Джерело походження запису |
Країна |
УКРАЇНА |
Установа |
UA-BuIAS |
Дата |
20171219 |
942 ## - Додаткові дані (Коха) |
Код системи класифікації для розстановки фонду |
Універсальна десяткова класифікація (УДК) |
Тип одиниці (рівень запису) |
Навчальні видання |
Класифікаційна частина шифру збереження |
159.9(075) |
Шифр замовлення |
159.9(075) / Б81 |
Статус приховування в ЕК |
Не приховувати в ЕК |
Авторський (кеттерівський) знак, дати чи термін, що додаються до класифікаційного індексу |
Б81 |
Кількість видач (випожичань) для усіх примірників |
1 |