MARC details
000 -Маркер запису |
Маркер (контрольне поле довжиною 24 байти) |
nam0 4500 |
001 - Ідентифікатор запису |
Ідентифікатор біб-запису |
1276 |
010 ## - ISBN |
ISBN |
978-5-94047-255-1 |
100 ## - Дані загальної обробки |
Дані загальної обробки |
20180115d2011 m||y0rusy50 ca |
101 0# - Мова |
Мова тексту, звукової доріжки тощо |
російська |
102 ## - Країна публікації/виробництва |
Країна публікації |
РОСІЙСЬКА ФЕДЕРАЦІЯ |
200 1# - Назва |
Основна назва |
Психологическое консультирование детей и подростков |
Перші відомості про відповідальність |
Г. Б. Монина |
210 ## - Місце та час видання |
Місце публікування, друку, розповсюдження |
СПб. |
Назва видавництва, ім’я видавця, розповсюджувача, тощо |
Издательство Санкт-Петербургского университета управления и экономики |
Дата публікації, розповсюдження, тощо |
2011 |
215 ## - Фізичний опис |
Специфічне визначення матеріалу та обсяг документа |
209 с. |
Інші уточнення фізичних характеристик |
ил. |
327 11 - Примітки |
Назва розділу: рівень 1 |
ВВЕДЕНИЕ |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
5 |
Назва розділу: рівень 1 |
ГЛАВА 1. Основы оказания психологической помощи детям и подросткам |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
8 |
Назва розділу: рівень 2 |
1.1. Психологическая помощь и психологическое |
-- |
консультирование |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
8 |
Назва розділу: рівень 2 |
1.2. Понятие психологического консультирования |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
11 |
Назва розділу: рівень 2 |
1.3. История становления консультирования детей и подростков |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
13 |
Назва розділу: рівень 2 |
1.4. Особенности консультирования детей и подростков |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
21 |
Назва розділу: рівень 2 |
1.5. Современные аспекты консультирования детей и подростков |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
27 |
Назва розділу: рівень 2 |
1.6. Формы консультирования детей и подростков |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
31 |
Назва розділу: рівень 1 |
ГЛАВА 2. Взаимодействие психолога с детьми и подростками в процессе консультирования |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
35 |
Назва розділу: рівень 2 |
2.1. Возрастно-психологический подход к консультированию детей и подростков |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
35 |
Назва розділу: рівень 2 |
2.2. Индивидуализация в процессе консультирования детей и подростков |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
56 |
Назва розділу: рівень 2 |
2.3. Выбор методов работы с детьми и подростками в процессе консультирования |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
60 |
Назва розділу: рівень 2 |
2.4. Техники консультирования детей и подростков |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
79 |
Назва розділу: рівень 2 |
2.5. Организация работы с детьми и подростками в процессе консультирования |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
84 |
Назва розділу: рівень 2 |
2.6. Диагностика в консультировании детей и подростков |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
92 |
Назва розділу: рівень 2 |
2.7. Психокоррекционная работа в процессе консультирования детей и подростков |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
98 |
Назва розділу: рівень 1 |
ГЛАВА 3. Взаимодействие психолога с родителями детей и подростков |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
109 |
Назва розділу: рівень 2 |
3.1. Общие принципы консультирования родителей |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
109 |
Назва розділу: рівень 2 |
3.2. Организация работы консультанта с родителями |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
113 |
Назва розділу: рівень 2 |
3.3. Первичная консультация с родителями |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
119 |
Назва розділу: рівень 2 |
3.5. Заключительная встреча психолога-консультанта с родителями |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
129 |
Назва розділу: рівень 1 |
ГЛАВА 4. Консультирование семьи |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
133 |
Назва розділу: рівень 2 |
4.1. Оказание психологической помощи семье |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
133 |
Назва розділу: рівень 2 |
4.2. Модели семейного консультирования |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
135 |
Назва розділу: рівень 2 |
4.3. Специфика семейного консультирования |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
145 |
Назва розділу: рівень 2 |
4.4. Этапы семейного консультирования |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
149 |
Назва розділу: рівень 2 |
4.5. Психодиагностика в консультировании детей и подростков |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
158 |
Назва розділу: рівень 1 |
ГЛАВА 5. Консультирование отдельных категорий детей и подростков |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
165 |
Назва розділу: рівень 2 |
5.1. Консультирование агрессивных детей и подростков |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
166 |
Назва розділу: рівень 2 |
5.2. Консультирование тревожных детей и подростков |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
170 |
Назва розділу: рівень 2 |
5.3. Консультирование застенчивых, замкнутых детей и подростков |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
178 |
Назва розділу: рівень 2 |
5.4. Консультирование гиперактивных детей и подростков |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
180 |
Назва розділу: рівень 2 |
5.5. Консультирование аутичных детей и подростков |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
185 |
Назва розділу: рівень 2 |
5.6. Консультирование одаренных детей и подростков |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
188 |
Назва розділу: рівень 2 |
5.7. Консультирование детей и подростков по проблеме школьной неуспеваемости |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
193 |
Назва розділу: рівень 1 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
199 |
Назва розділу: рівень 1 |
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
200 |
330 ## - Короткий зміст |
Текст примітки |
Учебник знакомит с историей становления, предметом и современными методами консультирования детей раннего и дошкольного возраста, младших школьников и подростков. Автор рассматривает консультирование данных категорий с позиции возрастно психологического подхода, представляет различные модели консультирования и собственные подходы, которые определяют выбор методов и техник в практической деятельности. В учебнике подробно характеризуется процесс консультирования детей и подростков, их родителей, семейного консультирования, а также диагностическая и коррекционная работа. Раскрыты особенности консультирования разных категорий детей и подростков. Актуальные проблемы данной научно практической области освещаются с учетом современных достижений психологической науки. |
675 ## - УДК |
Індекс |
159.922.7 |
686 ## - Індекси інших класифікацій |
Код системи |
|
Індекс класифікації |
88.8 |
700 #1 - Особисте ім’я |
Код відношення |
Автор |
Внутрішній код Koha |
1673 |
автор |
Монина |
Частина імені, яка відрізняється від початкового елемента вводу |
Г. Б |
Розкриття ініціалів власного імені |
Галина Борисовна |
801 #1 - Джерело походження запису |
Країна |
УКРАЇНА |
Установа |
UA-BuIAS |
Дата |
20180115 |
942 ## - Додаткові дані (Коха) |
Код системи класифікації для розстановки фонду |
|
Тип одиниці (рівень запису) |
Навчальні видання |
Класифікаційна частина шифру збереження |
159.922.7(075) |
Шифр замовлення |
159.922.7(075) / М77 |
Статус приховування в ЕК |
Не приховувати в ЕК |
Авторський (кеттерівський) знак, дати чи термін, що додаються до класифікаційного індексу |
М77 |