MARC details
000 -Маркер запису |
Маркер (контрольне поле довжиною 24 байти) |
08924nam0 2200217 4500 |
001 - Ідентифікатор запису |
Ідентифікатор біб-запису |
1471 |
010 ## - ISBN |
ISBN |
978-5-394-00762-0 |
100 ## - Дані загальної обробки |
Дані загальної обробки |
20180614d2010 m|ky0rusy50 ca |
101 0# - Мова |
Мова тексту, звукової доріжки тощо |
російська |
102 ## - Країна публікації/виробництва |
Країна публікації |
РОСІЙСЬКА ФЕДЕРАЦІЯ |
200 1# - Назва |
Основна назва |
Общие основы педагогики |
Підзаголовок |
учебное пособие |
Перші відомості про відповідальність |
В. Г. Виненко |
210 ## - Місце та час видання |
Місце публікування, друку, розповсюдження |
Москва |
Назва видавництва, ім’я видавця, розповсюджувача, тощо |
Дашков и К |
Дата публікації, розповсюдження, тощо |
2010 |
215 ## - Фізичний опис |
Специфічне визначення матеріалу та обсяг документа |
297 с. |
327 11 - Примітки |
Назва розділу: рівень 1 |
Глава 1. Педагогика в системе наук о человеке |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
13 |
Назва розділу: рівень 2 |
1.1. Общее представление о педагогике как о науке |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
13 |
Назва розділу: рівень 2 |
1.2. Структурные элементы педагогической науки: объект, предмет, теория, гипотеза, факт |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
18 |
Назва розділу: рівень 2 |
1.3. Логическая структура педагогического знания |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
24 |
Назва розділу: рівень 3 |
1.3.1. Индуктивное и дедуктивное знание в педагогике |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
24 |
Назва розділу: рівень 3 |
1.3.2. Элементы логической структуры педагогического знания |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
26 |
Назва розділу: рівень 3 |
1.3.3. Логическая структура дидактики |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
30 |
Назва розділу: рівень 2 |
1.4. Функции педагогики |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
36 |
Назва розділу: рівень 2 |
1.5. Система педагогических научных дисциплин |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
39 |
Назва розділу: рівень 2 |
1.6. Связь педагогики с другими науками |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
42 |
Назва розділу: рівень 3 |
1.6.1. Естественно-научный базис педагогики |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
42 |
Назва розділу: рівень 3 |
1.6.2. Педагогика и психология |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
44 |
Назва розділу: рівень 3 |
1.6.3. Педагогика и философия |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
48 |
Назва розділу: рівень 3 |
1.6.4. Педагогика и социология |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
57 |
Назва розділу: рівень 3 |
1.6.5. Педагогика и системология |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
59 |
Назва розділу: рівень 3 |
1.6.6. Педагогика и экономика |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
69 |
Назва розділу: рівень 3 |
1.6.7. Педагогика и организационно-управленческие теории |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
71 |
Назва розділу: рівень 2 |
1.7. Взаимосвязь педагогической науки и практики |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
74 |
Назва розділу: рівень 3 |
1.7.1. Педагогическая деятельность: объекты, средства, результаты |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
74 |
Назва розділу: рівень 3 |
1.7.2. Педагогическая теория как основа совершенствования педагогической практики |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
85 |
Назва розділу: рівень 2 |
Вопросы и задания для самоконтроля |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
91 |
Назва розділу: рівень 1 |
Глава 2. Категориальный аппарат педагогики |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
93 |
Назва розділу: рівень 2 |
2.1. Образование, воспитание, обучение |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
93 |
Назва розділу: рівень 3 |
2.1.1. Образование и воспитание как центральные категории педагогики |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
93 |
Назва розділу: рівень 3 |
2.1.2. Соотношение воспитания и обучения |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
96 |
Назва розділу: рівень 2 |
2.2. Социализация и самовоспитание |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
98 |
Назва розділу: рівень 3 |
2.2.1. Сущность социализации: стадии, механизмы, факторы |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
98 |
Назва розділу: рівень 3 |
2.2.2. Воспитательные процессы формирования личности |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
105 |
Назва розділу: рівень 3 |
2.2.3. Роль самовоспитания в формировании и развитии личности |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
111 |
Назва розділу: рівень 2 |
2.3. Педагогическое взаимодействие |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
115 |
Назва розділу: рівень 3 |
2.3.1. Структура педагогического взаимодействия |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
115 |
Назва розділу: рівень 3 |
2.3.2. Межличностные отношения в процессе педагогического взаимодействия |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
119 |
Назва розділу: рівень 2 |
2.4. Педагогический процесс |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
121 |
Назва розділу: рівень 3 |
2.4.1. Структура педагогического процесса |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
121 |
Назва розділу: рівень 3 |
2.4.2. Метод обучения как компонент педагогического процесса |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
124 |
Назва розділу: рівень 3 |
2.4.3. Средства обучения в педагогическом процессе |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
135 |
Назва розділу: рівень 3 |
2.4.4. Организационные формы процесса обучения |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
137 |
Назва розділу: рівень 3 |
2.4.5. Педагогическая задача как основная единица педагогического процесса |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
146 |
Назва розділу: рівень 3 |
2.4.6. Педагогический процесс и процесс педагогического управления |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
149 |
Назва розділу: рівень 2 |
2.5. Педагогическая система |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
151 |
Назва розділу: рівень 2 |
2.6. Процесс обучения |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
154 |
Назва розділу: рівень 2 |
Вопросы и задания для самоконтроля |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
157 |
Назва розділу: рівень 1 |
Глава 3. Образование как общественное явление и педагогический процесс |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
159 |
Назва розділу: рівень 2 |
3.1. Образование как личностная ценность |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
159 |
Назва розділу: рівень 3 |
3.1.1. Идеал образованности и ценностная ориентация личности на образование |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
159 |
Назва розділу: рівень 3 |
3.1.2. Образование как результат присвоения социального опыта: грамотность образованность компетентность |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
162 |
Назва розділу: рівень 2 |
3.2. Общественные функции и цели образования |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
168 |
Назва розділу: рівень 3 |
3.2.1. Таксономия педагогических целей и содержание образования |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
168 |
Назва розділу: рівень 3 |
3.2.2. Общественные функции образования |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
181 |
Назва розділу: рівень 3 |
3.2.3. Тенденции развития современного образования |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
188 |
Назва розділу: рівень 3 |
3.2.4. Болонский процесс |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
198 |
Назва розділу: рівень 2 |
3.3. Образование как целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах государства |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
200 |
Назва розділу: рівень 3 |
3.3.1. Стратегии взаимодействия государства с системой образования |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
200 |
Назва розділу: рівень 3 |
3.3.2. Структура системы образования |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
202 |
Назва розділу: рівень 2 |
Вопросы и задания для самоконтроля |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
209 |
Назва розділу: рівень 1 |
Глава 4. Методология педагогической науки |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
211 |
Назва розділу: рівень 2 |
4.1. Методология науки и общие методологические проблемы |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
211 |
Назва розділу: рівень 2 |
4.2. Понятие «методология педагогической науки» |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
215 |
Назва розділу: рівень 2 |
4.3. Логика педагогических исследований |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
219 |
Назва розділу: рівень 3 |
4.3.1. Структура обобщенной логики педагогического исследования |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
219 |
Назва розділу: рівень 3 |
4.3.2. Исходные основания конструирования логики исследования |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
223 |
Назва розділу: рівень 3 |
4.3.3. Исследовательские подходы в методологии педагогики |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
230 |
Назва розділу: рівень 3 |
4.3.4. Методы педагогических исследований |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
244 |
Назва розділу: рівень 3 |
4.3.5. Интерпретация, апробация и оформление результатов педагогических исследований |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
260 |
Назва розділу: рівень 2 |
4.4. Методологическая культура педагога |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
264 |
Назва розділу: рівень 2 |
Вопросы и задания для самоконтроля |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
267 |
Назва розділу: рівень 1 |
Литература |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
269 |
Назва розділу: рівень 1 |
Приложения |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
284 |
Назва розділу: рівень 2 |
1. Терминологический словарь |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
284 |
Назва розділу: рівень 2 |
2. Программа дисциплины «Общие основы педагогики» для студентов специальности «Педагогика и психология с дополнительной специальностью» |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
293 |
330 ## - Короткий зміст |
Текст примітки |
В учебном пособии рассматривается педагогика в системе наук о человеке, анализируются центральные педагогические категории: образование, воспитание, обучение, социализация, педагогическое взаимодействие и педагогический конфликт, педагогическая система и процесс обучения. Большое внимание уделяется раскрытию структурных связей между компонентами педагогического процесса, а также анализу методологии педагогики. Образование рассматривается как личностная ценность и как целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах общества и государства. Содержание учебного пособия находится в полном соответствии с требованиями современных нормативных документов федерального уровня. Для студентов педагогических вузов, обучающихся по специальности “Педагогика и психология с дополнительной специальностью”, преподавателей и аспирантов. |
675 ## - УДК |
Індекс |
371 |
686 ## - Індекси інших класифікацій |
Код системи |
|
Індекс класифікації |
74.04 |
700 #1 - Особисте ім’я |
Код відношення |
Автор |
Внутрішній код Koha |
1963 |
автор |
Виненко |
Частина імені, яка відрізняється від початкового елемента вводу |
В. Г. |
Розкриття ініціалів власного імені |
Владимир Григорьевич |
801 #1 - Джерело походження запису |
Країна |
УКРАЇНА |
Установа |
UA-BuIAS |
Дата |
20180614 |
942 ## - Додаткові дані (Коха) |
Код системи класифікації для розстановки фонду |
|
Тип одиниці (рівень запису) |
Навчальні видання |
Класифікаційна частина шифру збереження |
37.013(075.8) |
Шифр замовлення |
37.013(075.8) / В48 |
Статус приховування в ЕК |
Не приховувати в ЕК |
Авторський (кеттерівський) знак, дати чи термін, що додаються до класифікаційного індексу |
В48 |