МАРК-запис
000 -Маркер запису |
Маркер (контрольне поле довжиною 24 байти) |
07275nam0 2200253 4500 |
001 - Ідентифікатор запису |
Ідентифікатор біб-запису |
1502 |
010 ## - ISBN |
ISBN |
5-7695-0885-X |
100 ## - Дані загальної обробки |
Дані загальної обробки |
20180627d2002 k||y0rusy50 ca |
101 0# - Мова |
Мова тексту, звукової доріжки тощо |
російська |
102 ## - Країна публікації/виробництва |
Країна публікації |
РОСІЙСЬКА ФЕДЕРАЦІЯ |
200 1# - Назва |
Основна назва |
Методика воспитательной работы |
Підзаголовок |
пособие для студентов высших педагогических учебных заведений |
Перші відомості про відповідальність |
Л. А. Байкова, Л. К. Гребенкина, О. В. Еременка |
Наступні відомості про відповідальність |
под ред.: В. А. Сластенина |
210 ## - Місце та час видання |
Місце публікування, друку, розповсюдження |
Москва |
Назва видавництва, ім’я видавця, розповсюджувача, тощо |
Academia |
Дата публікації, розповсюдження, тощо |
2002 |
215 ## - Фізичний опис |
Специфічне визначення матеріалу та обсяг документа |
144 с. |
327 11 - Примітки |
Назва розділу: рівень 1 |
ОГЛАВЛЕНИЕ |
-- |
Глава I. Воспитание, воспитательный процесс |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
3 |
Назва розділу: рівень 2 |
1. Воспитание как культурно-исторический феномен |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
3 |
Назва розділу: рівень 2 |
2. Воспитание — категория педагогической науки |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
4 |
Назва розділу: рівень 2 |
3. Теория и методика воспитания в гуманистической парадигме |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
6 |
Назва розділу: рівень 2 |
4. Воспитательный процесс, его цель и сущность |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
14 |
Назва розділу: рівень 1 |
Глава II. Воспитательные системы школы и социума |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
19 |
Назва розділу: рівень 2 |
1. Воспитательная система: сущность, структура, характеристика основных компонентов |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
19 |
Назва розділу: рівень 2 |
2. Этапы и методика становления и развития воспитательной системы, критерии оценки |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
22 |
Назва розділу: рівень 2 |
3. Характеристика воспитательных систем |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
24 |
Назва розділу: рівень 3 |
Гуманистическая воспитательная система (школа № 825 Москвы, система В.А.Караковского) |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
25 |
Назва розділу: рівень 3 |
«Педагогика общей заботы» как воспитательная система |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
26 |
Назва розділу: рівень 3 |
«Педагогика успеха» |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
27 |
Назва розділу: рівень 3 |
Ш кола диалога культур |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
28 |
Назва розділу: рівень 3 |
Воспитательная система сельской школы |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
31 |
Назва розділу: рівень 3 |
Справедливые сообщества |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
33 |
Назва розділу: рівень 3 |
Вальдорфская школа |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
35 |
Назва розділу: рівень 3 |
Воспитательная система школ глобального образования |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
36 |
Назва розділу: рівень 3 |
Воспитательные системы в социуме |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
37 |
Назва розділу: рівень 3 |
Пионерская организация |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
38 |
Назва розділу: рівень 3 |
Скаутизм как воспитательная система |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
39 |
Назва розділу: рівень 1 |
Глава III. Система деятельности педагога-воспитателя |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
42 |
Назва розділу: рівень 2 |
1. Система воспитательной работы школы и характеристика деятельности педагога-воспитателя |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
42 |
Назва розділу: рівень 2 |
2. Методика планирования воспитательной работы в школе и классе |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
47 |
Назва розділу: рівень 2 |
3. Личностно-ориентированный подход и методика индивидуальной работы с учащимися |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
52 |
Назва розділу: рівень 1 |
Глава IV. Методы педагогического взаимодействия |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
61 |
Назва розділу: рівень 2 |
1. Педагогическое взаимодействие: сущность и принципы |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
61 |
Назва розділу: рівень 2 |
2. Методы, приемы и средства воспитания |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
63 |
Назва розділу: рівень 2 |
3. Алгоритм анализа педагогической ситуации и решения педагогических задач |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
68 |
Назва розділу: рівень 1 |
Глава V. Детский коллектив в педагогическом процессе |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
70 |
Назва розділу: рівень 2 |
1. Основные характеристики детского коллектива |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
70 |
Назва розділу: рівень 3 |
Структура коллектива |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
71 |
Назва розділу: рівень 3 |
Поле коллектива |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
71 |
Назва розділу: рівень 3 |
Роли и статусы в коллективе |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
72 |
Назва розділу: рівень 2 |
2. Этапы развития детского коллектива |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
72 |
Назва розділу: рівень 2 |
3. Самоуправление в коллективе |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
74 |
Назва розділу: рівень 2 |
4. Сотрудничество взрослых и детей |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
75 |
Назва розділу: рівень 2 |
5. Организация коллективной деятельности |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
77 |
Назва розділу: рівень 2 |
6. Разновидности детского коллектива |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
79 |
Назва розділу: рівень 1 |
Глава VI. Методика работы с родителями школьника |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
82 |
Назва розділу: рівень 2 |
1. Основы педагогического взаимодействия с родителями школьника |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
82 |
Назва розділу: рівень 2 |
2. Психолого-педагогическая диагностика семьи |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
85 |
Назва розділу: рівень 2 |
3. Педагогическое просвещение родителей |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
86 |
Назва розділу: рівень 2 |
4. Формы сотрудничества с родителями школьника |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
90 |
Назва розділу: рівень 1 |
Глава VII. Технология в воспитательном процессе |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
92 |
Назва розділу: рівень 2 |
1. Общая характеристика педагогических технологий |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
92 |
Назва розділу: рівень 2 |
2. Сущность технологического подхода к обучению и воспитанию. Проектирование педагогических технологий |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
94 |
Назва розділу: рівень 2 |
3. Использование технологического подхода в воспитательном процессе |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
97 |
Назва розділу: рівень 2 |
4. Психолого-педагогическая диагностика |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
101 |
Назва розділу: рівень 2 |
5. Технология профессиональной ориентации школьников |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
106 |
Назва розділу: рівень 1 |
Глава VIII. Организация учебной и самостоятельной работы студентов |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
112 |
Назва розділу: рівень 2 |
Семинар 1 |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
112 |
Назва розділу: рівень 2 |
Семинар 2 |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
112 |
Назва розділу: рівень 2 |
Семинар 3 |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
114 |
Назва розділу: рівень 3 |
Практическое занятие 1 |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
115 |
Назва розділу: рівень 3 |
Практическое занятие 2 |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
116 |
Назва розділу: рівень 3 |
Практическое занятие 3 |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
116 |
Назва розділу: рівень 3 |
Лабораторное занятие 1 |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
117 |
Назва розділу: рівень 3 |
Лабораторное занятие 2 |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
117 |
Назва розділу: рівень 2 |
Семинар 4 |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
118 |
Назва розділу: рівень 3 |
Лабораторное занятие 3 |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
120 |
Назва розділу: рівень 3 |
Практическое занятие 4 |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
121 |
Назва розділу: рівень 1 |
Приложения |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
122 |
330 ## - Короткий зміст |
Текст примітки |
В пособии рассмотрены- принципы гуманистической воспитательной системы, методы и приемы которой основаны на личностно-ориентированном подходе. Описана история ее развития, даны сравнительные характеристики различных воспитательных школ. Подробно изложены методика индивидуальной и коллективной работы с детьми, педагогические технологии, система психологической диагностики. Особое внимание уделено вопросам самоуправления и творческого самовоспитания личности в ученическом коллективе. |
675 ## - УДК |
Індекс |
371.4(075.32) |
686 ## - Індекси інших класифікацій |
Код системи |
Таблиці ББК для масових бібліотек в 1 т. |
Індекс класифікації |
74.200.6я73 |
700 #1 - Особисте ім’я |
Код відношення |
Автор |
Внутрішній код Koha |
2004 |
автор |
Байкова |
Частина імені, яка відрізняється від початкового елемента вводу |
Л. А. |
Розкриття ініціалів власного імені |
Лариса Анатольевна |
701 #1 - Ім’я особи – альтернативна інтелектуальна відповідальність |
Код відношення |
Автор |
Внутрішній код Koha |
2005 |
автор |
Гребенкина |
Частина імені, яка відрізняється від початкового елемента вводу |
Л. К. |
Розкриття ініціалів власного імені |
Лидия Константиновна |
701 #1 - Ім’я особи – альтернативна інтелектуальна відповідальність |
Код відношення |
Автор |
Внутрішній код Koha |
2006 |
автор |
Еремкина |
Частина імені, яка відрізняється від початкового елемента вводу |
О. В. |
Розкриття ініціалів власного імені |
Ольга Васильевна |
702 #1 - Ім’я особи – вторинна інтелектуальна відповідальність |
Код відношення |
Редактор |
Внутрішній код Koha |
1991 |
автор |
Сластенин |
Частина імені, яка відрізняється від початкового елемента вводу |
В. А. |
Розкриття ініціалів власного імені |
Виталий Александрович |
801 #1 - Джерело походження запису |
Країна |
УКРАЇНА |
Установа |
UA-BuIAS |
Дата |
20180627 |
942 ## - Додаткові дані (Коха) |
Код системи класифікації для розстановки фонду |
Універсальна десяткова класифікація (УДК) |
Тип одиниці (рівень запису) |
Навчальні видання |
Класифікаційна частина шифру збереження |
371.4 |
Шифр замовлення |
371.4 / М54 |
Статус приховування в ЕК |
Не приховувати в ЕК |
Авторський (кеттерівський) знак, дати чи термін, що додаються до класифікаційного індексу |
М54 |