MARC details
000 -Маркер запису |
Маркер (контрольне поле довжиною 24 байти) |
05542nam0 2200229 4500 |
001 - Ідентифікатор запису |
Ідентифікатор біб-запису |
1515 |
010 ## - ISBN |
ISBN |
5-89349-187-4 |
Уточнення |
Флинта |
010 ## - ISBN |
ISBN |
5-02-011663-7 |
Уточнення |
Наука |
100 ## - Дані загальної обробки |
Дані загальної обробки |
20180704d2001 k||y0rusy50 ca |
101 0# - Мова |
Мова тексту, звукової доріжки тощо |
російська |
102 ## - Країна публікації/виробництва |
Країна публікації |
РОСІЙСЬКА ФЕДЕРАЦІЯ |
200 1# - Назва |
Основна назва |
Профессиональная речь учителя интонация |
Підзаголовок |
Учебное пособие |
Перші відомості про відповідальність |
О. В. Филлипова |
210 ## - Місце та час видання |
Місце публікування, друку, розповсюдження |
Москва |
Назва видавництва, ім’я видавця, розповсюджувача, тощо |
Флинта, Наука |
Дата публікації, розповсюдження, тощо |
2001 |
215 ## - Фізичний опис |
Специфічне визначення матеріалу та обсяг документа |
190 с. |
327 11 - Примітки |
Назва розділу: рівень 1 |
Предисловие |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
5 |
Назва розділу: рівень 1 |
Ч а с т ь I. ИНТОНАЦИЯ КАК СУПЕРСЕГМЕНТНЫЙ УРОВЕНЬ ЯЗЫКА |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
8 |
Назва розділу: рівень 1 |
Глава 1. Функции интонации |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
10 |
Назва розділу: рівень 2 |
§1. Грамматическая функция интонации |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
10 |
Назва розділу: рівень 2 |
§2. Эмоциональная функция интонации |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
11 |
Назва розділу: рівень 2 |
§3. Стилистическая функция интонации |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
12 |
Назва розділу: рівень 1 |
Глава 2. Интонационные элементы |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
15 |
Назва розділу: рівень 2 |
§1. Пауза |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
16 |
Назва розділу: рівень 2 |
§2. Логическое ударение |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
19 |
Назва розділу: рівень 2 |
§3. Интенсивность (громкость) |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
21 |
Назва розділу: рівень 2 |
§4. Мелодика |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
24 |
Назва розділу: рівень 2 |
§5. Диапазонная высота (полоса) |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
28 |
Назва розділу: рівень 2 |
§6. Темп |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
32 |
Назва розділу: рівень 2 |
§7. Эмфатическая долгота |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
36 |
Назва розділу: рівень 2 |
§8. Тембр |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
37 |
Назва розділу: рівень 2 |
Вопросы и задания |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
42 |
Назва розділу: рівень 1 |
Глава 3. Правила чтения предложений при диктовке |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
49 |
Назва розділу: рівень 2 |
§1. Правила чтения простого предложения |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
49 |
Назва розділу: рівень 2 |
§2. Правила чтения знаков препинания |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
54 |
Назва розділу: рівень 2 |
§3. Правила чтения сложного предложения |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
60 |
Назва розділу: рівень 2 |
Задания |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
63 |
Назва розділу: рівень 1 |
Часть II. ИНТОНАЦИЯ КАК РЕЧЕВОЕ СРЕДСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
67 |
Назва розділу: рівень 1 |
Глава 1. Интонация как средство активизации мыслительной деятельности учащихся |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
69 |
Назва розділу: рівень 2 |
§1. Интонема |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
69 |
Назва розділу: рівень 2 |
§2. Интеллектуальные интонемы |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
70 |
Назва розділу: рівень 2 |
§3. Волюнтативные интонемы |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
73 |
Назва розділу: рівень 1 |
Глава 2. Интонация как средство достижения эмоционального настроя учащихся |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
77 |
Назва розділу: рівень 2 |
§1. Эмоциональность — необходимое качество речи учителя |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
77 |
Назва розділу: рівень 2 |
§2 Эмотивные интонемы |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
78 |
Назва розділу: рівень 2 |
§3. Изобразительные интонемы |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
86 |
Назва розділу: рівень 1 |
Вопросы и задания |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
89 |
Назва розділу: рівень 1 |
Часть III. ИНТОНАЦИЯ КАК СТИЛИСТИЧЕСКОЕ СРЕДСТВО В РЕЧИ УЧИТЕЛЯ |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
93 |
Назва розділу: рівень 1 |
Глава 1. Интонационные стили речи |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
95 |
Назва розділу: рівень 2 |
§1. Функциональные стили. Факторы их выделения |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
95 |
Назва розділу: рівень 2 |
§2. Интонационный стиль |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
98 |
Назва розділу: рівень 2 |
§3. Классификация интонационных стилей |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
99 |
Назва розділу: рівень 1 |
Глава 2. Интонационные стили речи учителя |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
104 |
Назва розділу: рівень 2 |
§1. Жанровое и интонационно-стилевое разнообразие педагогической речи |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
104 |
Назва розділу: рівень 2 |
§2. Интонационный стиль объяснительной речи |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
106 |
Назва розділу: рівень 2 |
§3. Интонационный стиль предметной сказки |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
109 |
Назва розділу: рівень 2 |
§4. Интонационный стиль вступительного слова (рассказа) о писателе (ученом) |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
110 |
Назва розділу: рівень 2 |
§5. Интонационный стиль комментирующей речи |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
116 |
Назва розділу: рівень 2 |
Задания |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
118 |
Назва розділу: рівень 1 |
Ч а с т ь IV. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ИНТОНАЦИОННЫЙ СТИЛЬ УЧИТЕЛЯ |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
126 |
Назва розділу: рівень 1 |
Глава 1. Индивидуальный стиль речи учителя как категория педагогической риторики |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
128 |
Назва розділу: рівень 2 |
§1. Индивидуальный стиль речи учителя — показатель педагогического мастерства |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
128 |
Назва розділу: рівень 2 |
§2 Понятие «индивидуальный стиль речи» в современной стилистике |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
132 |
Назва розділу: рівень 2 |
§3. Античная риторика об индивидуальном стиле речи |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
133 |
Назва розділу: рівень 2 |
§4. Речевые средства проявления педагогической индивидуальности |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
140 |
Назва розділу: рівень 1 |
Глава 2. Индивидуальный интонационный стиль учителя как индивидуальная интонационная манера профессиональной речи |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
142 |
Назва розділу: рівень 2 |
Вопросы и задания |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
160 |
Назва розділу: рівень 2 |
Образцы ответов (ключи) |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
165 |
Назва розділу: рівень 2 |
Литература |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
182 |
330 ## - Короткий зміст |
Текст примітки |
Рассматриваются вопросы теории в объеме, необходимом для использования интонации как речевого средства педагогического воздействия, для анализа и совершенствования индивидуального интонационного стиля учителя. Даны методические рекомендации, вопросы и задания для самопроверки, образцы ответов. Приведены тексты с интонационной разметкой и комментариями. |
675 ## - УДК |
Індекс |
800/801 |
686 ## - Індекси інших класифікацій |
Код системи |
|
Індекс класифікації |
81.2Р |
700 #1 - Особисте ім’я |
Код відношення |
Автор |
Внутрішній код Koha |
2024 |
автор |
Филиппова |
Частина імені, яка відрізняється від початкового елемента вводу |
О. В. |
Розкриття ініціалів власного імені |
Ольга Викторовна |
801 #1 - Джерело походження запису |
Країна |
УКРАЇНА |
Установа |
UA-BuIAS |
Дата |
20180704 |
942 ## - Додаткові дані (Коха) |
Код системи класифікації для розстановки фонду |
|
Тип одиниці (рівень запису) |
Навчальні видання |
Класифікаційна частина шифру збереження |
37.013(075) |
Шифр замовлення |
37.013(075) / Ф53 |
Статус приховування в ЕК |
Не приховувати в ЕК |
Авторський (кеттерівський) знак, дати чи термін, що додаються до класифікаційного індексу |
Ф53 |