MARC details
000 -Маркер запису |
Маркер (контрольне поле довжиною 24 байти) |
06291nam2 2200277 4500 |
001 - Ідентифікатор запису |
Номер ідентифікації примітки |
4221 |
010 ## - ISBN |
ISBN |
978-617-7083-36-7 |
100 ## - Дані загальної обробки |
Дані загальної обробки |
20240207d2021 m||y0ukry50 ca |
101 0# - Мова |
Мова тексту, звукової доріжки тощо |
російська |
102 ## - Країна публікації/виробництва |
Країна публікації |
УКРАЇНА |
200 ## - Назва |
Основна назва |
Практикум по арт-терапии в работе с детьми |
Перші відомості про відповідальність |
Елена Тарарина |
205 ## - Відомості про видання |
Відомості про видання |
3-е изд. |
210 ## - Місце та час видання |
Місце публікування, друку, розповсюдження |
Киев |
Назва видавництва, ім’я видавця, розповсюджувача, тощо |
Астамир-В |
Дата публікації, розповсюдження, тощо |
©2021 |
215 ## - Фізичний опис |
Специфічне визначення матеріалу та обсяг документа |
256 с. |
225 ## - Серія |
Назва серії |
Библиотека арт-терапевта |
327 #1 - Примітки |
Назва розділу: рівень 1 |
Глава 1. Введение в детскую арт-терапию |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
10 |
Назва розділу: рівень 2 |
Что такое детская арт-терапия? |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
10 |
Назва розділу: рівень 2 |
Принципы детской арт-терапии |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
13 |
Назва розділу: рівень 2 |
Особенности детской арт-терапии |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
16 |
Назва розділу: рівень 2 |
Задачи детской арт-терапии |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
18 |
Назва розділу: рівень 2 |
Методика определения продуктивности ребенка для занятий |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
19 |
Назва розділу: рівень 2 |
Цветовые интерпретации в детской арт-терапии |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
22 |
Назва розділу: рівень 2 |
Базовая техника диагностики в детской арт-терапии |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
23 |
Назва розділу: рівень 2 |
Помогающие вопросы в работе с техниками |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
30 |
Назва розділу: рівень 2 |
Ответы на частые вопросы в работе с техниками |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
31 |
327 #1 - Примітки |
Назва розділу: рівень 1 |
Глава 2. Особенности работы с родителями в методе детской арт-терапии |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
36 |
Назва розділу: рівень 2 |
Диагностика родителей |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
36 |
Назва розділу: рівень 2 |
Как построить первую беседу с родителями |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
40 |
Назва розділу: рівень 2 |
Пять этапов беседы с родителями |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
44 |
Назва розділу: рівень 2 |
Встреча с клиентом-ребенком |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
47 |
327 #1 - Примітки |
Назва розділу: рівень 1 |
Глава 3. Работа с основными запросами в детской арт-терапии |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
54 |
Назва розділу: рівень 2 |
Понятие детской тревожности: причины и решения |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
54 |
Назва розділу: рівень 2 |
Песочная терапия в работе с детьми и родителями |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
58 |
Назва розділу: рівень 2 |
Фототерапия в работе с детьми разного возраста |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
69 |
Назва розділу: рівень 2 |
Тканевая терапия в работе с детьми разного возраста |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
73 |
Назва розділу: рівень 2 |
Понятие детской агрессивности: причины и решения |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
76 |
Назва розділу: рівень 2 |
Дети с компьютерной зависимостью |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
92 |
Назва розділу: рівень 2 |
Агрессивный ребенок и группа |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
99 |
Назва розділу: рівень 2 |
Родители агрессивного ребенка |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
102 |
Назва розділу: рівень 2 |
Детская застенчивость и детская тревожность |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
108 |
Назва розділу: рівень 2 |
Понятие детской тревожности и застенчивости |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
111 |
Назва розділу: рівень 2 |
Помощь застенчивому и замкнутому ребенку |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
115 |
Назва розділу: рівень 2 |
Тревожность: практики помощи |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
127 |
Назва розділу: рівень 2 |
Практические инструменты |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
128 |
Назва розділу: рівень 2 |
Детские страхи: формы и типы |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
135 |
Назва розділу: рівень 2 |
Виды детских страхов |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
138 |
Назва розділу: рівень 2 |
Причины страхов у детей разных возрастов |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
143 |
Назва розділу: рівень 2 |
Формы помощи ребенку со страхами |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
155 |
Назва розділу: рівень 2 |
Техника фрактальной живописи в работе с гиперактивными детьми |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
166 |
Назва розділу: рівень 2 |
Детское воровство |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
169 |
Назва розділу: рівень 2 |
Детская ревность |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
175 |
Назва розділу: рівень 2 |
Низкая мотивация к обучению |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
180 |
Назва розділу: рівень 2 |
Детская зависть |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
186 |
Назва розділу: рівень 2 |
Детская жадность |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
189 |
Назва розділу: рівень 2 |
Суицидальные тенденции у детей |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
191 |
Назва розділу: рівень 2 |
Ранняя половая зрелость |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
195 |
Назва розділу: рівень 2 |
Детский онанизм |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
200 |
Назва розділу: рівень 2 |
Детская ложь |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
203 |
Назва розділу: рівень 2 |
Отношение ребенка к учителю |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
205 |
Назва розділу: рівень 2 |
Эко-арт в работе с детьми |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
206 |
Назва розділу: рівень 2 |
Детский арт-коучинг |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
211 |
Назва розділу: рівень 2 |
Арт-комиксы как арт-решение |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
214 |
Назва розділу: рівень 2 |
Личностный рост педагога |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
217 |
327 #1 - Примітки |
Назва розділу: рівень 1 |
Глава 4. Методические рекомендации для арт-терапевта по работе с детьми |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
226 |
Назва розділу: рівень 2 |
Установочный разговор с родителями |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
226 |
Назва розділу: рівень 2 |
Как выстраивать арт-терапевту отношения с клиентом-ребенком |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
229 |
Назва розділу: рівень 2 |
Как провести завершающую беседу с родителями по итогам арт-терапевтической работы с ребенком |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
231 |
Назва розділу: рівень 2 |
Правила, которые мы устанавливаем, занимаясь арт-терапией в работе с детьми |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
233 |
Назва розділу: рівень 2 |
Взаимодействие арт-терапевта с детьми |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
235 |
Назва розділу: рівень 2 |
Глава 5. Взаимодействие арт-терапевта с детьми |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
240 |
Назва розділу: рівень 2 |
Что делать, когда ребенок плачет |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
240 |
Назва розділу: рівень 2 |
Что делать, если на консультацию пришли брат и сестра |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
242 |
Назва розділу: рівень 2 |
Что делать, если ребенок включает сопротивление |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
243 |
Назва розділу: рівень 2 |
Ребенок не идет на контакт |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
245 |
Назва розділу: рівень 2 |
Что мы говорим родителям после консультации |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
246 |
330 ## - Короткий зміст |
Текст примітки |
Книжка є унікальним результатом практико-методологічного досвіду роботи авторки з дітьми від б до 16 років, яка протягом одинадцяти років перебуває на посаді практикуючого психолога-консультанта. Цей посібник є настільним інструментом для практикуючих психологів, соціальних працівників, спеціалістів дитячих центрів розвитку, а також батьків. Чітка структура вправ і глибинне методологічне обґрунтування допоможе спеціалісту використати потенціал сучасної інноваційної арт-терапГЇ максимально. |
675 ## - УДК |
Індекс |
159.98:78(076) |
700 #1 - Особисте ім’я |
Код відношення |
Автор |
Внутрішній код Koha |
4452 |
автор |
Тарарина |
Частина імені, яка відрізняється від початкового елемента вводу |
Е. |
Розкриття ініціалів власного імені |
Елена |
801 #0 - Джерело походження запису |
Країна |
УКРАЇНА |
Установа |
UA-BuIAS |
Дата |
20240207 |
942 ## - Додаткові дані (Коха) |
Код системи класифікації для розстановки фонду |
|
Тип одиниці (рівень запису) |
Книги |
Статус приховування в ЕК |
Не приховувати в ЕК |
Авторський (кеттерівський) знак, дати чи термін, що додаються до класифікаційного індексу |
Т19 |
Класифікаційна частина шифру збереження |
159.98:78(076) |
Шифр зберігання |
159.98:78(076) / Т19 |
Кількість видач (випожичань) для усіх примірників |
1 |