MARC details
000 -Маркер запису |
Маркер (контрольне поле довжиною 24 байти) |
16029nam0 2200229 4500 |
001 - Ідентифікатор запису |
Номер ідентифікації примітки |
728 |
010 ## - ISBN |
ISBN |
5-7454-0073-0 |
100 ## - Дані загальної обробки |
Дані загальної обробки |
20170310d1995 m||y0rusy50 ca |
101 1# - Мова |
Мова тексту, звукової доріжки тощо |
російська |
Мова оригіналу |
англійська |
102 ## - Країна публікації/виробництва |
Країна публікації |
РОСІЙСЬКА ФЕДЕРАЦІЯ |
200 1# - Назва |
Основна назва |
Экзегетика Нового Завета |
Підзаголовок |
руководство для студентов и пасторо |
Перші відомості про відповідальність |
Гордон Фи |
210 ## - Місце та час видання |
Місце публікування, друку, розповсюдження |
СПб. |
Назва видавництва, ім’я видавця, розповсюджувача, тощо |
Библия для всех |
Дата публікації, розповсюдження, тощо |
1995 |
215 ## - Фізичний опис |
Специфічне визначення матеріалу та обсяг документа |
128 с. |
327 11 - Примітки |
Назва розділу: рівень 1 |
Список сокращений |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
4 |
Назва розділу: рівень 1 |
Предисловие |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
5 |
Назва розділу: рівень 1 |
Введение |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
14 |
Назва розділу: рівень 1 |
Глава I. Руководство к развернутому толкованию |
Назва розділу: рівень 2 |
А. Начальные этапы, общие для всех книг Нового Завета |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
17 |
Назва розділу: рівень 2 |
Этап 1. Выясните общий исторический контекст |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
17 |
Назва розділу: рівень 3 |
1.1. Прочтите сразу всю книгу (из которой взят отрывок) |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
20 |
Назва розділу: рівень 3 |
1.2. Проверьте свои заметки по дополнительной литературе |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
20 |
Назва розділу: рівень 2 |
Этап 2. Определите границы отрывка |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
20 |
Назва розділу: рівень 2 |
Этап 3. Восстановите [первоначальный] текст |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
21 |
Назва розділу: рівень 2 |
Этап 4. Сделайте предварительный перевод |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
21 |
Назва розділу: рівень 2 |
Этап 5. Проанализируйте структуру предложения и синтаксические связи в нем |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
22 |
Назва розділу: рівень 3 |
5.1. Разберите структуру предложения |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
22 |
Назва розділу: рівень 3 |
5.2. Составьте схему структуры предложения |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
22 |
Назва розділу: рівень 2 |
Этап 6. Проанализируйте грамматику |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
22 |
Назва розділу: рівень 2 |
Этап 7. Проанализируйте значащие слова |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
23 |
Назва розділу: рівень 2 |
Этап 8. Исследуйте историко-культурный фон |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
23 |
Назва розділу: рівень 2 |
Б. Особенности процесса толкования текстов разных книг Нового Завета |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
23 |
Назва розділу: рівень 2 |
Б (П). Толкование Посланий |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
23 |
Назва розділу: рівень 2 |
Этап 9 (П). Определите особенности формы Послания |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
23 |
Назва розділу: рівень 3 |
9.1 (П). Различия в типах Послания |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
23 |
Назва розділу: рівень 3 |
9.2 (П). Аспекты формы |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
24 |
Назва розділу: рівень 2 |
Этап 10 (П). Исследуйте исторический контекст данного Послания |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
24 |
Назва розділу: рівень 3 |
10.1 (П). Обратите внимание на детали |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
24 |
Назва розділу: рівень 3 |
10.2 (П). Аудитория |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
24 |
Назва розділу: рівень 3 |
10.3 (П). Ключевые слова |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
24 |
Назва розділу: рівень 3 |
10.4 (П). Краткое изложение содержания |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
24 |
Назва розділу: рівень 2 |
Этап 11 (П). Определите литературный контекст |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
25 |
Назва розділу: рівень 3 |
11.1 (П). Логика и содержание |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
25 |
Назва розділу: рівень 3 |
11.2 (П). Содержание и аргументация |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
25 |
Назва розділу: рівень 2 |
Б (Е). Толкование Евангелий |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
25 |
Назва розділу: рівень 3 |
а. Сущность Евангелий |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
26 |
Назва розділу: рівень 3 |
б. Некоторые рабочие гипотезы |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
27 |
Назва розділу: рівень 3 |
в. Задача толкования |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
27 |
Назва розділу: рівень 2 |
Этап 9 (Е). Определите особенности формы перикопы или изречения |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
28 |
Назва розділу: рівень 3 |
9.1 (Е). Определите общий литературный тип |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
28 |
Назва розділу: рівень 3 |
9.2 (Е). Определите литературную форму вашего текста |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
28 |
Назва розділу: рівень 2 |
Этап 10 (Е). Проанализируйте перикопу по евангельскому синопсису |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
28 |
Назва розділу: рівень 3 |
10.1 (Е). Причина включения перикопы в текст |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
29 |
Назва розділу: рівень 3 |
10.2 (Е). Компоновка |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
29 |
Назва розділу: рівень 3 |
10.3 (Е). Адаптация |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
29 |
Назва розділу: рівень 2 |
Этап 11 (Е). Рассмотрите возможные жизненные ситуации в пастырстве Иисуса |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
30 |
Назва розділу: рівень 2 |
Б (Д). Толкование Деяний |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
30 |
Назва розділу: рівень 2 |
Этап 10 (Д). Сделайте обзор исторических вопросов |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
31 |
Назва розділу: рівень 2 |
Этап 11 (Д). Определите литературный контекст |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
31 |
Назва розділу: рівень 2 |
Б (А). Толкование Откровения (Апокалипсиса) |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
31 |
Назва розділу: рівень 2 |
Этап 9 (А). Уясните особенности формы Откровения |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
32 |
Назва розділу: рівень 3 |
9.1 (А). Определите источник или основу образа |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
32 |
Назва розділу: рівень 3 |
9.2 (А). Определите, как автор использовал образ в данном случае |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
32 |
Назва розділу: рівень 3 |
9.3 (А). Рассматривайте видения как обобщения |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
32 |
Назва розділу: рівень 2 |
Этап 10 (А). Выясните исторический контекст |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
33 |
Назва розділу: рівень 2 |
Этап 11 (А). Определите литературный контекст |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
33 |
Назва розділу: рівень 2 |
В. Дальнейшие этапы, общие для толкования всех книг Нового Завета |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
33 |
Назва розділу: рівень 2 |
Этап 12. Рассмотрите в более широком плане библейский и теологический контексты |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
33 |
Назва розділу: рівень 2 |
Этап 13. Подберите дополнительную литературу и прочтите как можно больше |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
34 |
Назва розділу: рівень 3 |
13.1. Исследуйте, что сказано другими об отрывке |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
34 |
Назва розділу: рівень 3 |
13.2. Сравните мнения и вынесите оценку |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
34 |
Назва розділу: рівень 3 |
13.3. Применяйте результаты вашего исследования на всех этапах вашей работы |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
35 |
Назва розділу: рівень 3 |
13.4. Умейте цитировать правильно |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
35 |
Назва розділу: рівень 3 |
13.5. Умейте пользоваться примечаниями |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
36 |
Назва розділу: рівень 2 |
Этап 14. Дайте окончательный вариант перевода (необязательный) |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
36 |
Назва розділу: рівень 2 |
Этап 15. Пишите работу по толкованию |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
37 |
Назва розділу: рівень 2 |
Для Посланий: |
Назва розділу: рівень 3 |
15.1 (П). Проблемы |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
37 |
Назва розділу: рівень 3 |
15.2 (П). Контексты |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
37 |
Назва розділу: рівень 3 |
15.3 (П). Общая характеристика |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
37 |
Назва розділу: рівень 3 |
15.4 (П). Содержание |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
37 |
Назва розділу: рівень 3 |
15.5 (П). Выводы |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
37 |
Назва розділу: рівень 2 |
Для Евангелий: |
Назва розділу: рівень 3 |
15.1 (Е). Начало |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
37 |
Назва розділу: рівень 3 |
15.2 (Е). Контексты |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
37 |
Назва розділу: рівень 3 |
15.3 (Е). Sitz im Leben Jesu |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
38 |
Назва розділу: рівень 3 |
15.4 (E). Смысл |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
38 |
Назва розділу: рівень 2 |
Г. Применение толкования |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
38 |
Назва розділу: рівень 2 |
Глава II. Толкование и оригинальный текст |
-- |
1. Восстановление [первоначального] текста (см. 1.3) |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
40 |
Назва розділу: рівень 3 |
1.1. Тщательно изучите некоторые основные понятия, относящиеся к исследованию текстов Нового Завета |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
41 |
Назва розділу: рівень 3 |
1.2. Выделите каждый вариант текста вместе с поддерживающим его свидетельством |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
42 |
Назва розділу: рівень 3 |
1.3. Оцените каждый вариант по критериям оценки внешних свидетельств |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
44 |
Назва розділу: рівень 3 |
1.4. Оцените каждый вариант на основе стиля и словаря автора (критерий внутренней вероятности) |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
45 |
Назва розділу: рівень 3 |
1.5. Оцените каждый вариант по критерию транскрипционной вероятности |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
46 |
Назва розділу: рівень 2 |
2. Структурный анализ (см. 1.5) |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
48 |
Назва розділу: рівень 3 |
2.1. Разберите структуру предложения |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
48 |
Назва розділу: рівень 3 |
2.2. Сделайте схему предложения |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
65 |
Назва розділу: рівень 2 |
3. Анализ грамматики (см. 1.6) |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
65 |
Назва розділу: рівень 3 |
3.1. Составьте таблицу грамматической информации о словах из вашего текста |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
65 |
Назва розділу: рівень 3 |
3.2. Ознакомьтесь с некоторыми основными грамматиками и с другими грамматическими пособиями |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
66 |
Назва розділу: рівень 3 |
3.3. Выделите слова или предложения, которые требуют принятия решений — с точки зрения грамматики — между двумя или более вариантами |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
68 |
Назва розділу: рівень 3 |
3.4. Установите, какие грамматические варианты требуют обсуждения в вашей работе |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
70 |
Назва розділу: рівень 2 |
4. Анализ слов (см. 1.7) |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
70 |
Назва розділу: рівень 3 |
4.1. Выделите те значащие слова в вашем отрывке, которые требуют специального исследования |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
71 |
Назва розділу: рівень 3 |
4.2. Выявите диапазон значений у значащего слова в данном контексте |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
72 |
Назва розділу: рівень 3 |
4.3. Тщательно проанализируйте контекст, чтобы определить, какое из всех значений наиболее подходит в том отрывке, который вы толкуете |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
72 |
Назва розділу: рівень 2 |
5. Историко-культурный фон (см. 1.8) |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
79 |
Назва розділу: рівень 3 |
5.1. Определите, какова культурная среда вашего отрывка в своей основе: иудейская, греко-римская или какое-то их сочетание |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
80 |
Назва розділу: рівень 3 |
5.2. Установите смысл и значение лиц, мест, событий, учреждений, концепций или обычаев |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
80 |
Назва розділу: рівень 3 |
5.3. Подберите параллельные или противоположные тексты из иудейских или греко-римских источников, которые помогут вам понять культурную среду автора вашего отрывка |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
82 |
Назва розділу: рівень 3 |
5.4. Оцените значение данных о фоне для понимания вашего текста |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
84 |
Назва розділу: рівень 2 |
6. Анализ перикопы (см. I.10. [Е]) |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
86 |
Назва розділу: рівень 3 |
6.1. Выберите синопсис |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
86 |
Назва розділу: рівень 3 |
6.2. Определите место вашего отрывка в синопсисе |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
87 |
Назва розділу: рівень 3 |
6.3. Выделите соответствия и расхождения в словах между текстом вашей перикопы и ее синоптической(кими) параллелью(лями) |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
89 |
Назва розділу: рівень 3 |
6.4. Определите, в которой(ых) из традиций появляется ваша перикопа (см. I.10.1. [Е]) |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
90 |
Назва розділу: рівень 3 |
6.5. Проанализируйте, какое место занимает толкуемая вами перикопа в данном Евангелии (см. I.10.2.[Е]) |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
96 |
Назва розділу: рівень 3 |
6.6. Определите, имеет ли адаптация данной перикопы вашим евангелистом особое значение для вашего толкования текста (см. 1.10.3. [Е]) |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
97 |
Назва розділу: рівень 3 |
6.7. Заново обдумайте, почему ваша перикопа помещена в ее существующем литературном контексте в вашем Евангелии |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
100 |
Назва розділу: рівень 1 |
Глава III. Краткое руководство для проповеди на основе толкования |
Назва розділу: рівень 2 |
А. Выполнение толкования |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
102 |
Назва розділу: рівень 2 |
1. Начало |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
103 |
Назва розділу: рівень 3 |
1.1. Ознакомьтесь с более широким контекстом |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
103 |
Назва розділу: рівень 3 |
1.2. Повторно прочтите ваш отрывок |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
103 |
Назва розділу: рівень 3 |
1.3. Сделайте собственный перевод |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
104 |
Назва розділу: рівень 3 |
1.4. Составьте перечень вариантов |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
105 |
Назва розділу: рівень 3 |
1.5. Проанализируйте структуру отрывка |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
105 |
Назва розділу: рівень 3 |
1.6. Начните составлять перечень того, что пригодится вам в проповеди |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
106 |
Назва розділу: рівень 2 |
2. Вопросы содержания |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
106 |
Назва розділу: рівень 3 |
2.1. Выявите существенные текстуальные вопросы |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
106 |
Назва розділу: рівень 3 |
2.2. Выявите любые грамматические особенности, которые необычны, непонятны или важны в каком-то ином отношении |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
107 |
Назва розділу: рівень 3 |
2.3. Составьте перечень ключевых терминов |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
108 |
Назва розділу: рівень 3 |
2.4. Проведите мини-исследование для всех основных терминов |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
108 |
Назва розділу: рівень 3 |
2.5. Исследуйте основные историко-культурные вопросы |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
109 |
Назва розділу: рівень 2 |
3. Вопросы контекста |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
109 |
Назва розділу: рівень 3 |
3 (П). Послания (Деяния, Откровение) |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
110 |
Назва розділу: рівень 4 |
3.1 (П). Исследуйте исторический контекст |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
110 |
Назва розділу: рівень 4 |
3.2 (П). Исследуйте литературный контекст |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
111 |
Назва розділу: рівень 3 |
3 (Е). Евангелия |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
111 |
Назва розділу: рівень 4 |
3.1 (Е). Определите форму отрывка |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
111 |
Назва розділу: рівень 4 |
3.2 (Е). Используйте синопсис |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
111 |
Назва розділу: рівень 4 |
3.3 (Е). Исследуйте вероятные условия жизни, где это уместно |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
112 |
Назва розділу: рівень 4 |
3.4 (Е). Опишите существующую в настоящем компоновку или адаптацию |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
112 |
Назва розділу: рівень 2 |
4. Дополнительная литература |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
113 |
Назва розділу: рівень 3 |
4.1. Обратитесь к комментариям |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
113 |
Назва розділу: рівень 3 |
4.2. Читайте другую литературу |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
113 |
Назва розділу: рівень 2 |
5. Библейско-теологический контекст |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
113 |
Назва розділу: рівень 3 |
5.1. Исследуйте связь вашего отрывка со всем остальным Писанием |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
114 |
Назва розділу: рівень 3 |
5.2. Исследуйте, как ваш отрывок используется в теологии и как он связан с нею |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
114 |
Назва розділу: рівень 2 |
6. Применение |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
114 |
Назва розділу: рівень 3 |
6.1. Составьте перечень важнейших вопросов в вашем отрывке |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
114 |
Назва розділу: рівень 3 |
6.2. Выясните возможный характер и область применения |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
114 |
Назва розділу: рівень 3 |
6.3. Установите, в чей адрес направлен отрывок и как его можно применять |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
115 |
Назва розділу: рівень 2 |
Б. Переход от толкования к составлению проповеди |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
115 |
Назва розділу: рівень 2 |
7. Отведите время на размышление о тексте и на молитву |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
115 |
Назва розділу: рівень 2 |
8. Начните с ощущением цели |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
116 |
Назва розділу: рівень 3 |
8.1. Основные вопросы |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
116 |
Назва розділу: рівень 3 |
8.2. Направленность, или задача |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
116 |
Назва розділу: рівень 3 |
8.3. Результаты |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
116 |
Назва розділу: рівень 2 |
9. Продумайте введение и заключение |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
116 |
Назва розділу: рівень 2 |
10. Составьте общий план проповеди |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
117 |
Назва розділу: рівень 2 |
11. Составьте проповедь |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
117 |
Назва розділу: рівень 1 |
Глава IV. Литература в помощь толкованию |
Назва розділу: рівень 2 |
Этап 1. Общий исторический контекст |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
118 |
Назва розділу: рівень 2 |
Этап 2. Границы отрывка |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
119 |
Назва розділу: рівень 2 |
Этап 3. Разбор текста |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
119 |
Назва розділу: рівень 2 |
Этап 4. Предварительный перевод |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
119 |
Назва розділу: рівень 2 |
Этап 5. Структура предложения или схема |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
120 |
Назва розділу: рівень 2 |
Этап 6. Грамматика |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
120 |
Назва розділу: рівень 2 |
Этап 7. Лексические пособия |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
120 |
Назва розділу: рівень 2 |
Этап 8. Историко-культурный фон |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
121 |
Назва розділу: рівень 2 |
Этап 9 (П). Послание как форма |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
123 |
Назва розділу: рівень 2 |
Этап 10 (П). Исторический контекст данного Послания |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
123 |
Назва розділу: рівень 2 |
Этап 11 (П). Литературный контекст |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
123 |
Назва розділу: рівень 2 |
Этап 9 (Е). Формы Евангелий |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
123 |
Назва розділу: рівень 2 |
Этап 10 (Е). Анализ перикопы |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
124 |
Назва розділу: рівень 2 |
Этап 11 (Е). Обстоятельства жизни времени появления Евангелий |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
124 |
Назва розділу: рівень 2 |
Этап 10 (Д). Исторические вопросы |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
125 |
Назва розділу: рівень 2 |
Этап 11 (Д). Литературный контекст |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
125 |
Назва розділу: рівень 2 |
Этап 12. Библейская теология |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
125 |
Назва розділу: рівень 2 |
Этап 13. Дополнительная литература |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
126 |
Назва розділу: рівень 3 |
13.1. Библиографические указатели |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
126 |
Назва розділу: рівень 3 |
13.2. Периодика |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
127 |
Назва розділу: рівень 3 |
13.3. Комментарии |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
127 |
Назва розділу: рівень 2 |
Этап 14. Переводы |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
127 |
Назва розділу: рівень 2 |
Этан 15. Применение толкования |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
128 |
330 ## - Короткий зміст |
Текст примітки |
Данная книга является прекрасным руководством для желающих понимать и толковать Библию, начиная с азов и до завершающей научной работы по толкованию. |
454 #1 - Перекладено з… |
Автор |
Fee, Gordon Donald |
Назва |
New testament exegesis a handbook for students and pastors |
675 ## - УДК |
Індекс |
22.07 |
686 ## - Індекси інших класифікацій |
Індекс класифікації |
86.376 |
700 #1 - Особисте ім’я |
автор |
Фі |
Частина імені, яка відрізняється від початкового елемента вводу |
Г. Д. |
Дати |
1934- |
Розкриття ініціалів власного імені |
Гордон Дональд |
Внутрішній код Koha |
966 |
801 #1 - Джерело походження запису |
Країна |
УКРАЇНА |
Установа |
UA-BuIAS |
Дата |
20170310 |
942 ## - Додаткові дані (Коха) |
Код системи класифікації для розстановки фонду |
|
Статус приховування в ЕК |
Не приховувати в ЕК |
Тип одиниці (рівень запису) |
Книги |
Класифікаційна частина шифру збереження |
22.07 |
Шифр зберігання |
22.07 / Ф48 |
Авторський (кеттерівський) знак, дати чи термін, що додаються до класифікаційного індексу |
Ф48 |