Методы обучения в субботней школе для взрослых (Запис № 885)

МАРК-запис
000 -Маркер запису
Маркер (контрольне поле довжиною 24 байти) 09180nam0 2200241 4500
001 - Ідентифікатор запису
Ідентифікатор біб-запису 885
010 ## - ISBN
ISBN 5-86847-299-3
100 ## - Дані загальної обробки
Дані загальної обробки 20170420d1999 m||y0rusy50 ca
101 1# - Мова
Мова тексту, звукової доріжки тощо російська
Мова оригіналу англійська
102 ## - Країна публікації/виробництва
Країна публікації РОСІЙСЬКА ФЕДЕРАЦІЯ
200 1# - Назва
Основна назва Методы обучения в субботней школе для взрослых
Підзаголовок Религиозное образование для взрослых и руководство малой группой
Перші відомості про відповідальність Чарльз Бец
Наступні відомості про відповідальність пер. с англ.: И. Л. Поспехина
210 ## - Місце та час видання
Місце публікування, друку, розповсюдження Заокский
Назва видавництва, ім’я видавця, розповсюджувача, тощо Источник жизни
Дата публікації, розповсюдження, тощо 1999
215 ## - Фізичний опис
Специфічне визначення матеріалу та обсяг документа 206 с.
327 11 - Примітки
Назва розділу: рівень 1 Предисловие
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу 6
Назва розділу: рівень 1 Вступление
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу 7
Назва розділу: рівень 1 Глава 1. Информация об обучении взрослых
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу 12
Назва розділу: рівень 2 Долговечное обучение
-- Усвоение «главной идеи»
-- Вы находитесь в месте высшего обучения
-- Вы учитесь, когда что-то делаете
-- Обучение взрослых
-- Обучение взрослых - уникальный процесс
-- Как побудить свой класс учиться
-- Изменение дает вам новые возможности для преподавания
-- Обучение — дело всей жизни.
Назва розділу: рівень 1 Глава 2. Планирование учебного процесса и подготовка к нему
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу 29
Назва розділу: рівень 2 Настроиться на одну волну с Богом
-- Как долго надо готовиться?
-- Разработка плана подготовки
-- Средства выполнения этой задачи
-- Придерживайтесь основной линии
-- Центральная истина
-- Макро-микро-макропринцип
-- Хорошие методы творят чудеса
Назва розділу: рівень 1 Глава 3. Постановка обучающих целей
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу 42
Назва розділу: рівень 2 Что такое цель обучения?
-- Преимущества формулирования целей обучения
-- Виды целей
-- У учащихся есть нужды
-- Изложите свою цель
-- Цель, направленная на поведение-отклик, помогает учащемуся применять истину в жизни
-- Используйте свою цель для оценки
Назва розділу: рівень 1 Глава 4. Забота об учащихся способна изменить их
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу 56
Назва розділу: рівень 2 Семейная школа
-- Семейная школа Иисуса
-- Создание семейных классов субботней школы
-- Заслужить право на преподавание
Назва розділу: рівень 1 Глава 5. Углубление в Слово
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу 69
Назва розділу: рівень 2 Модель верийцев
-- Вводить в Слово
-- Восемь способов ввести свой класс в Слово
-- — Исследование Писания
-- — Перефразирование Библии
-- — Критическое мышление, классификация или сравнение
-- — Исследовательская работа и отчет Изучение на наглядных примерах
-- — Разрешение конфликта
-- — Обоснование мнения или убеждения
-- — Примирение разных точек зрения
-- Что я могу для них запланировать?
Назва розділу: рівень 1 Глава 6. Уровни обучения
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу 85
Назва розділу: рівень 2 Уровень понимания фактов
-- Уровень новой формулировки-обобщения
-- Уровень скрытого смысла-применения
-- Что находится в центре вашего внимания?
-- Что находилось в центре внимания Иисуса
-- Подчеркивайте более высокие уровни
Назва розділу: рівень 1 Глава 7. Вовлечение учащегося
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу 95
Назва розділу: рівень 2 Учебный треугольник
-- Как выбирать и использовать библейскую учебную деятельность
-- Методы и цели обучения
-- 25 видов библейской учебной деятельности
-- Численность группы и методы/ Обстановка в классе и его оснащение
Назва розділу: рівень 1 Глава 8. Открытие через дискуссию
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу 120
Назва розділу: рівень 2 Что такое дискуссия
-- Ценность дискуссии
-- Иисус и дискуссия
-- Роль учителя в дискуссии
-- Пояснение ответов учащихся
-- Улаживание конфликтов
-- Искусство задавать вопросы
-- Терпимое отношение к молчанию
-- Умение выслушивать
-- Монополист
-- Как рассаживать людей на время дискуссии
-- Оценка дискуссии
-- Подведение итогов
Назва розділу: рівень 1 Глава 9. Лекция и закрепление материала
Назва розділу: рівень 2 с помощью наглядных пособий
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу 139
Назва розділу: рівень 2 Лекция имеет свое место
-- Ограниченные возможности лекции
-- Как читать лекцию
-- Сочетание лекции с другими методами
-- Как преподносить материал лекции
-- Закрепление с помощью наглядных пособий
-- Доска и мел
-- Складная карта
-- Карты
-- Таблицы и схемы
-- Проекционные наглядные средства
-- Важные вопросы по поводу ваших наглядных пособий
-- Заплатить цену
Назва розділу: рівень 1 Глава 10. Рассказы и иллюстрации
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу 157
Назва розділу: рівень 2 Зачем использовать рассказы в субботней школе?
-- Виды рассказов, место и время их использования
-- Где найти рассказы и иллюстрации
-- Картотека рассказов
-- Особенности хорошего рассказа
-- Как рассказывать историю
-- Практические выводы
Назва розділу: рівень 1 Глава 11. Применение истины в жизни
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу 171
Назва розділу: рівень 2 Служение изменения
-- Опасности, с которыми мы сталкиваемся
-- Что мы можем сделать?
-- Как помочь учащимся применять истину
-- Акцент на изменении
-- Моделирование событий
-- Принцип направленного применения к себе
-- Отклик группы
-- Святой Дух и практическое применение
-- Моделирование изменений
-- Любовь - это ключ
Назва розділу: рівень 1 Глава 12. Воодушевлять на изучение Библии
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу 189
Назва розділу: рівень 2 Бог говорит
-- Назад к Библии
-- Место Писания в субботней школе
-- Почему так мало людей изучают уроки субботней школы
-- Ожидайте от своих учащихся активной учебы/ Обучайте с помощью
-- своей Библии
-- Великое сокровище
-- Волнующее открытие
-- Научите свой класс изучать Библию
-- Воодушевляйте учащихся каждый день изучать урок
-- Как воодушевлять на ежедневное изучение
-- Все зависит от вас
Назва розділу: рівень 1 Заключительное слово
-- Библиография
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу 207
330 ## - Короткий зміст
Текст примітки Внимательное изучение этой книги даст читателю уверенность и навыки, необходимые для успешного проведения занятий в библейских классах для взрослых. С помощью этой книги подготовлено целое поколение квалифицированных учителей субботней школы.Служение в качестве руководителя группы взрослых людей, изучающих и обсуждающих Писание, одновременно бросает вызов и приносит отраду. Чтобы справиться с поставленной задачей, надо научиться творчески общаться с людьми на самом высоком уровне. На страницах рекомендуемой книги читатель найдет и полезные советы, и вдохновение, необходимое для совершения этого служения.
454 #1 - Перекладено з…
Автор Charles H. Betz
Місце публікації North American division church ministries department
Дата публікації 1980
Назва Teaching techniques for the adult sabbath school
675 ## - УДК
Індекс 254.4+268
686 ## - Індекси інших класифікацій
Код системи Таблиці ББК для масових бібліотек в 1 т.
Індекс класифікації 86.376
700 #1 - Особисте ім’я
Код відношення Автор
Внутрішній код Koha 1073
автор Бец
Частина імені, яка відрізняється від початкового елемента вводу Ч.
Розкриття ініціалів власного імені Чарльз
702 #1 - Ім’я особи – вторинна інтелектуальна відповідальність
Внутрішній код Koha 495
автор Поспехин
Частина імені, яка відрізняється від початкового елемента вводу И. Л.
Код відношення Перекладач
801 #1 - Джерело походження запису
Країна УКРАЇНА
Установа UA-BuIAS
Дата 20170420
942 ## - Додаткові дані (Коха)
Код системи класифікації для розстановки фонду Універсальна десяткова класифікація (УДК)
Тип одиниці (рівень запису) Книги
Класифікаційна частина шифру збереження 254.4+268
Шифр замовлення 254.4+268 / Б56
Статус приховування в ЕК Не приховувати в ЕК
Авторський (кеттерівський) знак, дати чи термін, що додаються до класифікаційного індексу Б56
Фонди
Статус вилучення Стан пошкодження Статус втрати/відсутності Статус обмеження доступу Джерело класифікації чи схема поличного розташування Дата надходження Джерельне місце зберігання примірника (домашній підрозділ), код Місце тимчасового зберігання чи видачі (підрозділ зберігання), код Поличкове розташування Штрих-код Дата останнього редагування примірника Дата, коли останній раз бачено примірник Інвентарний номер Повний (примірниковий) шифр збереження Тип обігу (не для випожичання) Вартість, звичайна закупівельна ціна Тип одиниці (рівень примірника)
Не вилучено з обігу Не пошкоджено Наявний Немає обмежень доступу Універсальна десяткова класифікація (УДК) 02.12.2003 Бібліотека Українського Гуманітарного Інституту Бібліотека Українського Гуманітарного Інституту Теологічний фонд 41683-001914 2020-11-02 01:01:11 31.05.2017 2317а 254.4+268 / Б56 Доступно для випожичання 5.00 Книги
Не вилучено з обігу Не пошкоджено Наявний Немає обмежень доступу Універсальна десяткова класифікація (УДК) 02.12.2003 Бібліотека Українського Гуманітарного Інституту Бібліотека Українського Гуманітарного Інституту Теологічний фонд 41683-001910 2020-11-02 01:01:11 31.05.2017 2316а 254.4+268 / Б56 Доступно для випожичання 5.00 Книги

Працює на АБІС Коха