МАРК-запис
000 -Маркер запису |
Маркер (контрольне поле довжиною 24 байти) |
09180nam0 2200241 4500 |
001 - Ідентифікатор запису |
Ідентифікатор біб-запису |
885 |
010 ## - ISBN |
ISBN |
5-86847-299-3 |
100 ## - Дані загальної обробки |
Дані загальної обробки |
20170420d1999 m||y0rusy50 ca |
101 1# - Мова |
Мова тексту, звукової доріжки тощо |
російська |
Мова оригіналу |
англійська |
102 ## - Країна публікації/виробництва |
Країна публікації |
РОСІЙСЬКА ФЕДЕРАЦІЯ |
200 1# - Назва |
Основна назва |
Методы обучения в субботней школе для взрослых |
Підзаголовок |
Религиозное образование для взрослых и руководство малой группой |
Перші відомості про відповідальність |
Чарльз Бец |
Наступні відомості про відповідальність |
пер. с англ.: И. Л. Поспехина |
210 ## - Місце та час видання |
Місце публікування, друку, розповсюдження |
Заокский |
Назва видавництва, ім’я видавця, розповсюджувача, тощо |
Источник жизни |
Дата публікації, розповсюдження, тощо |
1999 |
215 ## - Фізичний опис |
Специфічне визначення матеріалу та обсяг документа |
206 с. |
327 11 - Примітки |
Назва розділу: рівень 1 |
Предисловие |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
6 |
Назва розділу: рівень 1 |
Вступление |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
7 |
Назва розділу: рівень 1 |
Глава 1. Информация об обучении взрослых |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
12 |
Назва розділу: рівень 2 |
Долговечное обучение |
-- |
Усвоение «главной идеи» |
-- |
Вы находитесь в месте высшего обучения |
-- |
Вы учитесь, когда что-то делаете |
-- |
Обучение взрослых |
-- |
Обучение взрослых - уникальный процесс |
-- |
Как побудить свой класс учиться |
-- |
Изменение дает вам новые возможности для преподавания |
-- |
Обучение — дело всей жизни. |
Назва розділу: рівень 1 |
Глава 2. Планирование учебного процесса и подготовка к нему |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
29 |
Назва розділу: рівень 2 |
Настроиться на одну волну с Богом |
-- |
Как долго надо готовиться? |
-- |
Разработка плана подготовки |
-- |
Средства выполнения этой задачи |
-- |
Придерживайтесь основной линии |
-- |
Центральная истина |
-- |
Макро-микро-макропринцип |
-- |
Хорошие методы творят чудеса |
Назва розділу: рівень 1 |
Глава 3. Постановка обучающих целей |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
42 |
Назва розділу: рівень 2 |
Что такое цель обучения? |
-- |
Преимущества формулирования целей обучения |
-- |
Виды целей |
-- |
У учащихся есть нужды |
-- |
Изложите свою цель |
-- |
Цель, направленная на поведение-отклик, помогает учащемуся применять истину в жизни |
-- |
Используйте свою цель для оценки |
Назва розділу: рівень 1 |
Глава 4. Забота об учащихся способна изменить их |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
56 |
Назва розділу: рівень 2 |
Семейная школа |
-- |
Семейная школа Иисуса |
-- |
Создание семейных классов субботней школы |
-- |
Заслужить право на преподавание |
Назва розділу: рівень 1 |
Глава 5. Углубление в Слово |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
69 |
Назва розділу: рівень 2 |
Модель верийцев |
-- |
Вводить в Слово |
-- |
Восемь способов ввести свой класс в Слово |
-- |
— Исследование Писания |
-- |
— Перефразирование Библии |
-- |
— Критическое мышление, классификация или сравнение |
-- |
— Исследовательская работа и отчет Изучение на наглядных примерах |
-- |
— Разрешение конфликта |
-- |
— Обоснование мнения или убеждения |
-- |
— Примирение разных точек зрения |
-- |
Что я могу для них запланировать? |
Назва розділу: рівень 1 |
Глава 6. Уровни обучения |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
85 |
Назва розділу: рівень 2 |
Уровень понимания фактов |
-- |
Уровень новой формулировки-обобщения |
-- |
Уровень скрытого смысла-применения |
-- |
Что находится в центре вашего внимания? |
-- |
Что находилось в центре внимания Иисуса |
-- |
Подчеркивайте более высокие уровни |
Назва розділу: рівень 1 |
Глава 7. Вовлечение учащегося |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
95 |
Назва розділу: рівень 2 |
Учебный треугольник |
-- |
Как выбирать и использовать библейскую учебную деятельность |
-- |
Методы и цели обучения |
-- |
25 видов библейской учебной деятельности |
-- |
Численность группы и методы/ Обстановка в классе и его оснащение |
Назва розділу: рівень 1 |
Глава 8. Открытие через дискуссию |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
120 |
Назва розділу: рівень 2 |
Что такое дискуссия |
-- |
Ценность дискуссии |
-- |
Иисус и дискуссия |
-- |
Роль учителя в дискуссии |
-- |
Пояснение ответов учащихся |
-- |
Улаживание конфликтов |
-- |
Искусство задавать вопросы |
-- |
Терпимое отношение к молчанию |
-- |
Умение выслушивать |
-- |
Монополист |
-- |
Как рассаживать людей на время дискуссии |
-- |
Оценка дискуссии |
-- |
Подведение итогов |
Назва розділу: рівень 1 |
Глава 9. Лекция и закрепление материала |
Назва розділу: рівень 2 |
с помощью наглядных пособий |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
139 |
Назва розділу: рівень 2 |
Лекция имеет свое место |
-- |
Ограниченные возможности лекции |
-- |
Как читать лекцию |
-- |
Сочетание лекции с другими методами |
-- |
Как преподносить материал лекции |
-- |
Закрепление с помощью наглядных пособий |
-- |
Доска и мел |
-- |
Складная карта |
-- |
Карты |
-- |
Таблицы и схемы |
-- |
Проекционные наглядные средства |
-- |
Важные вопросы по поводу ваших наглядных пособий |
-- |
Заплатить цену |
Назва розділу: рівень 1 |
Глава 10. Рассказы и иллюстрации |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
157 |
Назва розділу: рівень 2 |
Зачем использовать рассказы в субботней школе? |
-- |
Виды рассказов, место и время их использования |
-- |
Где найти рассказы и иллюстрации |
-- |
Картотека рассказов |
-- |
Особенности хорошего рассказа |
-- |
Как рассказывать историю |
-- |
Практические выводы |
Назва розділу: рівень 1 |
Глава 11. Применение истины в жизни |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
171 |
Назва розділу: рівень 2 |
Служение изменения |
-- |
Опасности, с которыми мы сталкиваемся |
-- |
Что мы можем сделать? |
-- |
Как помочь учащимся применять истину |
-- |
Акцент на изменении |
-- |
Моделирование событий |
-- |
Принцип направленного применения к себе |
-- |
Отклик группы |
-- |
Святой Дух и практическое применение |
-- |
Моделирование изменений |
-- |
Любовь - это ключ |
Назва розділу: рівень 1 |
Глава 12. Воодушевлять на изучение Библии |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
189 |
Назва розділу: рівень 2 |
Бог говорит |
-- |
Назад к Библии |
-- |
Место Писания в субботней школе |
-- |
Почему так мало людей изучают уроки субботней школы |
-- |
Ожидайте от своих учащихся активной учебы/ Обучайте с помощью |
-- |
своей Библии |
-- |
Великое сокровище |
-- |
Волнующее открытие |
-- |
Научите свой класс изучать Библию |
-- |
Воодушевляйте учащихся каждый день изучать урок |
-- |
Как воодушевлять на ежедневное изучение |
-- |
Все зависит от вас |
Назва розділу: рівень 1 |
Заключительное слово |
-- |
Библиография |
Діапазон сторінок або номер першої сторінки розділу |
207 |
330 ## - Короткий зміст |
Текст примітки |
Внимательное изучение этой книги даст читателю уверенность и навыки, необходимые для успешного проведения занятий в библейских классах для взрослых. С помощью этой книги подготовлено целое поколение квалифицированных учителей субботней школы.Служение в качестве руководителя группы взрослых людей, изучающих и обсуждающих Писание, одновременно бросает вызов и приносит отраду. Чтобы справиться с поставленной задачей, надо научиться творчески общаться с людьми на самом высоком уровне. На страницах рекомендуемой книги читатель найдет и полезные советы, и вдохновение, необходимое для совершения этого служения. |
454 #1 - Перекладено з… |
Автор |
Charles H. Betz |
Місце публікації |
North American division church ministries department |
Дата публікації |
1980 |
Назва |
Teaching techniques for the adult sabbath school |
675 ## - УДК |
Індекс |
254.4+268 |
686 ## - Індекси інших класифікацій |
Код системи |
Таблиці ББК для масових бібліотек в 1 т. |
Індекс класифікації |
86.376 |
700 #1 - Особисте ім’я |
Код відношення |
Автор |
Внутрішній код Koha |
1073 |
автор |
Бец |
Частина імені, яка відрізняється від початкового елемента вводу |
Ч. |
Розкриття ініціалів власного імені |
Чарльз |
702 #1 - Ім’я особи – вторинна інтелектуальна відповідальність |
Внутрішній код Koha |
495 |
автор |
Поспехин |
Частина імені, яка відрізняється від початкового елемента вводу |
И. Л. |
Код відношення |
Перекладач |
801 #1 - Джерело походження запису |
Країна |
УКРАЇНА |
Установа |
UA-BuIAS |
Дата |
20170420 |
942 ## - Додаткові дані (Коха) |
Код системи класифікації для розстановки фонду |
Універсальна десяткова класифікація (УДК) |
Тип одиниці (рівень запису) |
Книги |
Класифікаційна частина шифру збереження |
254.4+268 |
Шифр замовлення |
254.4+268 / Б56 |
Статус приховування в ЕК |
Не приховувати в ЕК |
Авторський (кеттерівський) знак, дати чи термін, що додаються до класифікаційного індексу |
Б56 |