Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс, В. Вонг ; gер. с англ

Переведено с …: Kotler P., Armstrong P., Saunders J. , Wong V. = 1996, Principles of marketingОсновной Автор-лицо: Котлер, Ф., 1931-, Филип, АвторАльтернативный автор-лицо: Армстронг, Г., Гари, Автор;Сондерс, Д., Джон, Автор;Вонг, В., Вероника, АвторЯзык: російська ; оригинала, англійська.Страна: РОСІЙСЬКА ФЕДЕРАЦІЯ.Сведения об издании: 2-е европ. изд.Публикация: М., СПб., К. : Вильямс, 2002Описание: 943 с. : ил.ISBN:5-8459-0088-3; 0-13-262254-8.Классификация: 65.050+290-2я73Примечания о содержании: Оглавление ЧАСТЬ I Развитие маркетинга -- 27 Глава 1. Маркетинг и меняющийся мир: удовлетворение человеческих потребностей -- 29 Глава 2. Маркетинг и общество: социальная ответственность и этика маркетинга -- 64 Глава 3. Стратегическое планирование маркетинга -- 94 ЧАСТЬ II Архитектура маркетинга -- 145 Глава 4. Маркетинговая среда -- 147 Глава 5. Глобальный рынок -- 179 Глава 6. Потребительские рынки и покупательское поведение -- 226 Глава 7. Поведение покупателей на рынке предприятий -- 268 Глава 8. Маркетинговая информация и маркетинговые исследования -- 304 ЧАСТЬ III Основные приемы маркетинга -- 353 Глава 9. Сегментирование и выбор целевых рынков -- 355 Глава 10. Позиционирование -- 414 Глава 11. Взаимоотношения с потребителями: потребительская ценность, уровень удовлетворения, качества и обслуживания потребителей -- 448 Глава 12. Создание конкурентных преимуществ -- 485 ЧАСТЬ IV Товар -- 535 Глава 13. Товары, марки, упаковка и услуги -- 537 Глава 14. Создание товаров и выбор стратегии маркетинга для различных этапов их жизненного цикла -- 586 Глава 15. Маркетинг услуг -- 625 ЧАСТЬ V Цена -- 651 Глава 16. Методы ценообразования -- 653 Глава 17. Стратегии ценообразования -- 686 ЧАСТЬ VI Продвижение -- 713 Глава 18. Стратегия интегрированных маркетинговых коммуникаций -- 715 Глава 19. Массовые коммуникации: реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью -- 749 Глава 20. Личная продажа и управление сбытом -- 796 ЧАСТЬ VII Распространение -- 837 Глава 21. Управление каналами распределения -- 839 Глава 22. Прямой и интерактивный маркетинг -- 892 Предметный указатель -- 936 Резюме или реферат:Книга поможет вам получить полное представление о маркетинге, о его применении в практической деятельности. Книга предназначена для преподавателей маркетинга и других экономических дисциплин, студентов, менеджеров различного уровня, а также для всех, интересующихся новинками "технологии" работы на рынке. Продуманный стиль изложения, современный подход, широкое использование практических и наглядных примеров делают эту книгу легко читаемой, живой и увлекательной, способствуют усвоению знаний и приобретению опита.. Тип единицы: Навчальні видання
Метки из этой библиотеки: Нет меток из этой библиотеки для этого заголовка. Войдите, чтобы добавлять метки.
Star ratings
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Текущая библиотека Собрание Шифр хранения Состояние Ожидается на дату Штрих-код
Бібліотека Українського Гуманітарного Інституту
Науковий фонд
Наукова література 339.138 / К73 (Просмотр полки(Открывается ниже)) Доступно (Немає обмежень доступу) 41683-008373
Бібліотека Українського Гуманітарного Інституту
Науковий фонд
Наукова література 339.138 / К73 (Просмотр полки(Открывается ниже)) Доступно (Немає обмежень доступу) 41683-002529
Бібліотека Українського Гуманітарного Інституту
Науковий фонд
Наукова література 339.138 / К73 (Просмотр полки(Открывается ниже)) Доступно (Немає обмежень доступу) 41683-008395
Бібліотека Українського Гуманітарного Інституту
Науковий фонд
Наукова література 339.138 / К73 (Просмотр полки(Открывается ниже)) Доступно (Немає обмежень доступу) 41683-008393
Бібліотека Українського Гуманітарного Інституту
Науковий фонд
Наукова література 339.138 / К73 (Просмотр полки(Открывается ниже)) Доступно (Немає обмежень доступу) 41683-008390
Бібліотека Українського Гуманітарного Інституту
Науковий фонд
Наукова література 339.138 / К73 (Просмотр полки(Открывается ниже)) Выдано 31.08.2022 41683-008391
Бібліотека Українського Гуманітарного Інституту
Науковий фонд
Наукова література 339.138 / К73 (Просмотр полки(Открывается ниже)) Доступно (Немає обмежень доступу) 41683-008388
Бібліотека Українського Гуманітарного Інституту
Науковий фонд
Наукова література 339.138 / К73 (Просмотр полки(Открывается ниже)) Доступно (Немає обмежень доступу) 41683-008389
Бібліотека Українського Гуманітарного Інституту
Науковий фонд
Наукова література 339.138 / К73 (Просмотр полки(Открывается ниже)) Доступно (Немає обмежень доступу) 41683-008386
Бібліотека Українського Гуманітарного Інституту
Науковий фонд
Наукова література 339.138 / К73 (Просмотр полки(Открывается ниже)) Доступно (Немає обмежень доступу) 41683-008387
Бібліотека Українського Гуманітарного Інституту
Науковий фонд
Наукова література 339.138 / К73 (Просмотр полки(Открывается ниже)) Доступно (Немає обмежень доступу) 41683-008384
Бібліотека Українського Гуманітарного Інституту
Науковий фонд
Наукова література 339.138 / К73 (Просмотр полки(Открывается ниже)) Доступно (Немає обмежень доступу) 41683-008385
Бібліотека Українського Гуманітарного Інституту
Науковий фонд
Наукова література 339.138 / К73 (Просмотр полки(Открывается ниже)) Доступно (Немає обмежень доступу) 41683-008382
Бібліотека Українського Гуманітарного Інституту
Науковий фонд
Наукова література 339.138 / К73 (Просмотр полки(Открывается ниже)) Доступно (Немає обмежень доступу) 41683-008383
Бібліотека Українського Гуманітарного Інституту
Науковий фонд
Наукова література 339.138 / К73 (Просмотр полки(Открывается ниже)) Доступно (Немає обмежень доступу) 41683-008380
Бібліотека Українського Гуманітарного Інституту
Науковий фонд
Наукова література 339.138 / К73 (Просмотр полки(Открывается ниже)) Доступно (Немає обмежень доступу) 41683-008381
Бібліотека Українського Гуманітарного Інституту
Науковий фонд
Наукова література 339.138 / К73 (Просмотр полки(Открывается ниже)) Доступно (Немає обмежень доступу) 41683-008378
Бібліотека Українського Гуманітарного Інституту
Науковий фонд
Наукова література 339.138 / К73 (Просмотр полки(Открывается ниже)) Доступно (Немає обмежень доступу) 41683-008379
Бібліотека Українського Гуманітарного Інституту
Науковий фонд
Наукова література 339.138 / К73 (Просмотр полки(Открывается ниже)) Доступно (Немає обмежень доступу) 41683-008376
Бібліотека Українського Гуманітарного Інституту
Науковий фонд
Наукова література 339.138 / К73 (Просмотр полки(Открывается ниже)) Доступно (Немає обмежень доступу) 41683-008377
Бібліотека Українського Гуманітарного Інституту
Науковий фонд
Наукова література 339.138 / К73 (Просмотр полки(Открывается ниже)) Доступно (Немає обмежень доступу) 41683-008374
Бібліотека Українського Гуманітарного Інституту
Науковий фонд
Наукова література 339.138 / К73 (Просмотр полки(Открывается ниже)) Доступно (Немає обмежень доступу) 41683-008375
Бібліотека Українського Гуманітарного Інституту
Науковий фонд
Наукова література 339.138 / К73 (Просмотр полки(Открывается ниже)) Доступно (Немає обмежень доступу) 41683-008372
Бібліотека Українського Гуманітарного Інституту , Полочное местоположение: Науковий фонд, Коллекция: Наукова література Закрыть просмотр полки(Скрывает браузер полки)
339.138 / К73 Основы маркетинга 339.138 / К73 Основы маркетинга 339.138 / К73 Основы маркетинга 339.138 / К73 Основы маркетинга 339.138 / К73 Основы маркетинга 339.138 / К73 Основы маркетинга 339.138 / К73 Основы маркетинга

Оглавление ЧАСТЬ I Развитие маркетинга 27 Глава 1. Маркетинг и меняющийся мир: удовлетворение человеческих потребностей 29 Глава 2. Маркетинг и общество: социальная ответственность и этика маркетинга 64 Глава 3. Стратегическое планирование маркетинга 94 ЧАСТЬ II Архитектура маркетинга 145 Глава 4. Маркетинговая среда 147 Глава 5. Глобальный рынок 179 Глава 6. Потребительские рынки и покупательское поведение 226 Глава 7. Поведение покупателей на рынке предприятий 268 Глава 8. Маркетинговая информация и маркетинговые исследования 304 ЧАСТЬ III Основные приемы маркетинга 353 Глава 9. Сегментирование и выбор целевых рынков 355 Глава 10. Позиционирование 414 Глава 11. Взаимоотношения с потребителями: потребительская ценность, уровень удовлетворения, качества и обслуживания потребителей 448 Глава 12. Создание конкурентных преимуществ 485 ЧАСТЬ IV Товар 535 Глава 13. Товары, марки, упаковка и услуги 537 Глава 14. Создание товаров и выбор стратегии маркетинга для различных этапов их жизненного цикла 586 Глава 15. Маркетинг услуг 625 ЧАСТЬ V Цена 651 Глава 16. Методы ценообразования 653 Глава 17. Стратегии ценообразования 686 ЧАСТЬ VI Продвижение 713 Глава 18. Стратегия интегрированных маркетинговых коммуникаций 715 Глава 19. Массовые коммуникации: реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью 749 Глава 20. Личная продажа и управление сбытом 796 ЧАСТЬ VII Распространение 837 Глава 21. Управление каналами распределения 839 Глава 22. Прямой и интерактивный маркетинг 892 Предметный указатель 936

Книга поможет вам получить полное представление о маркетинге, о его применении в практической деятельности. Книга предназначена для преподавателей маркетинга и других экономических дисциплин, студентов, менеджеров различного уровня, а также для всех, интересующихся новинками "технологии" работы на рынке. Продуманный стиль изложения, современный подход, широкое использование практических и наглядных примеров делают эту книгу легко читаемой, живой и увлекательной, способствуют усвоению знаний и приобретению опита.

Для данного заглавия нет комментариев.

оставить комментарий.

Нажмите на изображение, чтобы просмотреть его в программе просмотра изображений

Работает на ПО Коха