Локальне зображення обкладинки
Локальне зображення обкладинки

Система электронной коммерции (практическое руководство) : учебное пособие для вузов / Ахромов Я. В.

Основний автор-особа: Автор, Ахромов, Я. В., Ярослав ВладимировичМова: російська.Країна: РОСІЙСЬКА ФЕДЕРАЦІЯ.Вихідні дані: М. : Оникс, 2007Опис: 410 с. : ил.ISBN: 978-5-488-00970-7.Класифікація: 32.973Примітки про зміст: Введение -- 6 Глава 1. Организация систем электронной коммерции -- 9 Что такое веб-сайт? -- 13 Категории электронной коммерции -- 19 Что такое интернет-магазин? -- 23 Схема работы интернет-магазина -- 25 Интерфейс интернет-магазина -- 30 Справочная система -- 44 Схема создания интеллектуальной справочной системы -- 46 Интернет-магазин на Flash-технологии? -- 53 Глава 2. Технология Macromedia Flash API -- 67 Что такое Macromedia Flash? -- 67 Flash Drawing API -- 71 Метод lineStyle -- 72 Метод lineTo -- 73 Метод curveTo -- 74 Метод clear -- 74 Метод begin Fill -- 75 Метод endFill -- 76 Метод beginGradientFill -- 76 Метод create Empty Movie Clip -- 78 Метод create Text Field -- 79 Глава 3. Схема построения интернет-магазина -- 82 Схема построения -- 83 База данных -- 83 Система навигации -- 85 Интеллектуальные клавиши -- 86 Поиск -- 88 Настройки -- 88 Обработка заказов -- 89 Совместимость -- 89 Тестирование -- 89 Глава 4. Реализация интернет-магазина -- 90 Модуль базы данных (base.as) -- 90 Вычисление товара -- 92 Сканирование базы данных (database scan.as) -- 96 Построение интерфейса (buttoninstance.as) -- 102 Создание джойстика навигации интерфейса (controlmenu.as) -- 118 Создание меню типа «карусель» (rotation_menu.as) -- 126 Создание главного информационного окна (maininfo.as) -- 132 Создание таблицы вывода результатов (show table.as) -- 135 Создание корзины покупателя и ее управления (basket.as) -- 153 Создание системы поиска товара (search.as) -- 166 Создание системы регистрации пользователя и отправки данных на сервер (registration.as) -- 179 Создание системы обработки контентной информации (contentmanager.as) -- 188 Создание системы обработки загрузки курса условной единицы (courseinfo.as) -- 192 Создание блока отрисовки элементов навигации по магазину (draw_nav_methods.as) -- 195 Создание блока объединения элементов интернет-магазина (construction.as) -- 197 Создание блока управления интернет-магазином (control.as) -- 201 Глава 5. Обоснование дизайна интернет-магазина -- 202 Стиль в веб-дизайне -- 202 Модульные сетки в веб-дизайне -- 204 Дизайн интернет-магазина -- 206 Разработка пиктограмм -- 210 Оценка экономической эффективности -- 212 Глава 6. Создание ЗD-интерфейсов на основе API -- 215 Трехмерная графика средствами API -- 217 Необходимость третьей координаты -- 218 Создание трехмерного колеса средствами API -- 222 Поворот объекта относительно оси Y на угол alpha -- 238 Поворот объекта относительно оси X на угол alpha -- 240 Поворот объекта относительно оси Z на угол alpha -- 241 Поворот объекта относительно произвольной оси, проходящей через начало координат, на угол alpha -- 243 Масштабирование объекта -- 245 Смещение объекта -- 246 Зеркалирование объекта относительно плоскости YOZ -- 249 Зеркалирование объекта относительно плоскости XOY -- 251 Зеркалирование объекта относительно плоскости ZOX -- 253 Анимация объекта -- 253 3D API в приложении к электронной коммерции. Система трехмерного поиска информации -- 258 Заключение -- 277 Приложение 1. Программный код всех модулей интернет-магазина -- 279 Пример реализации базы данных (base.as) -- 279 Модуль database_scan.as -- 281 Модуль button_instance.as -- 284 Модуль control menu.as -- 292 Модуль rotation menu.as -- 296 Модуль main info.as -- 305 Модуль showtable.as -- 308 Модуль basket.as -- 322 Модуль search.as -- 336 Модуль registration.as -- 346 Модуль content _manager.as -- 355 Модуль course_info.as -- 359 Модуль draw_nav_methods.as -- 361 Модуль construction.as -- 363 Модуль control.as -- 366 Стартовая страница интернет-магазина (index.html) -- 369 Скрипт отправки заказа на сервер (senddata.php) -- 372 Текстовый файл курса условной единицы (course.txt) -- 373 Текстовый файл информационного контента интернет-магазина (content.txt) -- 373 Функциональная схема работы интернет-магазина -- 374 Приложение 2. Программный код построения трехмерных объектов -- 377 Пример реализации трехмерного колеса -- 377 Пример реализации трехмерного объекта поиска -- 388 Приложение 3. Реализация трехмерных моделей с использованием технологии API на основе среды разработки мультимедийных технологий Adobe (Macromedia) Flash -- 397 Введение -- 397 Трехмерная графика в сети Интернет -- 398 Обзор трехмерных технологий, используемых в сети Интернет -- 398 Языки создания виртуальной реальности -- 398 Виртуальные панорамы -- 401 Трехмерная векторная графика -- 403 Решение: прикладной программный пользовательский интерфейс -- 405 Проект трехмерного дома (3D House) -- 407 Вывод -- 410 Анотація: В книге рассматриваются принципы построения интернет-приложений на основе одной из самых передовых технологий Macromedia Flash MX/8 API (Application Programming Interface), создание интернет-магазина "под ключ", поиск и построение базы данных, оценка usability-интерфейса, вопросы оптимизации проектов электронной коммерции, обоснование дизайна торговых систем электронной коммерции категории В2С, проектирование трехмерных приложений на основе исследования свойств матриц в свете программирования на языке ActionScript 2.0.. Тип одиниці: Навчальні видання
Мітки з цієї бібліотеки: Немає міток з цієї бібліотеки для цієї назви. Ввійдіть, щоб додавати мітки.
Оцінки зірочками
    середня оцінка: 0.0 (0 голосів)
Фонди
Поточна бібліотека Шифр зберігання Стан Очікується на дату Штрих-код
Бібліотека Українського Гуманітарного Інституту Науковий фонд 004.7:681.3 / А95 (Огляд полиці(Відкривається нижче)) Доступно (Немає обмежень доступу) 41683-003365

Введение 6 Глава 1. Организация систем электронной коммерции 9 Что такое веб-сайт? 13 Категории электронной коммерции 19 Что такое интернет-магазин? 23 Схема работы интернет-магазина 25 Интерфейс интернет-магазина 30 Справочная система 44 Схема создания интеллектуальной справочной системы 46 Интернет-магазин на Flash-технологии? 53 Глава 2. Технология Macromedia Flash API 67 Что такое Macromedia Flash? 67 Flash Drawing API 71 Метод lineStyle 72 Метод lineTo 73 Метод curveTo 74 Метод clear 74 Метод begin Fill 75 Метод endFill 76 Метод beginGradientFill 76 Метод create Empty Movie Clip 78 Метод create Text Field 79 Глава 3. Схема построения интернет-магазина 82 Схема построения 83 База данных 83 Система навигации 85 Интеллектуальные клавиши 86 Поиск 88 Настройки 88 Обработка заказов 89 Совместимость 89 Тестирование 89 Глава 4. Реализация интернет-магазина 90 Модуль базы данных (base.as) 90 Вычисление товара 92 Сканирование базы данных (database scan.as) 96 Построение интерфейса (buttoninstance.as) 102 Создание джойстика навигации интерфейса (controlmenu.as) 118 Создание меню типа «карусель» (rotation_menu.as) 126 Создание главного информационного окна (maininfo.as) 132 Создание таблицы вывода результатов (show table.as) 135 Создание корзины покупателя и ее управления (basket.as) 153 Создание системы поиска товара (search.as) 166 Создание системы регистрации пользователя и отправки данных на сервер (registration.as) 179 Создание системы обработки контентной информации (contentmanager.as) 188 Создание системы обработки загрузки курса условной единицы (courseinfo.as) 192 Создание блока отрисовки элементов навигации по магазину (draw_nav_methods.as) 195 Создание блока объединения элементов интернет-магазина (construction.as) 197 Создание блока управления интернет-магазином (control.as) 201 Глава 5. Обоснование дизайна интернет-магазина 202 Стиль в веб-дизайне 202 Модульные сетки в веб-дизайне 204 Дизайн интернет-магазина 206 Разработка пиктограмм 210 Оценка экономической эффективности 212 Глава 6. Создание ЗD-интерфейсов на основе API 215 Трехмерная графика средствами API 217 Необходимость третьей координаты 218 Создание трехмерного колеса средствами API 222 Поворот объекта относительно оси Y на угол alpha 238 Поворот объекта относительно оси X на угол alpha 240 Поворот объекта относительно оси Z на угол alpha 241 Поворот объекта относительно произвольной оси, проходящей через начало координат, на угол alpha 243 Масштабирование объекта 245 Смещение объекта 246 Зеркалирование объекта относительно плоскости YOZ 249 Зеркалирование объекта относительно плоскости XOY 251 Зеркалирование объекта относительно плоскости ZOX 253 Анимация объекта 253 3D API в приложении к электронной коммерции. Система трехмерного поиска информации 258 Заключение 277 Приложение 1. Программный код всех модулей интернет-магазина 279 Пример реализации базы данных (base.as) 279 Модуль database_scan.as 281 Модуль button_instance.as 284 Модуль control menu.as 292 Модуль rotation menu.as 296 Модуль main info.as 305 Модуль showtable.as 308 Модуль basket.as 322 Модуль search.as 336 Модуль registration.as 346 Модуль content _manager.as 355 Модуль course_info.as 359 Модуль draw_nav_methods.as 361 Модуль construction.as 363 Модуль control.as 366 Стартовая страница интернет-магазина (index.html) 369 Скрипт отправки заказа на сервер (senddata.php) 372 Текстовый файл курса условной единицы (course.txt) 373 Текстовый файл информационного контента интернет-магазина (content.txt) 373 Функциональная схема работы интернет-магазина 374 Приложение 2. Программный код построения трехмерных объектов 377 Пример реализации трехмерного колеса 377 Пример реализации трехмерного объекта поиска 388 Приложение 3. Реализация трехмерных моделей с использованием технологии API на основе среды разработки мультимедийных технологий Adobe (Macromedia) Flash 397 Введение 397 Трехмерная графика в сети Интернет 398 Обзор трехмерных технологий, используемых в сети Интернет 398 Языки создания виртуальной реальности 398 Виртуальные панорамы 401 Трехмерная векторная графика 403 Решение: прикладной программный пользовательский интерфейс 405 Проект трехмерного дома (3D House) 407 Вывод 410

В книге рассматриваются принципы построения интернет-приложений на основе одной из самых передовых технологий Macromedia Flash MX/8 API (Application Programming Interface), создание интернет-магазина "под ключ", поиск и построение базы данных, оценка usability-интерфейса, вопросы оптимизации проектов электронной коммерции, обоснование дизайна торговых систем электронной коммерции категории В2С, проектирование трехмерных приложений на основе исследования свойств матриц в свете программирования на языке ActionScript 2.0.

Немає коментарів для цієї одиниці.

для можливості публікувати коментарі.

Натисніть на зображення, щоб переглянути його в оглядачі зображень

Локальне зображення обкладинки

Працює на АБІС Коха