Сеть веры / Петр Хельчицкий ; пер. с чеш.: Ю. С. Анненков, Издание 2-е

Main Author: Автор, Хельчицкий, П., 1390-1460, ПётрSecondary Author: Перекладач, Анненков, Ю. С.Language: російська ; of original work, чеська.Country: УКРАЇНА.Publication: Ирпень : Ассоциация "Духовное возрождение", 2012Description: 142 с.ISBN: 978-5-8404-0250-4.Series: Диалог традицийClassification: 86.37Abstract: Петр Хельчицкий, как в этой книге, так и в других своих сочинениях, не оспаривает, как предшественник его Гус и как жившие и действовавшие после него Лютер, Меланхтон, Кальвин, церковные папские установления и догматы, он только показывает то, что жизнь людей, считающих себя христианами, не христианская; что христианин не может пользоваться властью, не может владеть землями или рабами, не может роскошничать, не может жить распутной жизнью, не может казнить, не может, главное, убивать и воевать. Хельчицкий не спорит о спасении делами или верой, о предопределении и вообще о догматах; он требует только того, чтобы все постановления Церкви были доступны пониманию народа. Главное же, он показывает, что казни и войны немыслимы для христианина. Он показывает, что соединение христианства с государством — то, которое совершилось теперь, — погубило, уничтожило христианство, но что должно быть наоборот: христианство, соединяясь с государством, должно уничтожить государство. И он доказывает, что это возможно, что отсутствие государственной власти не только не уничтожает порядка в жизни людей, но уничтожает беспорядок и зло, от которого страдают люди.. Item type: Книги
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Star ratings
    Average rating: 0.0 (0 votes)
Holdings
Current library Call number Status Date due Barcode
Бібліотека Українського Гуманітарного Інституту
Теологічний фонд
2.23/28 / Х36 (Browse shelf (Opens below)) Available (Немає обмежень доступу) 41683-002876

Петр Хельчицкий, как в этой книге, так и в других своих сочинениях, не оспаривает, как предшественник его Гус и как жившие и действовавшие после него Лютер, Меланхтон, Кальвин, церковные папские установления и догматы, он только показывает то, что жизнь людей, считающих себя христианами, не христианская; что христианин не может пользоваться властью, не может владеть землями или рабами, не может роскошничать, не может жить распутной жизнью, не может казнить, не может, главное, убивать и воевать. Хельчицкий не спорит о спасении делами или верой, о предопределении и вообще о догматах; он требует только того, чтобы все постановления Церкви были доступны пониманию народа. Главное же, он показывает, что казни и войны немыслимы для христианина. Он показывает, что соединение христианства с государством — то, которое совершилось теперь, — погубило, уничтожило христианство, но что должно быть наоборот: христианство, соединяясь с государством, должно уничтожить государство. И он доказывает, что это возможно, что отсутствие государственной власти не только не уничтожает порядка в жизни людей, но уничтожает беспорядок и зло, от которого страдают люди.

There are no comments on this title.

to post a comment.

Click on an image to view it in the image viewer

Powered by Koha