Этика деловых отношений : учебник / А. Я. Кибанов, Д. К. Захаров, В. Г. Коновалова

Основной Автор-лицо: Автор, Кибанов, А. Я., 1939-2015, Ардальон ЯковлевичАльтернативный автор-лицо: Автор, Захаров, Д. К., Дмитрий Кириллович; Автор, Коновалова, В. Г., Валерия ГермановнаЯзык: російська.Страна: РОСІЙСЬКА ФЕДЕРАЦІЯ.Сведения об издании: 2-е изд., исправ. и доп.Публикация: Москва : ИНФРА-М, 2011Описание: 423 с.ISBN:978-5-16-003228-3.Серии: Высшее образованиеКлассификация: 65.290-2я73Примечания о содержании:
  • ПРЕДИСЛОВИЕ 3
  • Раздел 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭТИКИ ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ 5
    • ГЛАВА 1. ПРИРОДА И СУЩНОСТЬ ЭТИКИ ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ 5
      • 1.1. Сущность этики деловых отношений 5
      • 1.2. Основные принципы этики деловых отношений 8
      • 1.3. Закономерности межличностных отношений 15
      • 1.4. Этические проблемы деловых отношений 22
    • ГЛАВА 2. ЭТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ 47
      • 2.1. Этика и социальная ответственность организаций 47
      • 2.2. Этические нормы в деятельности организаций 60
      • 2.3. Повышение этического уровня организации 65
    • ГЛАВА 3. ЭТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ 75
      • 3.1. Этические нормы организации и этика руководителя 75
      • 3.2. Управление этическими нормами межличностных отношений в коллективе 79
      • 3.3. Нормы этичного поведения руководителя 84
      • 3.4. Этика взаимоотношений с «трудным» руководителем 91
      • 3.5. Этика решения спорных вопросов, конфликтных ситуаций 95
  • Раздел 2. ОБЩЕНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ЭТИКИ ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИИ 127
    • ГЛАВА 4. ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ ИМ 127
      • 4.1. Общение как социально-психологическая категория 127
      • 4.2. Коммуникативная культура в деловом общении 134
      • 4.3. Виды делового общения 138
      • 4.4. Управление деловым общением 141
    • ГЛАВА 5. ВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ 163
      • 5.1. Основы деловой риторики 163
      • 5.2. Культура речи в деловом общении 167
      • 5.3. Этика использования средств выразительности деловой речи 169
      • 5.4. Культура дискуссии 179
      • 5.5. Особенности речевого поведения 179
    • ГЛАВА 6. НЕВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ 190
      • 6.1. Основы невербального общения 190
      • 6.2. Кинесические особенности невербального общения 195
      • 6.3. Визуальный контакт 200
      • 6.4. Проксемические особенности невербального общения 207
    • ГЛАВА 7. ДИСТАНЦИОННОЕ ОБЩЕНИЕ 216
      • 7.1. Этические нормы телефонного разговора 216
      • 7.2. Культура делового письма 222
    • ГЛАВА 8. МАНИПУЛЯЦИИ В ОБЩЕНИИ 233
      • 8.1. Характеристика манипуляций в общении 233
      • 8.2. Правила нейтрализации манипуляций 240
      • 8.3. Приемы, стимулирующие общение и создание доверительных отношений 244
  • Раздел 3. ПРАВИЛА И ЭТИКЕТ ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ 257
    • ГЛАВА 9. ПРАВИЛА ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ 257
      • 9.1. Правила подготовки публичного выступления 257
      • 9.2. Правила подготовки и проведения деловой беседы 263
      • 9.3. Правила проведения собеседования 268
      • 9.4. Правила подготовки и проведения служебных совещаний 271
      • 9.5. Правила проведения переговоров с деловыми партнерами 279
      • 9.6. Правила конструктивной критики 287
    • ГЛАВА 10. ЭТИКЕТ ДЕЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА 305
      • 10.1. Этикет и имидж делового человека 305
      • 10.2. Визитная карточка 312
      • 10.3. Этикет приветствий и представлений 316
      • 10.4. Внешний облик делового человека 319
      • 10.5. Особенности внешнего облика деловой женщины 324
    • ГЛАВА 11. ЭТИКЕТ ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ 336
      • 11.1. Поведение в общественных местах 336
      • 11.2. Этикет деловых приемов 343
      • 11.3. Особенности делового общения с иностранными партнерами 355
      • 11.4. Искусство комплимента 369
      • 11.5. Правила вручения подарков 373
  • Приложение 1. Этический кодекс Международного Московского банка (в сокращении) 389
  • Приложение 2. Этический кодекс работника ОАО «ГМК “Норильский никель”» 396
  • Приложение 3. Профессионально-этический кодекс муниципального служащего 402
  • Приложение 4. Образцы документов, применяемые при предупреждении и разрешении конфликтов 405
  • Приложение 5. Примеры написания отдельных деловых писем и других документов 410
  • Список литературы 416
Резюме или реферат:В учебнике, подготовленном учеными кафедры управления персоналом Государственного университета управления, излагаются теоретические, методические и практические вопросы этики деловых отношений: природа этики деловых отношений; этика деятельности организации и руководителей; сущность вербального, невербального, дистанционного общения, манипуляций в общении, управления общением; правила деловых отношений; этикет делового человека и деловых отношений. Книга предназначена для студентов, магистрантов, аспирантов, а также преподавателей дисциплины «Этика деловых отношений». Она может быть полезной руководящему составу и специалистам по управлению персоналом организаций..
Метки из этой библиотеки: Нет меток из этой библиотеки для этого заголовка. Войдите, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Текущее положение Шифр хранения Состояние Ожидается на дату Штрих-код
Бібліотека Українського Гуманітарного Інституту
Науковий фонд
174.4(075.8) / К38 (Просмотр полки) Доступно (Немає обмежень доступу) 41683-002609
Бібліотека Українського Гуманітарного Інституту
Науковий фонд
174.4(075.8) / К38 (Просмотр полки) Доступно (Немає обмежень доступу) 41683-002608

ПРЕДИСЛОВИЕ 3 Раздел 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭТИКИ ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ ГЛАВА 1. ПРИРОДА И СУЩНОСТЬ ЭТИКИ ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ 5 1.1. Сущность этики деловых отношений 5 1.2. Основные принципы этики деловых отношений 8 1.3. Закономерности межличностных отношений 15 1.4. Этические проблемы деловых отношений 22 ГЛАВА 2. ЭТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ 47 2.1. Этика и социальная ответственность организаций 47 2.2. Этические нормы в деятельности организаций 60 2.3. Повышение этического уровня организации 65 ГЛАВА 3. ЭТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ 75 3.1. Этические нормы организации и этика руководителя 75 3.2. Управление этическими нормами межличностных отношений в коллективе 79 3.3. Нормы этичного поведения руководителя 84 3.4. Этика взаимоотношений с «трудным» руководителем 91 3.5. Этика решения спорных вопросов, конфликтных ситуаций 95 Раздел 2. ОБЩЕНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ЭТИКИ ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИИ ГЛАВА 4. ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ ИМ 127 4.1. Общение как социально-психологическая категория 127 4.2. Коммуникативная культура в деловом общении 134 4.3. Виды делового общения 138 4.4. Управление деловым общением 141 ГЛАВА 5. ВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ 163 5.1. Основы деловой риторики 163 5.2. Культура речи в деловом общении 167 5.3. Этика использования средств выразительности деловой речи 169 5.4. Культура дискуссии 5.5. Особенности речевого поведения 179 ГЛАВА 6. НЕВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ 190 6.1. Основы невербального общения 190 6.2. Кинесические особенности невербального общения 195 6.3. Визуальный контакт 200 6.4. Проксемические особенности невербального общения 207 ГЛАВА 7. ДИСТАНЦИОННОЕ ОБЩЕНИЕ 216 7.1. Этические нормы телефонного разговора 216 7.2. Культура делового письма 222 ГЛАВА 8. МАНИПУЛЯЦИИ В ОБЩЕНИИ 233 8.1. Характеристика манипуляций в общении 233 8.2. Правила нейтрализации манипуляций 240 8.3. Приемы, стимулирующие общение и создание доверительных отношений 244 Раздел 3. ПРАВИЛА И ЭТИКЕТ ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ ГЛАВА 9. ПРАВИЛА ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ 257 9.1. Правила подготовки публичного выступления 257 9.2. Правила подготовки и проведения деловой беседы 263 9.3. Правила проведения собеседования 268 9.4. Правила подготовки и проведения служебных совещаний 271 9.5. Правила проведения переговоров с деловыми партнерами 279 9.6. Правила конструктивной критики 287 ГЛАВА 10. ЭТИКЕТ ДЕЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА 305 10.1. Этикет и имидж делового человека 305 10.2. Визитная карточка 312 10.3. Этикет приветствий и представлений 316 10.4. Внешний облик делового человека 319 10.5. Особенности внешнего облика деловой женщины 324 ГЛАВА 11. ЭТИКЕТ ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ 336 11.1. Поведение в общественных местах 336 11.2. Этикет деловых приемов 343 11.3. Особенности делового общения с иностранными партнерами 355 11.4. Искусство комплимента 369 11.5. Правила вручения подарков 373 Приложение 1. Этический кодекс Международного Московского банка (в сокращении) 389 Приложение 2. Этический кодекс работника ОАО «ГМК “Норильский никель”» 396 Приложение 3. Профессионально-этический кодекс муниципального служащего 402 Приложение 4. Образцы документов, применяемые при предупреждении и разрешении конфликтов 405 Приложение 5. Примеры написания отдельных деловых писем и других документов 410 Список литературы 416

В учебнике, подготовленном учеными кафедры управления персоналом Государственного университета управления, излагаются теоретические, методические и практические вопросы этики деловых отношений: природа этики деловых отношений; этика деятельности организации и руководителей; сущность вербального, невербального, дистанционного общения, манипуляций в общении, управления общением; правила деловых отношений; этикет делового человека и деловых отношений. Книга предназначена для студентов, магистрантов, аспирантов, а также преподавателей дисциплины «Этика деловых отношений». Она может быть полезной руководящему составу и специалистам по управлению персоналом организаций.

Нет никаких комментариев для этой единицы.

Войти в учётную запись для возможности публиковать комментарии.

Нажмите на изображение, чтобы просмотреть его в программе просмотра изображений

Работает на ПО Коха