Социальная педагогика : Учебное пособие для студентов высших учебных заведений ; Под ред.: В. А. Никитина
Мова: російська.Країна: РОСІЙСЬКА ФЕДЕРАЦІЯ.Вихідні дані: Москва : Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2002Опис: 272ISBN: 5-691-00473-5.Класифікація: 74.6я73Примітки про зміст: Введение -- 3 Глава I Возникновение и становление социально-педагогической теории и практики -- 8 Глава II Предмет, специфика и принципы социальной педагогики -- 29 Глава III Социально-педагогический процесс: понятие, сущность и содержание -- 48 Глава IV Понятие, принципы и основные направления семейного воспитания -- 63 Глава V Социально-педагогическая реабилитация дезадаптированных детей и подростков -- 95 Глава YI Педагогические проблемы социальной реабилитации беспризорных детей и подростков в специализированных учреждениях -- 113 Глава YII Педагогические вопросы работы с лицами социальнонегативного (девиантного) поведения -- 133 Глава VIII Образовательно-воспитательные проблемы работы в пенитенциарных учреждениях -- 154 Глава IX Социально-педагогические аспекты работы в семьепо реабилитации ребенка с глубокими нарушениями интеллекта -- 176 Глава X Проблемы социально-педагогической реабилитацииь детей-сирот с умственной отсталостью в школах -- 190 Глава XI Педагогические принципы и формы социальной реабилитации детей с недостатками в умственном и физическом развитии в специализированных учреждениях -- 199 Глава XII Педагогическая культура социального работника -- 231 Приложение -- 246 Анотація: Учебное пособие предназначено для студентов факультетов социальной работы, а также для практических работников в системе социальной защиты населения. Тип одиниці: Навчальні виданняПоточна бібліотека | Зібрання | Шифр зберігання | Стан | Очікується на дату | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|
Бібліотека Українського Гуманітарного Інституту Науковий фонд | Наукова література | 37.(075.8) / С69 (Огляд полиці(Відкривається нижче)) | Доступно (Немає обмежень доступу) | 41683-002393 |
Введение 3 Глава I Возникновение и становление социально-педагогической теории и практики 8 Глава II Предмет, специфика и принципы социальной педагогики 29 Глава III Социально-педагогический процесс: понятие, сущность и содержание 48 Глава IV Понятие, принципы и основные направления семейного воспитания 63 Глава V Социально-педагогическая реабилитация дезадаптированных детей и подростков 95 Глава YI Педагогические проблемы социальной реабилитации беспризорных детей и подростков в специализированных учреждениях 113 Глава YII Педагогические вопросы работы с лицами социальнонегативного (девиантного) поведения 133 Глава VIII Образовательно-воспитательные проблемы работы в пенитенциарных учреждениях 154 Глава IX Социально-педагогические аспекты работы в семьепо реабилитации ребенка с глубокими нарушениями интеллекта 176 Глава X Проблемы социально-педагогической реабилитацииь детей-сирот с умственной отсталостью в школах 190 Глава XI Педагогические принципы и формы социальной реабилитации детей с недостатками в умственном и физическом развитии в специализированных учреждениях 199 Глава XII Педагогическая культура социального работника 231 Приложение 246
Учебное пособие предназначено для студентов факультетов социальной работы, а также для практических работников в системе социальной защиты населения
Немає коментарів для цієї одиниці.