Научное исследование по педагогике : теория, методология, практика / А. В. Коржуев ; В. А. Попков
Мова: російська.Країна: РОСІЙСЬКА ФЕДЕРАЦІЯ.Вихідні дані: Москва : Трикста, 2008Опис: 288ISBN: 978-5-8291-1057-4; 978-5-902358-51-0.Класифікація: 74.58;74.6Примітки про зміст: Предисловие -- 3 § 1. Общеметодологические проблемы педагогики -- 6 § 2. Источники педагогического знания -- 41 § 3. Педагогический исследовательский поиск: его особенности, основные этапы и их реализация ВБ § 4. Научный текст как феномен педагогического исследовательского пространства: предварительный анализ -- 80 § 5. Структура деятельности педагога исследователя, анализирующего научно-педагогический текст. -- 111 § 6. Вогта о педагогике -- 166 § 7. Методология творчества как ориентир для разработки методик развивающего и эвристического обучения... -- 181 § 8. Идея целостности восприятия человеком окружающего мира и eе отражение в различных областях современного знания -- 209 ПРИЛОЖЕНИЕ 1. «Судьбы» педагогических открытий, инноваций и авторских методик; перспективные направления поиска в области дидактики высшей школы -- 227 ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Начинающему исследователю проблем вузовского учебного процесса, руководителю аспиранта или соискателя ученой степени; научному консультанту докторанта -- 236 ПРИЛОЖЕНИЕ 3. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ (примеры заданий методологической направленности для преподавателей, обучающихся в системе дополнительного профессионального образования) -- 269 ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Краткий методологический словарь-справочник начинающего педагога-исследователя -- 274 Заключение -- 284 Литература по методологии педагогики -- 285 Анотація: В пособии излагаются методологические вопросы педагогики — в объеме, соответствующем учебной программе для слушателей факультетов дополнительного профессионального образования, получающих квалификацию «преподаватель высшей школы». Пособие может быть полезно студентам и магистрантам педагогических университетов, студентам классических университетов, предполагающим заниматься исследовательской деятельностью в области педагогики.. Тип одиниці: Навчальні виданняПоточна бібліотека | Зібрання | Шифр зберігання | Стан | Очікується на дату | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|
Бібліотека Українського Гуманітарного Інституту Науковий фонд | Наукова література | 37.013:378 / К66 (Огляд полиці(Відкривається нижче)) | Доступно (Немає обмежень доступу) | 41683-002394 |
Огляд полиці бібліотеки/підрозділу: „Бібліотека Українського Гуманітарного Інституту“, Поличне розташування: Науковий фонд, Collection: Наукова література Зачинити оглядач полиці (Зачинити оглядач полиці)
37.013+159.9 / В53 Вісник післядипломної освіти: збірник наукових праць Випуск 10(23) | 37.013+159.9(075.8) / Б73 Педагогика и психология, учебное пособие 3-е издание, стереотипное | 37.013+159.9(075.8) / Б73 Педагогика и психология, учебное пособие 3-е издание, стереотипное | 37.013:378 / К66 Научное исследование по педагогике, теория, методология, практика | 37.013+796 / Л87 Усі уроки фізичної культури 6 клас, Навчально-методичний посібник | 37.013+796 / Л87 Усі уроки фізичної культури 8 клас, Навчально-методичний посібник | 37.014.26(17) / Д85 Духовно-моральне виховання дітей дошкільного віку на християнських цінностях, навчальна програма |
Предисловие 3 § 1. Общеметодологические проблемы педагогики 6 § 2. Источники педагогического знания 41 § 3. Педагогический исследовательский поиск: его особенности, основные этапы и их реализация ВБ § 4. Научный текст как феномен педагогического исследовательского пространства: предварительный анализ 80 § 5. Структура деятельности педагога исследователя, анализирующего научно-педагогический текст. 111 § 6. Вогта о педагогике 166 § 7. Методология творчества как ориентир для разработки методик развивающего и эвристического обучения... 181 § 8. Идея целостности восприятия человеком окружающего мира и eе отражение в различных областях современного знания 209 ПРИЛОЖЕНИЕ 1. «Судьбы» педагогических открытий, инноваций и авторских методик; перспективные направления поиска в области дидактики высшей школы 227 ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Начинающему исследователю проблем вузовского учебного процесса, руководителю аспиранта или соискателя ученой степени; научному консультанту докторанта 236 ПРИЛОЖЕНИЕ 3. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ (примеры заданий методологической направленности для преподавателей, обучающихся в системе дополнительного профессионального образования) 269 ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Краткий методологический словарь-справочник начинающего педагога-исследователя 274 Заключение 284 Литература по методологии педагогики 285
В пособии излагаются методологические вопросы педагогики — в объеме, соответствующем учебной программе для слушателей факультетов дополнительного профессионального образования, получающих квалификацию «преподаватель высшей школы». Пособие может быть полезно студентам и магистрантам педагогических университетов, студентам классических университетов, предполагающим заниматься исследовательской деятельностью в области педагогики.
Немає коментарів для цієї одиниці.