Педагогические ситуации в художественной литературе : учебное пособие / О. П. Морозова
Мова: російська.Країна: РОСІЙСЬКА ФЕДЕРАЦІЯ.Вихідні дані: Москва : Academia, 2001Опис: 304ISBN: 5-7695-0803-5.Класифікація: 74.00я73Примітки про зміст: Предисловие -- 3 Раздел I. Введение в педагогическую деятельность -- 5 Раздел II. Общие основы педагогики -- 65 Глава 1. Педагогика в системе современного человекознания -- 65 Глава 2. Методы научно-педагогического исследования -- 73 Глава 3. Развитие, социализация и воспитание личности -- 81 Глава 4. Проблема цели воспитания в педагогике -- 87 Глава 5. Система образования в России и пути ее совершенствования -- 94 Раздел III. Целостный педагогический процесс -- 101 Глава 1. Общая характеристика педагогического процесса, его закономерности и принципы -- 101 Глава 2. Воспитание в целостном педагогическом процессе -- 116 § 1. Сущность, принципы и содержание воспитания -- 116 § 2. Методы и формы воспитания -- 160 Глава 3. Обучение в целостном педагогическом процессе -- 203 § 1. Сущность процесса обучения -- 203 § 2. Содержание школьного образования, основные тенденции его развития -- 209 § 3. Методы и формы организации обучения -- 219 Глава 4. Организация единства учебно-воспитательного процесса -- 261 § 1. Взаимодействие коллектива и личности -- 261 § 2. Особенности воспитательной работы со школьниками, имеющими отклонения в поведении -- 279 § 3. Взаимодействие семьи и школы -- 292 Вместо заключения -- 298 Список использованной литературы -- 299 Анотація: В пособии приведены фрагменты из произведений художественной литературы, в которых нашли отражение современные проблемы педагогической теории и практики: отчуждение ребенка от школы и родителей, гуманизация педагогического процесса, обновление содержания школьного образования и др. Литературный материал в книге расположен в соответствии со структурой вузовского курса «Педагогика» и сопровождается системой заданий, задач, вопросов, становясь тем самым объектом профессионально-педагогического анализа.. Тип одиниці: Навчальні виданняПоточна бібліотека | Зібрання | Шифр зберігання | Стан | Очікується на дату | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|
Бібліотека Українського Гуманітарного Інституту Науковий фонд | Наукова література | 37(075.8) / М80 (Огляд полиці(Відкривається нижче)) | Доступно (Немає обмежень доступу) | 41683-002397 | ||
Бібліотека Українського Гуманітарного Інституту Науковий фонд | Наукова література | 37(075.8) / М80 (Огляд полиці(Відкривається нижче)) | Доступно (Немає обмежень доступу) | 41683-002398 |
Предисловие 3 Раздел I. Введение в педагогическую деятельность 5 Раздел II. Общие основы педагогики 65 Глава 1. Педагогика в системе современного человекознания 65 Глава 2. Методы научно-педагогического исследования 73 Глава 3. Развитие, социализация и воспитание личности 81 Глава 4. Проблема цели воспитания в педагогике 87 Глава 5. Система образования в России и пути ее совершенствования 94 Раздел III. Целостный педагогический процесс 101 Глава 1. Общая характеристика педагогического процесса, его закономерности и принципы 101 Глава 2. Воспитание в целостном педагогическом процессе 116 § 1. Сущность, принципы и содержание воспитания 116 § 2. Методы и формы воспитания 160 Глава 3. Обучение в целостном педагогическом процессе 203 § 1. Сущность процесса обучения 203 § 2. Содержание школьного образования, основные тенденции его развития 209 § 3. Методы и формы организации обучения 219 Глава 4. Организация единства учебно-воспитательного процесса 261 § 1. Взаимодействие коллектива и личности 261 § 2. Особенности воспитательной работы со школьниками, имеющими отклонения в поведении 279 § 3. Взаимодействие семьи и школы 292 Вместо заключения 298 Список использованной литературы 299
В пособии приведены фрагменты из произведений художественной литературы, в которых нашли отражение современные проблемы педагогической теории и практики: отчуждение ребенка от школы и родителей, гуманизация педагогического процесса, обновление содержания школьного образования и др. Литературный материал в книге расположен в соответствии со структурой вузовского курса «Педагогика» и сопровождается системой заданий, задач, вопросов, становясь тем самым объектом профессионально-педагогического анализа.
Немає коментарів для цієї одиниці.