Локальне зображення обкладинки
Локальне зображення обкладинки

Схемы и их педагогическое использование в развивающем обучении / Анисимов О. С., Цой В. И.

Основний автор-особа: Автор, Анисимов, О. С., Олег СергеевичАльтернативний автор-особа: Автор, Цой , В. И., Валерий ИвановичМова: російська.Країна: РОСІЙСЬКА ФЕДЕРАЦІЯ.Вихідні дані: Москва : ИПК Госслужбы, 2005Опис: 592Класифікація: 7400Примітки про зміст: ВВЕДЕНИЕ -- 7 1 Схемотехника и мыслетехника как; основа окультуривания рефлексивной самоорганизации и мышления участников образовательного процеса (АНИСИМОВ О.С.) -- 11 I -- 11 II -- 16 III -- 25 IV -- 35 V -- 43 VI -- 59 2 Концепция содержания общего образования в контексте окультуривания рефлексивной самоорганизации в общеобразовательном процесе (Анисимов О.С.) -- 73 3 Инноватика и образование (Анисимов О.С.) -- 139 3.1 Стратегические формы управления инновациями -- 139 3.2 О сущности педагогической инноватики -- 147 4 Комментарий к программной статье Б.В. Пальчевского. «Педагогическая наука: тематика, координация, кадры» (Анисимов О.С.).162 5 Опыт внесения мыслительной культуры и схемотехники в образовательные процессы (Анисимов О.С.) -- 186 6 Технологические особенности формирования мировоззрения и мироотношения в школе (Анисимов О.С.) -- 227 7 Опыт методологизации образования в школе №349 г. Москвы (Анисимов О.С.) -- 245 8 Об особенностях схематических изображений как средств организации и формирования управленческого мышления (Цой В.И.) -- 270 1. Логический принцип организации управленческого языка -- 270 2. Применение логики ВАК для построения понятийно-категориальногом аппарата управленческог о мышления -- 279 3. Требоваиия к языку управленческого мышления и деятельности -- 287 9 Языковедческие основания схемотехники и мыслительной культуры и развитие психики (Анисимов О.С.) -- 294 9.1 Язык как средство мышления -- 294 9.2 Значения и понятия как средства мышления -- 303 9.3 Схемы как средство мышления -- 307 9.4 Развитие психики. -- 317 1. Понятие Сущность развития -- 317 2. Развитие психики. -- 333 9.5 Сущность культуры -- 349 1. Введение -- 349 2. Некоторые словарные определения -- 350 3. Понимание культуры в классической философии -- 357 4. Воззрения начала XX века -- 367 5. Некоторые иные воззрения о культуре -- 381 6. Некоторые методологические воззрения на культуру -- 395 7. Культура и интеллектуальная культура -- 403 8. Культура в принятии решений -- 405 10 Развивающее воздействие новых педагогических технологий(ПО МАТЕРИАЛАМ САМООЦЕНОК УЧАЩИХСЯ) (Чекин С А.) -- 411 1. Школьники -- 414 2. Студенты -- 420 3. Слушатели академии -- 525 4. Участники модулей. -- 529 ПРИЛОЖЕНИЯ -- 543 1 Концептуальные схемы как средства и содержания учебной деятельности в вузе (Г. КАРАГАНДА) (ЦОЙ В.И.) -- 543 2 Избранные схемы как средства управления развитием в игровом моделировании (Анисимов О.С.) -- 571 Литература по теме -- 588 Сведения об авторах -- 590 Анотація: В данной работе предлагается систематизированный обзор разработок такой версии и технологической формы образовательного процесса, в котором схемы, схематические изображения являются наиболее важным средством решения фундаментальных задач и проблем в педагогической деятельности при акцентировке на порождение и развитие культурно значимых форм рефлексивной самоорганизации учеников, слушателей, студентов, имеющих универсальную приложимость. Все разработки соответствуют концепции общего образования, в основе которой лежит утверждение о том, что "содержанием" является формирование способностей к не случайному принятию и реализации решений в любых типах сред, от естественной до социокультурной и духовной. Огромную значимость имеют рефлексивные самооценки обучаемых и их реконструкция динамики, отношений к своеобразию формы проведения занятий, предопределившей глубокие внутренние изменения.. Тип одиниці: Навчальні видання
Мітки з цієї бібліотеки: Немає міток з цієї бібліотеки для цієї назви. Ввійдіть, щоб додавати мітки.
Оцінки зірочками
    середня оцінка: 0.0 (0 голосів)
Фонди
Поточна бібліотека Зібрання Шифр зберігання Стан Очікується на дату Штрих-код
Бібліотека Українського Гуманітарного Інституту Науковий фонд Наукова література 37.013 / А67 (Огляд полиці(Відкривається нижче)) Доступно (Немає обмежень доступу) 41683-002399

ВВЕДЕНИЕ 7 1 Схемотехника и мыслетехника как; основа окультуривания рефлексивной самоорганизации и мышления участников образовательного процеса (АНИСИМОВ О.С.) 11 I 11 II 16 III 25 IV 35 V 43 VI 59 2 Концепция содержания общего образования в контексте окультуривания рефлексивной самоорганизации в общеобразовательном процесе (Анисимов О.С.) 73 3 Инноватика и образование (Анисимов О.С.) 139 3.1 Стратегические формы управления инновациями 139 3.2 О сущности педагогической инноватики 147 4 Комментарий к программной статье Б.В. Пальчевского. «Педагогическая наука: тематика, координация, кадры» (Анисимов О.С.).162 5 Опыт внесения мыслительной культуры и схемотехники в образовательные процессы (Анисимов О.С.) 186 6 Технологические особенности формирования мировоззрения и мироотношения в школе (Анисимов О.С.) 227 7 Опыт методологизации образования в школе №349 г. Москвы (Анисимов О.С.) 245 8 Об особенностях схематических изображений как средств организации и формирования управленческого мышления (Цой В.И.) 270 1. Логический принцип организации управленческого языка 270 2. Применение логики ВАК для построения понятийно-категориальногом аппарата управленческог о мышления 279 3. Требоваиия к языку управленческого мышления и деятельности 287 9 Языковедческие основания схемотехники и мыслительной культуры и развитие психики (Анисимов О.С.) 294 9.1 Язык как средство мышления 294 9.2 Значения и понятия как средства мышления 303 9.3 Схемы как средство мышления 307 9.4 Развитие психики. 317 1. Понятие Сущность развития 317 2. Развитие психики. 333 9.5 Сущность культуры 349 1. Введение 349 2. Некоторые словарные определения 350 3. Понимание культуры в классической философии 357 4. Воззрения начала XX века 367 5. Некоторые иные воззрения о культуре 381 6. Некоторые методологические воззрения на культуру 395 7. Культура и интеллектуальная культура 403 8. Культура в принятии решений 405 10 Развивающее воздействие новых педагогических технологий(ПО МАТЕРИАЛАМ САМООЦЕНОК УЧАЩИХСЯ) (Чекин С А.) 411 1. Школьники 414 2. Студенты 420 3. Слушатели академии 525 4. Участники модулей. 529 ПРИЛОЖЕНИЯ 543 1 Концептуальные схемы как средства и содержания учебной деятельности в вузе (Г. КАРАГАНДА) (ЦОЙ В.И.) 543 2 Избранные схемы как средства управления развитием в игровом моделировании (Анисимов О.С.) 571 Литература по теме 588 Сведения об авторах 590

В данной работе предлагается систематизированный обзор разработок такой версии и технологической формы образовательного процесса, в котором схемы, схематические изображения являются наиболее важным средством решения фундаментальных задач и проблем в педагогической деятельности при акцентировке на порождение и развитие культурно значимых форм рефлексивной самоорганизации учеников, слушателей, студентов, имеющих универсальную приложимость. Все разработки соответствуют концепции общего образования, в основе которой лежит утверждение о том, что "содержанием" является формирование способностей к не случайному принятию и реализации решений в любых типах сред, от естественной до социокультурной и духовной. Огромную значимость имеют рефлексивные самооценки обучаемых и их реконструкция динамики, отношений к своеобразию формы проведения занятий, предопределившей глубокие внутренние изменения.

Немає коментарів для цієї одиниці.

для можливості публікувати коментарі.

Натисніть на зображення, щоб переглянути його в оглядачі зображень

Локальне зображення обкладинки

Працює на АБІС Коха