Педагогика : Учебное пособие / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, А. И. Мищенко
Language: російська.Country: РОСІЙСЬКА ФЕДЕРАЦІЯ.Publication: Москва : Школьнвая преса, 2002Description: : 512ISBN: 5-9219-0109-1.Classification: 74.00Contents note: Слово к будущему педагогу -- 3 Раздел I. Введение в педагогическую профессию -- 5 Глава 1. Общая характеристика педагогической профессии -- 5 Глава 2. Профессиональная деятельность и личность педагога -- 24 Глава 3. Профессиональная компетентность педагога -- 40 Глава 4. Подготовка и профессиональное становление личности педагога -- 56 Раздел II. Теоретико-методологические основы педагогики -- 72 Глава 5. Педагогика в системе наук о человеке -- 72 Глава 6. Методология и методы педагогических исследований -- 93 Глава 7. Аксиологические основы педагогики -- 111 Глава 8. Развитие, социализация и воспитание личности -- 123 Глава 9. Содержание образования как средство развития личности и формирования ее базовой культуры -- 139 Раздел III. Теория целостного педагогического процесса -- 155 Глава 10. Педагогический процесс как система и целостное явление -- 155 Глава 11. Закономерности и принципы целостного педагогического процесса -- 171 Глава 12. Обучение в целостном педагогическом процессе -- 186 Глава 13. Учебно-воспитательный коллектив как форма функционирования целостного педагогического процесса -- 211 Глава 14. Воспитание в целостном педагогическом процессе -- 226 Глава 15. Формирование базовой культуры личности в целостном педагогическом процессе -- 240 Глава 16. Формы организации педагогического процесса -- 274 Глава 17. Методы осуществления целостного педагогического процесса -- 296 Раздел IV. Основы технологии целостного педагогического процесса -- 329 Глава 18. Педагогическая технология и мастерство учителя -- 329 Глава 19. Технология конструирования педагогического процесса -- 347 Глава 20. Технология осуществления педагогического процесса -- 371 Глава 21. Технология педагогического общения и установления педагогически целесообразных взаимоотношений -- 393 Раздел V. Основы управления педагогическими системами -- 420 Глава 22. Сущность и основные принципы управления педагогическими системами -- 420 Глава 23. Основные функции управления школой -- 439 Глава 24. Взаимодействие социальных институтов в управлении педагогическим процессом -- 467 Глава 25. Инновационные процессы в образовании. Повышение квалификации учителей -- 492 Abstract: Учебное пособие подготовлено в соответствии с государственным стандартом базового педагогического образования для студентов, обучающихся в условиях как моно-, так и многоуровневой подготовки специалистов в области образования.. Item type:
Current library | Collection | Call number | Status | Date due | Barcode |
---|---|---|---|---|---|
Бібліотека Українського Гуманітарного Інституту Науковий фонд | Наукова література | 37.013 / П24 (Browse shelf (Opens below)) | Available (Немає обмежень доступу) | 41683-002401 | |
Бібліотека Українського Гуманітарного Інституту Науковий фонд | Наукова література | 37.013 / П24 (Browse shelf (Opens below)) | Available (Немає обмежень доступу) | 41683-002402 |
Browsing Бібліотека Українського Гуманітарного Інституту shelves, Shelving location: Науковий фонд, Collection: Наукова література Close shelf browser (Hides shelf browser)
37.013 / Л64 Сценарії, рольолві ігри, бесіди | 37.013 / Л64 Сценарії, рольолві ігри, бесіди | 37.013 / Л64 Сценарії, рольолві ігри, бесіди | 37.013 / П24 Педагогика , Учебное пособие | 37.013 / П24 Педагогика , Учебное пособие | 37.013 / П44 Педагогика | 37.013 / П44 Педагогика |
Слово к будущему педагогу 3 Раздел I. Введение в педагогическую профессию 5 Глава 1. Общая характеристика педагогической профессии 5 Глава 2. Профессиональная деятельность и личность педагога 24 Глава 3. Профессиональная компетентность педагога 40 Глава 4. Подготовка и профессиональное становление личности педагога 56 Раздел II. Теоретико-методологические основы педагогики 72 Глава 5. Педагогика в системе наук о человеке 72 Глава 6. Методология и методы педагогических исследований 93 Глава 7. Аксиологические основы педагогики 111 Глава 8. Развитие, социализация и воспитание личности 123 Глава 9. Содержание образования как средство развития личности и формирования ее базовой культуры 139 Раздел III. Теория целостного педагогического процесса 155 Глава 10. Педагогический процесс как система и целостное явление 155 Глава 11. Закономерности и принципы целостного педагогического процесса 171 Глава 12. Обучение в целостном педагогическом процессе 186 Глава 13. Учебно-воспитательный коллектив как форма функционирования целостного педагогического процесса 211 Глава 14. Воспитание в целостном педагогическом процессе 226 Глава 15. Формирование базовой культуры личности в целостном педагогическом процессе 240 Глава 16. Формы организации педагогического процесса 274 Глава 17. Методы осуществления целостного педагогического процесса 296 Раздел IV. Основы технологии целостного педагогического процесса 329 Глава 18. Педагогическая технология и мастерство учителя 329 Глава 19. Технология конструирования педагогического процесса 347 Глава 20. Технология осуществления педагогического процесса 371 Глава 21. Технология педагогического общения и установления педагогически целесообразных взаимоотношений 393 Раздел V. Основы управления педагогическими системами 420 Глава 22. Сущность и основные принципы управления педагогическими системами 420 Глава 23. Основные функции управления школой 439 Глава 24. Взаимодействие социальных институтов в управлении педагогическим процессом 467 Глава 25. Инновационные процессы в образовании. Повышение квалификации учителей 492
Учебное пособие подготовлено в соответствии с государственным стандартом базового педагогического образования для студентов, обучающихся в условиях как моно-, так и многоуровневой подготовки специалистов в области образования.
There are no comments on this title.