Педагогика : Учебное пособие / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, А. И. Мищенко
Мова: російська.Країна: РОСІЙСЬКА ФЕДЕРАЦІЯ.Вихідні дані: Москва : Школьнвая преса, 2002Опис: : 512ISBN: 5-9219-0109-1.Класифікація: 74.00Примітки про зміст: Слово к будущему педагогу -- 3 Раздел I. Введение в педагогическую профессию -- 5 Глава 1. Общая характеристика педагогической профессии -- 5 Глава 2. Профессиональная деятельность и личность педагога -- 24 Глава 3. Профессиональная компетентность педагога -- 40 Глава 4. Подготовка и профессиональное становление личности педагога -- 56 Раздел II. Теоретико-методологические основы педагогики -- 72 Глава 5. Педагогика в системе наук о человеке -- 72 Глава 6. Методология и методы педагогических исследований -- 93 Глава 7. Аксиологические основы педагогики -- 111 Глава 8. Развитие, социализация и воспитание личности -- 123 Глава 9. Содержание образования как средство развития личности и формирования ее базовой культуры -- 139 Раздел III. Теория целостного педагогического процесса -- 155 Глава 10. Педагогический процесс как система и целостное явление -- 155 Глава 11. Закономерности и принципы целостного педагогического процесса -- 171 Глава 12. Обучение в целостном педагогическом процессе -- 186 Глава 13. Учебно-воспитательный коллектив как форма функционирования целостного педагогического процесса -- 211 Глава 14. Воспитание в целостном педагогическом процессе -- 226 Глава 15. Формирование базовой культуры личности в целостном педагогическом процессе -- 240 Глава 16. Формы организации педагогического процесса -- 274 Глава 17. Методы осуществления целостного педагогического процесса -- 296 Раздел IV. Основы технологии целостного педагогического процесса -- 329 Глава 18. Педагогическая технология и мастерство учителя -- 329 Глава 19. Технология конструирования педагогического процесса -- 347 Глава 20. Технология осуществления педагогического процесса -- 371 Глава 21. Технология педагогического общения и установления педагогически целесообразных взаимоотношений -- 393 Раздел V. Основы управления педагогическими системами -- 420 Глава 22. Сущность и основные принципы управления педагогическими системами -- 420 Глава 23. Основные функции управления школой -- 439 Глава 24. Взаимодействие социальных институтов в управлении педагогическим процессом -- 467 Глава 25. Инновационные процессы в образовании. Повышение квалификации учителей -- 492 Анотація: Учебное пособие подготовлено в соответствии с государственным стандартом базового педагогического образования для студентов, обучающихся в условиях как моно-, так и многоуровневой подготовки специалистов в области образования.. Тип одиниці: Навчальні виданняПоточна бібліотека | Зібрання | Шифр зберігання | Стан | Очікується на дату | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|
Бібліотека Українського Гуманітарного Інституту Науковий фонд | Наукова література | 37.013 / П24 (Огляд полиці(Відкривається нижче)) | Доступно (Немає обмежень доступу) | 41683-002401 | ||
Бібліотека Українського Гуманітарного Інституту Науковий фонд | Наукова література | 37.013 / П24 (Огляд полиці(Відкривається нижче)) | Доступно (Немає обмежень доступу) | 41683-002402 |
Огляд полиці бібліотеки/підрозділу: „Бібліотека Українського Гуманітарного Інституту“, Поличне розташування: Науковий фонд, Collection: Наукова література Зачинити оглядач полиці (Зачинити оглядач полиці)
Слово к будущему педагогу 3 Раздел I. Введение в педагогическую профессию 5 Глава 1. Общая характеристика педагогической профессии 5 Глава 2. Профессиональная деятельность и личность педагога 24 Глава 3. Профессиональная компетентность педагога 40 Глава 4. Подготовка и профессиональное становление личности педагога 56 Раздел II. Теоретико-методологические основы педагогики 72 Глава 5. Педагогика в системе наук о человеке 72 Глава 6. Методология и методы педагогических исследований 93 Глава 7. Аксиологические основы педагогики 111 Глава 8. Развитие, социализация и воспитание личности 123 Глава 9. Содержание образования как средство развития личности и формирования ее базовой культуры 139 Раздел III. Теория целостного педагогического процесса 155 Глава 10. Педагогический процесс как система и целостное явление 155 Глава 11. Закономерности и принципы целостного педагогического процесса 171 Глава 12. Обучение в целостном педагогическом процессе 186 Глава 13. Учебно-воспитательный коллектив как форма функционирования целостного педагогического процесса 211 Глава 14. Воспитание в целостном педагогическом процессе 226 Глава 15. Формирование базовой культуры личности в целостном педагогическом процессе 240 Глава 16. Формы организации педагогического процесса 274 Глава 17. Методы осуществления целостного педагогического процесса 296 Раздел IV. Основы технологии целостного педагогического процесса 329 Глава 18. Педагогическая технология и мастерство учителя 329 Глава 19. Технология конструирования педагогического процесса 347 Глава 20. Технология осуществления педагогического процесса 371 Глава 21. Технология педагогического общения и установления педагогически целесообразных взаимоотношений 393 Раздел V. Основы управления педагогическими системами 420 Глава 22. Сущность и основные принципы управления педагогическими системами 420 Глава 23. Основные функции управления школой 439 Глава 24. Взаимодействие социальных институтов в управлении педагогическим процессом 467 Глава 25. Инновационные процессы в образовании. Повышение квалификации учителей 492
Учебное пособие подготовлено в соответствии с государственным стандартом базового педагогического образования для студентов, обучающихся в условиях как моно-, так и многоуровневой подготовки специалистов в области образования.
Немає коментарів для цієї одиниці.