Локальне зображення обкладинки
Локальне зображення обкладинки

Хрестоматия по истории зарубежной педагогики : учебное пособие / Сост. А. И. Пискунов

Основний автор-особа: Укладач, Пискунов, А. И., Алексей ИвановичМова: російська.Країна: РОСІЙСЬКА ФЕДЕРАЦІЯ.Відомості про видання: 2-еВихідні дані: Москва : Просвещение, 1981Опис: 528 с.Класифікація: 74.03(3)Примітки про зміст: Предисловие -- 3 Раздел I. ВОСПИТАНИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МЫСЛЬ В РАБОВЛАДЕЛЬЧЕСКОМ ОБЩЕСТВЕ Введение -- 5 ДЕ МОКРИТ. Фрагменты о воспитании -- 9 ПЛУТАРХ. Сравнительные жизнеописания -- 11 Ликург -- 11 ПЛАТОН. Протагор -- 19 Государство -- 20 АРИСТОТЕЛЬ. Политика -- 34 МАРК ФАБИЙ КВИНТИЛИАН. О воспитании оратор -- 39 Раздел II. ВОСПИТАНИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МЫСЛЬ В ЭПОХУ ФЕОДАЛИЗМА Введение -- 46 АЛКУИН. Беседа с Пипином -- 51 ЭЛЬФРИК. Беседа между учителем и учениками -- 53 ТОММАЗО КАМПАНЕЛЛА. Город Солнца -- 56 ФРАНСУА РАБЛЕ. Гаргантюа и Пантагрюэль -- 62 МИШЕЛЬ МОНТЕНЬ. Опыты -- 70 Раздел III. ШКОЛА И ПЕДАГОГИКА В ЭПОХУ КАПИТАЛИЗМА (до французской буржуазной революции конца XVIII в.) Введение -- 77 ЯН АМОС КОМЕНСКИЙ. Великая дидактика -- 80 ДЖОН ЛОКК. Мысли о воспитании -- 163 ДЖОН БЕЛЛЕРС. Предложения об учреждении трудового колледжа всех полезных ремесел и сельского хозяйства -- 195 ЖАН-ЖАК РУССО. Эмиль, или О воспитании -- 203 КЛОД АДРИАН ГЕЛЬВЕЦИЙ. О человеке, его умственных способностях и его воспитании -- 238 ДЕНИ ДИДРО. Систематическое опровержение книги Гельвеция «Человек» . -- 248 План университета или школы публичного преподавания всех наук для Российского пра-вительства -- 253 Раздел IV. ШКОЛА И ПЕДАГОГИКА В ЭПОХУ КАПИТАЛИЗМА (от французской буржуазной революции до Парижской коммуны . 1871 г). Введение -- 265 ЖАН АНТУАН КОНДОРСЕ.Доклад об общей организации народного образования -- 268 ИОГАНН ГЕНРИХ ПЕСТАЛОЦЦИ. Лингард и Гертруда -- 276 Памятная записка парижским друзьям о сущности и цели метода -- 280 Лебединая песня -- 304 ИОГАНН ФРИДРИХ ГЕРБАРТ. Первые лекции по педагогике -- 324 Общая педагогика, выведенная из цели воспитания -- 332 ФРИДРИХ ВИЛЬГЕЛЬМ АДОЛЬФ ДИСТЕРВЕГ. Руководство к образованию немецких учителей -- 353 РОБЕРТ ОУЭН. Новый взгляд на общество, или Опыты об образовании человеческого характера -- 416 Очерк социальной системы -- 422 Книга нового нравственного мира -- 423 Лекции о рациональной системе устройства общества -- 424 Автобиография -- 427 Раздел V. КАРЛ МАРКС И ФРИДРИХ ЭНГЕЛЬС О ВОСПИТАНИИ Введение -- 431 Ф. Энгельс. Положение рабочего класса в Англии -- 433 К. Маркс. Тезисы о Фейербахе -- 438 К. Маркс и Ф. Энгельс. Манифест Коммунистической партии -- 438 К. Маркс. Инструкция делегатам Временного Центрального Совета по отдельным вопросам -- 442 К. Маркс. Капитал. Критика политической экономии, т. I -- 443 К. Маркс. Критика Готской программы -- 459 Ф. Энгельс. Анти-Дюринг -- 461 Ф. Энгельс. Диалектика природы. Роль труда в процессе превращения обезьяны в человека -- 465 РазделVI. БУРЖУАЗНАЯ ПЕДАГОГИКА И ШКОЛА В ЭПОХУ ИМПЕРИАЛИЗМА (до 1917 г.) Введение -- 475 ГЕОРГ КЕРШЕНШТЕЙНЕР. Школа будущего— школа работы -- 478 ДЖОН ДЬЮИ. Школа и общество -- 490 ВИЛЬГЕЛЬМ АВГУСТ ЛАЙ. Школа действия -- 502 Анотація: В хрестоматию включены произведения выдающихся педагогов и мыслителей, характеризующие развитие педагогической мысли за рубежом начиная с античного мира и кончая эпохой империализма (до 1917 г.). Хрестоматия составлена с учетом программы по истории педагогики Книга предназначена для студентов педагогических институтов.. Тип одиниці: Навчальні видання
Мітки з цієї бібліотеки: Немає міток з цієї бібліотеки для цієї назви. Ввійдіть, щоб додавати мітки.
Оцінки зірочками
    середня оцінка: 0.0 (0 голосів)
Фонди
Поточна бібліотека Зібрання Шифр зберігання Стан Очікується на дату Штрих-код
Бібліотека Українського Гуманітарного Інституту Науковий фонд Наукова література 37 / П34 (Огляд полиці(Відкривається нижче)) Доступно (Немає обмежень доступу) 41683-002405

Предисловие 3 Раздел I. ВОСПИТАНИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МЫСЛЬ В РАБОВЛАДЕЛЬЧЕСКОМ ОБЩЕСТВЕ Введение 5 ДЕ МОКРИТ. Фрагменты о воспитании 9 ПЛУТАРХ. Сравнительные жизнеописания 11 Ликург 11 ПЛАТОН. Протагор 19 Государство 20 АРИСТОТЕЛЬ. Политика 34 МАРК ФАБИЙ КВИНТИЛИАН. О воспитании оратор 39 Раздел II. ВОСПИТАНИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МЫСЛЬ В ЭПОХУ ФЕОДАЛИЗМА Введение 46 АЛКУИН. Беседа с Пипином 51 ЭЛЬФРИК. Беседа между учителем и учениками 53 ТОММАЗО КАМПАНЕЛЛА. Город Солнца 56 ФРАНСУА РАБЛЕ. Гаргантюа и Пантагрюэль 62 МИШЕЛЬ МОНТЕНЬ. Опыты 70 Раздел III. ШКОЛА И ПЕДАГОГИКА В ЭПОХУ КАПИТАЛИЗМА (до французской буржуазной революции конца XVIII в.) Введение 77 ЯН АМОС КОМЕНСКИЙ. Великая дидактика 80 ДЖОН ЛОКК. Мысли о воспитании 163 ДЖОН БЕЛЛЕРС. Предложения об учреждении трудового колледжа всех полезных ремесел и сельского хозяйства 195 ЖАН-ЖАК РУССО. Эмиль, или О воспитании 203 КЛОД АДРИАН ГЕЛЬВЕЦИЙ. О человеке, его умственных способностях и его воспитании 238 ДЕНИ ДИДРО. Систематическое опровержение книги Гельвеция «Человек» . 248 План университета или школы публичного преподавания всех наук для Российского пра-вительства 253 Раздел IV. ШКОЛА И ПЕДАГОГИКА В ЭПОХУ КАПИТАЛИЗМА (от французской буржуазной революции до Парижской коммуны . 1871 г). Введение 265 ЖАН АНТУАН КОНДОРСЕ.Доклад об общей организации народного образования 268 ИОГАНН ГЕНРИХ ПЕСТАЛОЦЦИ. Лингард и Гертруда 276 Памятная записка парижским друзьям о сущности и цели метода 280 Лебединая песня 304 ИОГАНН ФРИДРИХ ГЕРБАРТ. Первые лекции по педагогике 324 Общая педагогика, выведенная из цели воспитания 332 ФРИДРИХ ВИЛЬГЕЛЬМ АДОЛЬФ ДИСТЕРВЕГ. Руководство к образованию немецких учителей 353 РОБЕРТ ОУЭН. Новый взгляд на общество, или Опыты об образовании человеческого характера 416 Очерк социальной системы 422 Книга нового нравственного мира 423 Лекции о рациональной системе устройства общества 424 Автобиография 427 Раздел V. КАРЛ МАРКС И ФРИДРИХ ЭНГЕЛЬС О ВОСПИТАНИИ Введение 431 Ф. Энгельс. Положение рабочего класса в Англии 433 К. Маркс. Тезисы о Фейербахе 438 К. Маркс и Ф. Энгельс. Манифест Коммунистической партии 438 К. Маркс. Инструкция делегатам Временного Центрального Совета по отдельным вопросам 442 К. Маркс. Капитал. Критика политической экономии, т. I 443 К. Маркс. Критика Готской программы 459 Ф. Энгельс. Анти-Дюринг 461 Ф. Энгельс. Диалектика природы. Роль труда в процессе превращения обезьяны в человека 465 РазделVI. БУРЖУАЗНАЯ ПЕДАГОГИКА И ШКОЛА В ЭПОХУ ИМПЕРИАЛИЗМА (до 1917 г.) Введение 475 ГЕОРГ КЕРШЕНШТЕЙНЕР. Школа будущего— школа работы 478 ДЖОН ДЬЮИ. Школа и общество 490 ВИЛЬГЕЛЬМ АВГУСТ ЛАЙ. Школа действия 502

В хрестоматию включены произведения выдающихся педагогов и мыслителей, характеризующие развитие педагогической мысли за рубежом начиная с античного мира и кончая эпохой империализма (до 1917 г.). Хрестоматия составлена с учетом программы по истории педагогики Книга предназначена для студентов педагогических институтов.

Немає коментарів для цієї одиниці.

для можливості публікувати коментарі.

Натисніть на зображення, щоб переглянути його в оглядачі зображень

Локальне зображення обкладинки

Працює на АБІС Коха