Педагогика личности от концепций до технологий : учебно-практическое пособие / С. В. Кульневич
Мова: російська.Країна: РОСІЙСЬКА ФЕДЕРАЦІЯ.Вихідні дані: Ростов-на-Дону : ТЦ "Учитель", 2001Опис: 200 с.ISBN: 5-87807-198-3.Класифікація: 74.200.6Примітки про зміст: ВМЕСТО ПРЕДИСЛОВИЯ: К какому берегу плывем или Зачем учителю теория? -- 4 Глава I. Концепции личностного образования -- 10 1. У истоков образования личности 1.1. Концепция “поиска истины” Сократа -- 11 1.2. Концепция самоактуализации А. Маслоу -- 15 2.3. Обобщенная концепция генетической нравственности -- 27 2. Воспитательные концепции личностной ориентации 2.1. Концепция педагогики свободы О.С. Газмана -- 36 2.2. Концепция личностно ориентированного образования культурологического типа. Е.В. Бондаревской -- 42 2.3. Синергетическая концепция самоорганизуемого воспитания -- 47 2.4. Обобщенная феноменологическая концепция воспитания -- 56 Глава II. Педагогические технологии образования личности -- 61 1. Целостная технология личностной ориентации 1.1. Проблемы технологизации образования -- 61 1.2. Выбор цели педагогической технологии -- 68 1.3. Принципы-ориентиры педагогической технологии -- 77 1.4. Принципы-условия педагогической технологии -- 86 2. Технология преобразования содержания учебного материала 2.1. Из энциклопедии педагогических парадоксов -- 98 2.2. Модель работы учителя с содержанием учебного материала -- 103 2.3. Критериальный алгоритм работы с содержанием учебных дисциплин -- 109 2.4. Технология преобразования учебного материала -- 113 3. Воспитательные технологии 3.1. Модели воспитания -- 120 -- 121 -- 122 3.2. Педагогические условия личностного воспитания -- 127 3.3. Технология развития мотивационных основ самоорганизации -- 134 3.4. Содержание технологии М. Розенберга-Д. Ронзина . -- 142 3.5. Модель педагогической поддержки самоактуализации личности -- 147 Анотація: Очередной выпуск серии посвящен проблемам перевода теоретических положений личностно ориентированной педагогики в практические технологии обучения и воспитания. Представлены новые модели самоорганизации педагогического и ученического творчества при использовании нетрадиционных подходов в образовании - феноменологического и синергетического.. Тип одиниці: Навчальні виданняПоточна бібліотека | Зібрання | Шифр зберігання | Стан | Очікується на дату | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|
Бібліотека Українського Гуманітарного Інституту Науковий фонд | Наукова література | 37(075) / К90 (Огляд полиці(Відкривається нижче)) | Доступно (Немає обмежень доступу) | 41683-002414 |
ВМЕСТО ПРЕДИСЛОВИЯ: К какому берегу плывем или Зачем учителю теория? 4 Глава I. Концепции личностного образования 10 1. У истоков образования личности 1.1. Концепция “поиска истины” Сократа 11 1.2. Концепция самоактуализации А. Маслоу 15 2.3. Обобщенная концепция генетической нравственности 27 2. Воспитательные концепции личностной ориентации 2.1. Концепция педагогики свободы О.С. Газмана 36 2.2. Концепция личностно ориентированного образования культурологического типа. Е.В. Бондаревской 42 2.3. Синергетическая концепция самоорганизуемого воспитания 47 2.4. Обобщенная феноменологическая концепция воспитания 56 Глава II. Педагогические технологии образования личности 61 1. Целостная технология личностной ориентации 1.1. Проблемы технологизации образования 61 1.2. Выбор цели педагогической технологии 68 1.3. Принципы-ориентиры педагогической технологии 77 1.4. Принципы-условия педагогической технологии 86 2. Технология преобразования содержания учебного материала 2.1. Из энциклопедии педагогических парадоксов 98 2.2. Модель работы учителя с содержанием учебного материала 103 2.3. Критериальный алгоритм работы с содержанием учебных дисциплин 109 2.4. Технология преобразования учебного материала 113 3. Воспитательные технологии 3.1. Модели воспитания 120 3.1.1. Модель индивидуальной педагогической поддержки 121 3.1.2. Модель личностной педагогической поддержки 122 3.2. Педагогические условия личностного воспитания 127 3.3. Технология развития мотивационных основ самоорганизации 134 3.4. Содержание технологии М. Розенберга-Д. Ронзина . 142 3.5. Модель педагогической поддержки самоактуализации личности 147
Очередной выпуск серии посвящен проблемам перевода теоретических положений личностно ориентированной педагогики в практические технологии обучения и воспитания. Представлены новые модели самоорганизации педагогического и ученического творчества при использовании нетрадиционных подходов в образовании - феноменологического и синергетического.
Немає коментарів для цієї одиниці.