Педагогика : новый курс, учебник для студентов высших учебных заведений: В 2 кн., 2, Процесс воспитания
Мова: російська.Країна: РОСІЙСЬКА ФЕДЕРАЦІЯ.Вихідні дані: Москва : Владос, 2001Опис: 256 с.ISBN: 5-691-00174-4; 5-691-00176-0.Серія: Гуманит. изд. центр ВЛАДОСКласифікація: 74.00Примітки про зміст: Тема 1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ПРОЦЕССА ВОСПИТАНИЯ -- 5 Особенности воспитательного процесса -- 7 Диалектика процесса воспитания -- 11 Личность воспитателя -- 12 Системы и структуры воспитательного процесса -- 17 Общие закономерности процесса воспитания -- 22 Содержание процесса воспитания -- 27 Диагностика воспитанности -- 31 Тема 2. ПРИНЦИПЫ ВОСПИТАНИЯ -- 39 Специфика принципов воспитания -- 40 Общественная направленность воспитания -- 42 Опора на положительное -- 49 Гуманизация воспитания -- 51 Личностный подход -- 52 Единство воспитательных воздействий -- 55 Тема 3. ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТИ В КОЛЛЕКТИВЕ -- 59 Формы воспитания -- 60 Ведущая идея школьного воспитания -- 62 Ученический коллектив -- 63 Учение А. С. Макаренко о коллективе -- 67 Коллектив и личность -- 74 Педагогическое руководство коллективом -- 83 Тема 4. ОБЩИЕ МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ -- 93 Методы и приемы воспитания -- 94 Выбор методов воспитания -- 96 Классификация методов воспитания -- 103 Методы формирования сознания личности -- 105 Методы организации деятельности -- 116 Методы стимулирования -- 125 Тема 5. ТЕХНОЛОГИЯ ВОСПИТАНИЯ -- 137 Искусство и технология воспитания -- 138 Комплексный подход -- 143 Воспитательные дела -- 146 Социально-ориентированные воспитательные дела -- 157 Этические воспитательные дела -- 163 Эстетические и физкультурные воспитательные дела -- 168 Экологические и трудовые воспитательные дела -- 174 Компьютерная поддержка воспитания -- 177 Тема 6. ОБЩЕСТВЕННОЕ И СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- 189 Социальная работа -- 190 Воспитание в семье -- 199 Правила семейного воспитания -- 222 Педагогическая поддержка семьи -- 235 Анотація: Общие основы педагогики, проблемы дидактики, теории воспитания раскрываются с учетом достижений современной науки и педагогического опыта. Рассматриваются принципы организации педагогического процесса в школе, задачи, формы и методы деятельности педагога. Учебник предназначен для студентов педагогических вузов.. Тип одиниці: Навчальні виданняПоточна бібліотека | Зібрання | Шифр зберігання | Стан | Очікується на дату | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|
Бібліотека Українського Гуманітарного Інституту Науковий фонд | Наукова література | 37.013 / П44 (Огляд полиці(Відкривається нижче)) | Доступно (Немає обмежень доступу) | 41683-002417 | ||
Бібліотека Українського Гуманітарного Інституту Науковий фонд | Наукова література | 37.013 / П44 (Огляд полиці(Відкривається нижче)) | Доступно (Немає обмежень доступу) | 41683-002729 | ||
Бібліотека Українського Гуманітарного Інституту Науковий фонд | Наукова література | 37.013 / П44 (Огляд полиці(Відкривається нижче)) | Доступно (Немає обмежень доступу) | 41683-002730 |
Огляд полиці бібліотеки/підрозділу: „Бібліотека Українського Гуманітарного Інституту“, Поличне розташування: Науковий фонд, Collection: Наукова література Зачинити оглядач полиці (Зачинити оглядач полиці)
Тема 1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ПРОЦЕССА ВОСПИТАНИЯ 5 Особенности воспитательного процесса 7 Диалектика процесса воспитания 11 Личность воспитателя 12 Системы и структуры воспитательного процесса 17 Общие закономерности процесса воспитания 22 Содержание процесса воспитания 27 Диагностика воспитанности 31 Тема 2. ПРИНЦИПЫ ВОСПИТАНИЯ 39 Специфика принципов воспитания 40 Общественная направленность воспитания 42 Опора на положительное 49 Гуманизация воспитания 51 Личностный подход 52 Единство воспитательных воздействий 55 Тема 3. ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТИ В КОЛЛЕКТИВЕ 59 Формы воспитания 60 Ведущая идея школьного воспитания 62 Ученический коллектив 63 Учение А. С. Макаренко о коллективе 67 Коллектив и личность 74 Педагогическое руководство коллективом 83 Тема 4. ОБЩИЕ МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ 93 Методы и приемы воспитания 94 Выбор методов воспитания 96 Классификация методов воспитания 103 Методы формирования сознания личности 105 Методы организации деятельности 116 Методы стимулирования 125 Тема 5. ТЕХНОЛОГИЯ ВОСПИТАНИЯ 137 Искусство и технология воспитания 138 Комплексный подход 143 Воспитательные дела 146 Социально-ориентированные воспитательные дела 157 Этические воспитательные дела 163 Эстетические и физкультурные воспитательные дела 168 Экологические и трудовые воспитательные дела 174 Компьютерная поддержка воспитания 177 Тема 6. ОБЩЕСТВЕННОЕ И СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ 189 Социальная работа 190 Воспитание в семье 199 Правила семейного воспитания 222 Педагогическая поддержка семьи 235
Общие основы педагогики, проблемы дидактики, теории воспитания раскрываются с учетом достижений современной науки и педагогического опыта. Рассматриваются принципы организации педагогического процесса в школе, задачи, формы и методы деятельности педагога. Учебник предназначен для студентов педагогических вузов.
Немає коментарів для цієї одиниці.