Сердце отдаю детям / В. А. Сухомлинский
Мова: російська.Країна: МОЛДОВА.Вихідні дані: Кишенев : Лумина, 1978Опис: 240 с.Класифікація: 371.01Примітки про зміст: Предисловие -- 5 «Школа радости» Директор школы -- 7 Первый год — изучение детей -- 15 Родители моих воспитанников -- 16 Школа под голубым небом -- 25 Наш Уголок мечты -- 35 Природа — источник здоровья -- 40 Каждый ребенок — художник -- 45 Забота о живом и прекрасном -- 47 Наши путешествия в мир труда -- 51 Мы слушаем музыку природы -- 53 Зимние радости и заботы -- 52 Первый праздник жаворонка -- 54 Как мы учились читать и писать -- 54 Ты живешь среди людей, мой сын -- 72 Наш коллектив — дружная семья -- 77 Мы живем в Саду здоровья -- 79 Мысли накануне первого учебного года -- 80 Годы детства Что такое начальная школа? -- 84 Здоровье, здоровье и еще раз здоровье -- 87 Учение - частица духовной жизни -- 94 Триста страниц «Книги природы» -- 108 От мира вещей — к обществу. Что откуда берется? -- 121 Тысяча задач из живого задачника -- 123 Наши «путешествия» по земному шару -- 132 Что такое империализм? -- 137 Дайте ребенку радость умственного труда, радость успеха в учении -- 139 Комната сказки -- 152 Продолжение сказки — наш «Остров чудес» -- 159 Песня открывает перед ребенком красоту мира -- 161 Книга в духовной жизни ребенка -- 166 Родное слово -- 173 Наш Уголок красоты -- 185 У истоков жизненного идеала -- 186 С думой о Коммунистической партии -- 192 Нельзя жить и дня без тревоги о человеке -- 194 Труд одухотворен благородными чувствами -- 202 Вы будущие хозяева своей Родины, юные ленинцы -- 218 Дети вступают в организацию юных ленинцев -- 227 бороться и побеждать — как Ленин -- 228 Звено «Смелых и бесстрашных» -- 232 Мы прощаемся с летом -- 237 Анотація: В своей книге автор не только ставит и решает научно-теоретические проблемы, но и знакомит читателя с тем, как на протяжении нескольких лет, с того дня, когда маленький человек впервые переступил школьный порог, до окончания начальной школы, он вводил своих воспитанников в мир познания окружающей действительности, помогал овладевать знаниями, пробуждал умственные способности и утверждал благородные чувства, воспитывал гражданское достоинство, веру в доброе начало в человеке, чувство дружбы народов, интернационализм.. Тип одиниці: Навчальні виданняПоточна бібліотека | Зібрання | Шифр зберігання | Стан | Очікується на дату | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|
Бібліотека Українського Гуманітарного Інституту Науковий фонд | Наукова література | 37 / С91 (Огляд полиці(Відкривається нижче)) | Доступно (Немає обмежень доступу) | 41683-002708 |
Огляд полиці бібліотеки/підрозділу: „Бібліотека Українського Гуманітарного Інституту“, Поличне розташування: Науковий фонд, Collection: Наукова література Зачинити оглядач полиці (Зачинити оглядач полиці)
Предисловие 5 «Школа радости» Директор школы 7 Первый год — изучение детей 15 Родители моих воспитанников 16 Школа под голубым небом 25 Наш Уголок мечты 35 Природа — источник здоровья 40 Каждый ребенок — художник 45 Забота о живом и прекрасном 47 Наши путешествия в мир труда 51 Мы слушаем музыку природы 53 Зимние радости и заботы 52 Первый праздник жаворонка 54 Как мы учились читать и писать 54 Ты живешь среди людей, мой сын 72 Наш коллектив — дружная семья 77 Мы живем в Саду здоровья 79 Мысли накануне первого учебного года 80 Годы детства Что такое начальная школа? 84 Здоровье, здоровье и еще раз здоровье 87 Учение - частица духовной жизни 94 Триста страниц «Книги природы» 108 От мира вещей — к обществу. Что откуда берется? 121 Тысяча задач из живого задачника 123 Наши «путешествия» по земному шару 132 Что такое империализм? 137 Дайте ребенку радость умственного труда, радость успеха в учении 139 Комната сказки 152 Продолжение сказки — наш «Остров чудес» 159 Песня открывает перед ребенком красоту мира 161 Книга в духовной жизни ребенка 166 Родное слово 173 Наш Уголок красоты 185 У истоков жизненного идеала 186 С думой о Коммунистической партии 192 Нельзя жить и дня без тревоги о человеке 194 Труд одухотворен благородными чувствами 202 Вы будущие хозяева своей Родины, юные ленинцы 218 Дети вступают в организацию юных ленинцев 227 бороться и побеждать — как Ленин 228 Звено «Смелых и бесстрашных» 232 Мы прощаемся с летом 237
В своей книге автор не только ставит и решает научно-теоретические проблемы, но и знакомит читателя с тем, как на протяжении нескольких лет, с того дня, когда маленький человек впервые переступил школьный порог, до окончания начальной школы, он вводил своих воспитанников в мир познания окружающей действительности, помогал овладевать знаниями, пробуждал умственные способности и утверждал благородные чувства, воспитывал гражданское достоинство, веру в доброе начало в человеке, чувство дружбы народов, интернационализм.
Немає коментарів для цієї одиниці.