Локальне зображення обкладинки
Локальне зображення обкладинки

Педагогика : учебное пособие / И. Ф. Харламов

Основний автор-особа: Автор, Харламов, И. Ф., 1920-2003, Иван ФедоровичМова: російська.Країна: РОСІЙСЬКА ФЕДЕРАЦІЯ.Відомості про видання: 4-еВихідні дані: Москва : гардарики, 2000Опис: 518 с.ISBN: 5-8297-0004-2.Класифікація: 74.2Примітки про зміст: Предисловие -- 3 Раздел первый ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПЕДАГОГИКИ Глава 1. Педагогика как наука, ее выделение в особую отрасль знания и предмет исследования -- 10 Глава 2. Роль методологии, связи с другими науками и обогащения методов исследования в развитии педагогики -- 31 Глава 3. Разработка в педагогике проблемы целей воспитания. Формирование всесторонне и гармонично развитой личности как основная цель современного воспитания -- 48 Глава 4. Личность как предмет воспитания, внешние и внутренние факторы ее развития -- 66 Глава 5. Сущность воспитания как педагогического процесса, его общие закономерности и принципы -- 88 Глава 6. Возрастные и индивидуальные особенности разви-тия и воспитания личности -- 111 Раздел второй ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ(ДИДАКТИКА) Глава 7. Обучение как процесс личностного развития учащихся и его исследование в дидактике -- 131 Глава 8. Содержание образования и педагогические основы его совершенствования -- 136 Глава 9. Сущность процесса обучения, его задачи и внутренняя структура -- 152 Глава 10. Дидактические закономерности и принципы обучения -- 183 Глава 11. Методы обучения и активизации познавательной деятельности учащихся -- 197 Глава 12. Формы организации обучения и их развитие в дидактике. Урок как основная форма школьного обучения -- 238 Глава 13. Дидактические основы уроков различных типов -- 246 Глава 14. Другие формы организации обучения -- 281 Глава 15. Дидактические основы компьютеризации обучения -- 287 Глава 16. Домашняя учебная работа учащихся -- 300 Раздел третий ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ Глава 17. Воспитание отношений как процесс личностного развития учащихся и его исследование в педагогике -- 316 Глава 18. Общие методы и средства воспитания -- 327 Глава 19. Формирование воспитательного коллектива и повышение его влияния на развитие учащихся -- 349 Глава 20. Нравственное воспитание .. -- 368 Глава 21. Воспитание патриотизма и культуры межнациональных отношений -- 378 Глава 22. Трудовое воспитание и профессиональная ориентация учащихся -- 400 Глава 23. Воспитание дисциплины и культуры поведения -- 417 Глава 24. Эстетическое воспитание Глава 25. Физическое воспитание -- 445 Глава 26. Формирование мировоззрения школьников в общей системе учебно-воспитательной работы -- 454 Глава 27. Организация самовоспитания учащихся -- 475 Глава 28. Совместная воспитательная работа школы, семьи и общественности -- 489 Раздел четвертый ВОПРОСЫ ШКОЛОВЕДЕНИЯ Глава 29. Система образования и тенденции ее развития в различных странах мира -- 505 Глава 30. Учитель, структура его деятельности и профессиональный рост -- 517 Глава 31. Классный руководитель в школе -- 531 Глава 32. Управление школой и руководство учебно-воспитательной работой -- 547 Тип одиниці: Навчальні видання
Мітки з цієї бібліотеки: Немає міток з цієї бібліотеки для цієї назви. Ввійдіть, щоб додавати мітки.
Оцінки зірочками
    середня оцінка: 0.0 (0 голосів)
Фонди
Поточна бібліотека Шифр зберігання Стан Очікується на дату Штрих-код
Бібліотека Українського Гуманітарного Інституту Науковий фонд 37.013 / Х20 (Огляд полиці(Відкривається нижче)) Доступно (Немає обмежень доступу) 41683-002774

Предисловие 3 Раздел первый ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПЕДАГОГИКИ Глава 1. Педагогика как наука, ее выделение в особую отрасль знания и предмет исследования 10 Глава 2. Роль методологии, связи с другими науками и обогащения методов исследования в развитии педагогики 31 Глава 3. Разработка в педагогике проблемы целей воспитания. Формирование всесторонне и гармонично развитой личности как основная цель современного воспитания 48 Глава 4. Личность как предмет воспитания, внешние и внутренние факторы ее развития 66 Глава 5. Сущность воспитания как педагогического процесса, его общие закономерности и принципы 88 Глава 6. Возрастные и индивидуальные особенности разви-тия и воспитания личности 111 Раздел второй ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ(ДИДАКТИКА) Глава 7. Обучение как процесс личностного развития учащихся и его исследование в дидактике 131 Глава 8. Содержание образования и педагогические основы его совершенствования 136 Глава 9. Сущность процесса обучения, его задачи и внутренняя структура 152 Глава 10. Дидактические закономерности и принципы обучения 183 Глава 11. Методы обучения и активизации познавательной деятельности учащихся 197 Глава 12. Формы организации обучения и их развитие в дидактике. Урок как основная форма школьного обучения 238 Глава 13. Дидактические основы уроков различных типов 246 Глава 14. Другие формы организации обучения 281 Глава 15. Дидактические основы компьютеризации обучения 287 Глава 16. Домашняя учебная работа учащихся 300 Раздел третий ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ Глава 17. Воспитание отношений как процесс личностного развития учащихся и его исследование в педагогике 316 Глава 18. Общие методы и средства воспитания 327 Глава 19. Формирование воспитательного коллектива и повышение его влияния на развитие учащихся 349 Глава 20. Нравственное воспитание .. 368 Глава 21. Воспитание патриотизма и культуры межнациональных отношений 378 Глава 22. Трудовое воспитание и профессиональная ориентация учащихся 400 Глава 23. Воспитание дисциплины и культуры поведения 417 Глава 24. Эстетическое воспитание Глава 25. Физическое воспитание 445 Глава 26. Формирование мировоззрения школьников в общей системе учебно-воспитательной работы 454 Глава 27. Организация самовоспитания учащихся 475 Глава 28. Совместная воспитательная работа школы, семьи и общественности 489 Раздел четвертый ВОПРОСЫ ШКОЛОВЕДЕНИЯ Глава 29. Система образования и тенденции ее развития в различных странах мира 505 Глава 30. Учитель, структура его деятельности и профессиональный рост 517 Глава 31. Классный руководитель в школе 531 Глава 32. Управление школой и руководство учебно-воспитательной работой 547

Немає коментарів для цієї одиниці.

для можливості публікувати коментарі.

Натисніть на зображення, щоб переглянути його в оглядачі зображень

Локальне зображення обкладинки

Працює на АБІС Коха