100 главных принципов дизайна : как удержать внимание / Сьюзан Уэйншенк ; пер. с англ.

Переведено с …: Susan Weinschenk = 2011 : New Riders Puplishing, 100 things every designer needs to know about people, 978-0321767530Основной Автор-лицо: Автор, Уэйншенк, С., 1953-, Сьюзан Язык: російська ; оригинала, англійська.Страна: РОСІЙСЬКА ФЕДЕРАЦІЯ.Публикация: СПб. : Питер, 2017Описание: 270 с. : ил.ISBN:978-5-496-00246-2.Серии: Библиотека специалистаКлассификация: 32.973.2-044.4Примечания о содержании: Благодарности -- 10 Психология дизайн -- 12 Как человек видит -- 13 1 То, что мы видим, отличается от данных, поступающих в мозг -- 14 2 Периферическое зрение используется больше, чем центральное, для того чтобы постичь суть увиденного -- 17 3 Люди отождествляют объекты с узнаваемыми образами -- 19 4 За узнавание лиц отвечает особая часть мозга -- 21 5 «Перспективные» объекты -- 23 6 В основе просмотра изображений лежат опыт и ожидания -- 25 7 Сигналы, говорящие о том, что делать с объектом -- 27 8 Человек может не обратить внимания на изменения в поле его зрения -- 32 9 Существует мнение, что объекты, расположенные рядом, связаны между собой -- 34 10 Красный и синий цвета рядом — удар по глазам -- 35 11 Девять процентов мужчин и полпроцента женщин — дальтоники -- 36 12 Значение цвета зависит от культуры и истории -- 38 Как человек читает -- 41 13 Миф о том, что прописные буквы трудно читать -- 42 14 Чтение и понимание — это не одно и то же -- 45 15 Распознавание образов помогает идентифицировать буквы, написанные различными шрифтами -- 49 16 Размер имеет значение -- 52 17 Сложнее читать текст на экране, чем текст на бумаге -- 54 18 Человек быстрее читает длинные строчки, но предпочитает короткие -- 56 Как работает память -- 59 19 Кратковременная память ограниченна -- 60 20 Человек одномоментно может запомнить только четыре элемента -- 62 21 Чтобы не забывать информацию, ее нужно использовать -- 65 22 Информацию легче распознать, чем вспомнить -- 68 23 Память задействует множество ментальных ресурсов -- 69 24 Человек реконструирует воспоминания всякий раз, когда вспоминает -- 71 25 Забывать — это благо -- 73 26 Самые яркие воспоминания лживы -- 75 Как человек думает -- 77 27 Человек лучше обрабатывает небольшие порции информации -- 78 28 Некоторые виды умственных процессов требуют больших усилий -- 82 29 Треть времени наши мысли где-то бродят -- 85 30 Люди с большим жаром защищают идею, если они не уверены в ней -- 87 31 Ментальные модели -- 90 32 Взаимодействие с концептуальными моделями -- 93 33 Информация в форме рассказа или истории лучше воспринимается -- 95 34 Человек учится на примерах -- 99 35 Человек создает категории 10З 36 Время относительно -- 106 37 Четыре вида творчества -- 109 38 Плыть по течению -- 114 39 Культура влияет на образ мыслей -- 117 Как человек фокусирует внимание -- 119 40 Внимание избирательно -- 120 41 Фильтры для информации -- 123 42 Хорошо отработанный навык не требует сознательного внимания -- 125 43 Ожидания, связанные с частотой, влияют на внимание -- 127 44 Непрерывность внимания сохраняется около десяти минут -- 129 45 Человек обращает внимание только на заметные сигналы -- 131 46 Человек не приспособлен к многозадачности -- 132 47 Наибольшее внимание привлекают опасность, пища, секс, движение, лица и рассказы -- 135 48 Громкие звуки пугают и привлекают внимание -- 137 49 Чтобы обратить внимание, нужно сначала воспринять -- 139 Что мотивирует человека -- 141 50 Мотивация усиливается по мере приближения к цели -- 142 51 Эффективны любые вознаграждения -- 144 52 Дофамин пробуждает любознательность -- 148 53 Эффект неожиданности поддерживает состояние поиска -- 150 54 Внутреннее и внешнее вознаграждение -- 153 55 Прогресс, совершенство и контроль -- 155 56 Вознаграждение здесь и сейчас? -- 159 57 Лень — двигатель прогресса -- 160 58 Короткий путь должен «лежать на поверхности» -- 164 59 Люди думают, что причиной являетесь вы, а не ситуация -- 166 60 Формирование привычки занимает много времени -- 169 61 Малое число соперников настраивает на победу -- 172 62 Люди мотивируются самостоятельностью -- 174 Человек — существо социальное -- 175 63 Предельный размер «сильно связанной» группы людей — 150 человек -- 176 64 Врожденные способности к подражанию и сопереживанию -- 179 65 Общее дело объединяет -- 181 66 Взаимодействия в Сети должны подчиняться общественным нормам -- 183 67 Правда зависит от носителя информации -- 186 68 Мозг говорящего и мозг слушающего работают синхронно -- 189 69 Знакомые или незнакомцы? -- 190 70 Смех объединяет -- 192 71 Искренность улыбки бросается в глаза -- 194 Как человек чувствует -- 197 72 Семь универсальных эмоций -- 198 73 Эмоции СВЯЗАНЫ С ДВИЖЕНИЕМ мышц -- 201 74 Истории убеждают лучше, чем данные -- 203 75 Запахи пробуждают эмоции и воспоминания -- 205 76 Человек обожает сюрпризы -- 207 77 Занятые люди более счастливы -- 209 78 Пасторальные сцены приносят радость -- 211 79 Доверие «с первого взгляда» -- 213 80 Музыка способствует выделению дофамина -- 215 81 Трудности привлекают -- 216 82 Реакция на будущие события преувеличена -- 218 83 Планирование и обсуждение события доставляет больше радости, чем само событие -- 219 84 Когда мы расстроены, мы не ищем новизны -- 221 Человеку свойственно ошибаться -- 223 85 Не существует абсолютно надежных продуктов -- 224 86 В состоянии стресса человек чаще ошибается -- 226 87 Не все ошибки плохи -- 231 88 Человеческие ошибки предсказуемы -- 232 89 Стратегии исправления ошибок -- 235 Как человек принимает решения -- 237 90 Решения принимаются на подсознательном уровне -- 237 91 Подсознание узнает первым -- 240 92 Человек стремится иметь больше информации, чем может обработать -- 242 93 Существует легенда, что выбор равносилен контролю -- 244 94 Что важнее - время или деньги? -- 246 95 Настроение и процесс принятия решений -- 248 96 Коллективные решения могут быть неверными -- 250 97 Мнение сильной личности -- 252 98 Когда люди сомневаются, за них решают другие -- 254 99 Кто угодно, только не я -- 256 100 Лучше один раз увидеть -- 258 Библиография -- 262 Резюме или реферат:Если вы хотите создать интуитивно понятный и привлекательный дизайн для веб-сайта, программы, товара или бренда, вы должны знать, что лежит в основе психологии поведения людей. Как люди думают? Как они принимают решения? Что заставляет человека нажать кнопку или купить что-нибудь? Как заставить людей сделать то, что вы хотите? Обо всем этом вы узнаете из данной книги. Вы поймете, как привлечь внимание людей, какие ошибки они совершают и почему, а также многое другое, что поможет сделать ваш дизайн лучше.Эта книга – не скучный набор правил и принципов дизайна, а глубокое практическое исследование в причин, лежащих в основе поведения людей. Доктор психологических наук Сьюзан Уэйншенк использует данные последних исследований и демонстрирует множество примеров создания дизайна, привлекающего внимание.. Тип единицы: Навчальні видання
Метки из этой библиотеки: Нет меток из этой библиотеки для этого заголовка. Войдите, чтобы добавлять метки.
Star ratings
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Текущая библиотека Собрание Шифр хранения Состояние Ожидается на дату Штрих-код
Бібліотека Українського Гуманітарного Інституту
Науковий фонд
Наукова література 747.012 / У97 (Просмотр полки(Открывается ниже)) Доступно (Немає обмежень доступу) 41683-009306

Благодарности 10 Психология дизайн 12 Как человек видит 13 1 То, что мы видим, отличается от данных, поступающих в мозг 14 2 Периферическое зрение используется больше, чем центральное, для того чтобы постичь суть увиденного 17 3 Люди отождествляют объекты с узнаваемыми образами 19 4 За узнавание лиц отвечает особая часть мозга 21 5 «Перспективные» объекты 23 6 В основе просмотра изображений лежат опыт и ожидания 25 7 Сигналы, говорящие о том, что делать с объектом 27 8 Человек может не обратить внимания на изменения в поле его зрения 32 9 Существует мнение, что объекты, расположенные рядом, связаны между собой 34 10 Красный и синий цвета рядом — удар по глазам 35 11 Девять процентов мужчин и полпроцента женщин — дальтоники 36 12 Значение цвета зависит от культуры и истории 38 Как человек читает 41 13 Миф о том, что прописные буквы трудно читать 42 14 Чтение и понимание — это не одно и то же 45 15 Распознавание образов помогает идентифицировать буквы, написанные различными шрифтами 49 16 Размер имеет значение 52 17 Сложнее читать текст на экране, чем текст на бумаге 54 18 Человек быстрее читает длинные строчки, но предпочитает короткие 56 Как работает память 59 19 Кратковременная память ограниченна 60 20 Человек одномоментно может запомнить только четыре элемента 62 21 Чтобы не забывать информацию, ее нужно использовать 65 22 Информацию легче распознать, чем вспомнить 68 23 Память задействует множество ментальных ресурсов 69 24 Человек реконструирует воспоминания всякий раз, когда вспоминает 71 25 Забывать — это благо 73 26 Самые яркие воспоминания лживы 75 Как человек думает 77 27 Человек лучше обрабатывает небольшие порции информации 78 28 Некоторые виды умственных процессов требуют больших усилий 82 29 Треть времени наши мысли где-то бродят 85 30 Люди с большим жаром защищают идею, если они не уверены в ней 87 31 Ментальные модели 90 32 Взаимодействие с концептуальными моделями 93 33 Информация в форме рассказа или истории лучше воспринимается 95 34 Человек учится на примерах 99 35 Человек создает категории 10З 36 Время относительно 106 37 Четыре вида творчества 109 38 Плыть по течению 114 39 Культура влияет на образ мыслей 117 Как человек фокусирует внимание 119 40 Внимание избирательно 120 41 Фильтры для информации 123 42 Хорошо отработанный навык не требует сознательного внимания 125 43 Ожидания, связанные с частотой, влияют на внимание 127 44 Непрерывность внимания сохраняется около десяти минут 129 45 Человек обращает внимание только на заметные сигналы 131 46 Человек не приспособлен к многозадачности 132 47 Наибольшее внимание привлекают опасность, пища, секс, движение, лица и рассказы 135 48 Громкие звуки пугают и привлекают внимание 137 49 Чтобы обратить внимание, нужно сначала воспринять 139 Что мотивирует человека 141 50 Мотивация усиливается по мере приближения к цели 142 51 Эффективны любые вознаграждения 144 52 Дофамин пробуждает любознательность 148 53 Эффект неожиданности поддерживает состояние поиска 150 54 Внутреннее и внешнее вознаграждение 153 55 Прогресс, совершенство и контроль 155 56 Вознаграждение здесь и сейчас? 159 57 Лень — двигатель прогресса 160 58 Короткий путь должен «лежать на поверхности» 164 59 Люди думают, что причиной являетесь вы, а не ситуация 166 60 Формирование привычки занимает много времени 169 61 Малое число соперников настраивает на победу 172 62 Люди мотивируются самостоятельностью 174 Человек — существо социальное 175 63 Предельный размер «сильно связанной» группы людей — 150 человек 176 64 Врожденные способности к подражанию и сопереживанию 179 65 Общее дело объединяет 181 66 Взаимодействия в Сети должны подчиняться общественным нормам 183 67 Правда зависит от носителя информации 186 68 Мозг говорящего и мозг слушающего работают синхронно 189 69 Знакомые или незнакомцы? 190 70 Смех объединяет 192 71 Искренность улыбки бросается в глаза 194 Как человек чувствует 197 72 Семь универсальных эмоций 198 73 Эмоции СВЯЗАНЫ С ДВИЖЕНИЕМ мышц 201 74 Истории убеждают лучше, чем данные 203 75 Запахи пробуждают эмоции и воспоминания 205 76 Человек обожает сюрпризы 207 77 Занятые люди более счастливы 209 78 Пасторальные сцены приносят радость 211 79 Доверие «с первого взгляда» 213 80 Музыка способствует выделению дофамина 215 81 Трудности привлекают 216 82 Реакция на будущие события преувеличена 218 83 Планирование и обсуждение события доставляет больше радости, чем само событие 219 84 Когда мы расстроены, мы не ищем новизны 221 Человеку свойственно ошибаться 223 85 Не существует абсолютно надежных продуктов 224 86 В состоянии стресса человек чаще ошибается 226 87 Не все ошибки плохи 231 88 Человеческие ошибки предсказуемы 232 89 Стратегии исправления ошибок 235 Как человек принимает решения 237 90 Решения принимаются на подсознательном уровне 237 91 Подсознание узнает первым 240 92 Человек стремится иметь больше информации, чем может обработать 242 93 Существует легенда, что выбор равносилен контролю 244 94 Что важнее - время или деньги? 246 95 Настроение и процесс принятия решений 248 96 Коллективные решения могут быть неверными 250 97 Мнение сильной личности 252 98 Когда люди сомневаются, за них решают другие 254 99 Кто угодно, только не я 256 100 Лучше один раз увидеть 258 Библиография 262

Если вы хотите создать интуитивно понятный и привлекательный дизайн для веб-сайта, программы, товара или бренда, вы должны знать, что лежит в основе психологии поведения людей. Как люди думают? Как они принимают решения? Что заставляет человека нажать кнопку или купить что-нибудь? Как заставить людей сделать то, что вы хотите? Обо всем этом вы узнаете из данной книги. Вы поймете, как привлечь внимание людей, какие ошибки они совершают и почему, а также многое другое, что поможет сделать ваш дизайн лучше.Эта книга – не скучный набор правил и принципов дизайна, а глубокое практическое исследование в причин, лежащих в основе поведения людей. Доктор психологических наук Сьюзан Уэйншенк использует данные последних исследований и демонстрирует множество примеров создания дизайна, привлекающего внимание.

Для данного заглавия нет комментариев.

оставить комментарий.

Нажмите на изображение, чтобы просмотреть его в программе просмотра изображений

Работает на ПО Коха