Мастерство общения в любой ситуации / Шапарь В. Б.

Основной Автор-лицо: Автор, Шапарь В. , Виктор Язык: російська.Страна: УКРАЇНА.Публикация: Харьков : Клуб Семейного Досуга , 2007Описание: 320 с. ISBN:978-966-343-721-7; 978-5-9910-0149-6.Классификация: 88.5Примечания о содержании: Глава I Учитесь правильно общаться -- 7 Основные принципы общения с людьми -- 7 Как расположить к себе людей -- 9 Как склонить людей к своей точке зрения -- 11 «Ты» и «вы» -- 14 Умение правильно здороваться -- 15 Умение представляться -- 19 Умение вести беседу -- 21 Такт как чувство меры -- 22 Регулирование взаимоотношений между людьми -- 24 О реакции людей на новую идею -- 34 Несколько правил общения -- 35 Некоторые правила этикета -- 46 Глава II Учитесь властвовать собой -- 61 Стресс -- 63 «Грусть-тоска меня съедает -- 75 Зависть — это болезнь -- 80 Преодолейте свою застенчивость -- 82 Обидчивость -- 87 Наркоман негативных эмоций -- 93 Как исцелить свою жизнь -- 96 Управление своим вниманием -- 100 Доброжелательность — дело наживное -- 102 Семь способов обретения радости -- 104 Жадность -- 106 Как избежать конфликта -- 111 Глава III Психология визуального превосходства -- 115 Чем многолюднее, тем безответственнее -- 115 Физиогномика -- 116 О чем свидетельствует внешность человека -- 119 Улыбаться можно по-разному -- 130 Тайна ногтей -- 134 О сумках и характерах -- 135 Ваш пояс — ваш характер -- 138 Бессловесная коммуникация -- 140 Несколько слов о походке -- 154 Глава IV По секрету всему свету (советы для мужчин и женщин) -- 157 Группа А — самая надежная -- 157 Слезы и плач -- 159 Руки вас не обманывают -- 160 Нелюбимый цвет -- 161 Первая встреча — последняя встреча? -- 164 Как стать своим среди чужих -- 165 Вас просят одолжить денег -- 166 Только для женщин -- 168 Чужой триумф -- 169 «Люблю женатого...» -- 170 Глава V Психология делового человека -- 173 Эффективное руководство -- 173 Как использовать психологические уловки в общении с подчиненным -- 176 Как нейтрализовать психологические уловки, используемые подчиненным -- 188 Как прервать беседу, не обидев починенного -- 190 Как правильно критиковать подчиненного -- 192 Как влиять на подчиненных своим внешним видом и поведением -- 200 Как нужно приказывать -- 205 Как понять, что у подчиненного конфликтный характер -- 207 Как удержаться от конфликта в общении с подчиненным -- 212 Как понять, почему вам неприятен подчиненный, и что при этом делать -- 216 Как создать доброжелательную обстановку в беседе с подчиненным -- 233 Кто такие «трудные подчиненные» и как правильно с ними общаться -- 239 Как оценивать деятельность подчиненных -- 250 Как наказывать подчиненного -- 256 Как стимулировать труд подчиненных -- 258 Когда мужчина руководит мужским коллективом -- 259 Когда мужчина руководит женским коллективом -- 260 Если в подчинении у женщины-руководителя мужской коллектив -- 263 Если в подчинении у женщины-руководителя женский коллектив -- 268 Как уйти от сексуальных взаимоотношений с подчиненной -- 271 Как уйти от сексуальных домогательств со стороны руководителя -- 272 Если возникли сексуальные отношения среди подчиненных и это стало мешать работе -- 274 Если возникли романы среди подчиненных -- 279 Как использовать власть, которой вы обладаете -- 281 Как мотивировать работу подчиненных -- 285 Если у подчиненного нет перспективы -- 289 Как учитывать неписаные правила коллектива -- 290 Как учитывать личностные проблемы подчиненных -- 291 Как оценивать деятельность проблемных сотрудников -- 297 Что нужно знать о трудноуправляемых подчиненных -- 303 Как разрешить конфликт, возникший среди подчиненных -- 306 Как правильно беседовать с подчиненным по телефону -- 310 Резюме или реферат:Людям контактным, коммуникабельным, способным адаптироваться к новой среде, гораздо легче общаться. Читателю будет интересно узнать, как избежать конфликтов, сохранить приятный микроклимат в семье и на работе, как строить взаимоотношения, особенно между мужчинами и женщинами.. Тип единицы: Навчальні видання
Метки из этой библиотеки: Нет меток из этой библиотеки для этого заголовка. Войдите, чтобы добавлять метки.
Star ratings
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Текущая библиотека Собрание Шифр хранения Состояние Ожидается на дату Штрих-код
Бібліотека Українського Гуманітарного Інституту
Науковий фонд
Наукова література 159.9+331.108.2 / Ш23 (Просмотр полки(Открывается ниже)) Доступно 41683-007696

Глава I Учитесь правильно общаться 7 Основные принципы общения с людьми 7 Как расположить к себе людей 9 Как склонить людей к своей точке зрения 11 «Ты» и «вы» 14 Умение правильно здороваться 15 Умение представляться 19 Умение вести беседу 21 Такт как чувство меры 22 Регулирование взаимоотношений между людьми 24 О реакции людей на новую идею 34 Несколько правил общения 35 Некоторые правила этикета 46 Глава II Учитесь властвовать собой 61 Стресс 63 «Грусть-тоска меня съедает 75 Зависть — это болезнь 80 Преодолейте свою застенчивость 82 Обидчивость 87 Наркоман негативных эмоций 93 Как исцелить свою жизнь 96 Управление своим вниманием 100 Доброжелательность — дело наживное 102 Семь способов обретения радости 104 Жадность 106 Как избежать конфликта 111 Глава III Психология визуального превосходства 115 Чем многолюднее, тем безответственнее 115 Физиогномика 116 О чем свидетельствует внешность человека 119 Улыбаться можно по-разному 130 Тайна ногтей 134 О сумках и характерах 135 Ваш пояс — ваш характер 138 Бессловесная коммуникация 140 Несколько слов о походке 154 Глава IV По секрету всему свету (советы для мужчин и женщин) 157 Группа А — самая надежная 157 Слезы и плач 159 Руки вас не обманывают 160 Нелюбимый цвет 161 Первая встреча — последняя встреча? 164 Как стать своим среди чужих 165 Вас просят одолжить денег 166 Только для женщин 168 Чужой триумф 169 «Люблю женатого...» 170 Глава V Психология делового человека 173 Эффективное руководство 173 Как использовать психологические уловки в общении с подчиненным 176 Как нейтрализовать психологические уловки, используемые подчиненным 188 Как прервать беседу, не обидев починенного 190 Как правильно критиковать подчиненного 192 Как влиять на подчиненных своим внешним видом и поведением 200 Как нужно приказывать 205 Как понять, что у подчиненного конфликтный характер 207 Как удержаться от конфликта в общении с подчиненным 212 Как понять, почему вам неприятен подчиненный, и что при этом делать 216 Как создать доброжелательную обстановку в беседе с подчиненным 233 Кто такие «трудные подчиненные» и как правильно с ними общаться 239 Как оценивать деятельность подчиненных 250 Как наказывать подчиненного 256 Как стимулировать труд подчиненных 258 Когда мужчина руководит мужским коллективом 259 Когда мужчина руководит женским коллективом 260 Если в подчинении у женщины-руководителя мужской коллектив 263 Если в подчинении у женщины-руководителя женский коллектив 268 Как уйти от сексуальных взаимоотношений с подчиненной 271 Как уйти от сексуальных домогательств со стороны руководителя 272 Если возникли сексуальные отношения среди подчиненных и это стало мешать работе 274 Если возникли романы среди подчиненных 279 Как использовать власть, которой вы обладаете 281 Как мотивировать работу подчиненных 285 Если у подчиненного нет перспективы 289 Как учитывать неписаные правила коллектива 290 Как учитывать личностные проблемы подчиненных 291 Как оценивать деятельность проблемных сотрудников 297 Что нужно знать о трудноуправляемых подчиненных 303 Как разрешить конфликт, возникший среди подчиненных 306 Как правильно беседовать с подчиненным по телефону 310

Людям контактным, коммуникабельным, способным адаптироваться к новой среде, гораздо легче общаться. Читателю будет интересно узнать, как избежать конфликтов, сохранить приятный микроклимат в семье и на работе, как строить взаимоотношения, особенно между мужчинами и женщинами.

Для данного заглавия нет комментариев.

оставить комментарий.

Нажмите на изображение, чтобы просмотреть его в программе просмотра изображений

Работает на ПО Коха