Детская и подростковая психотерапия / под ред.: Д. Лейна, Э. Миллера ; пер. с англ.: Мухиной Н. А.
Перекладено з …: Editer by David A. Lane, Andrew Miller : Open university press, Child and adolescent therapy, 0-335-09890-8Мова: російська ; оригінал: англійська.Країна: РОСІЙСЬКА ФЕДЕРАЦІЯ.Вихідні дані: СПб. : Питер, 2001Опис: 438 с. : ил.ISBN: 5-318-00034-7.Серія: Практикум по психотерапииКласифікація: 53.57Примітки про зміст: ПРЕДИСЛОВИЕ К «ДЕТСКОЙ И ПОДРОСТКОВОЙ ПСИХОТЕРАПИИ» -- 7 ЧАСТЬ I. СМЕНА ПРИОРИТЕТОВ -- 11 1. Детская и подростковая психотерапия: смена приоритетов -- 12 2. Оценка эффективности вмешательств при работе с детьми и подростками -- 74 ЧАСТЬ II. ПРАКТИКА -- 121 3. Интерактивный подход к языку и коммуникаиии для неговоряших детей -- 122 4. Игровая психотерапия: «походный» вариант -- 158 5. Злоупотребления в отношении детей -- 189 6. Школьная фобия -- 209 7. Школьная травля (буллинг) -- 240 8. Статегия вмешательства при психических травмах, возникших вследствие масштабных катастроф -- 275 ЧАСТЬ III. ПСИХОТЕРАПИЯ В РАЗНЫХ УСАОВИЯХ -- 309 9. Коммуна-интернат как психотерапевтическая среда -- 310 10. Детская психолого-педагогическая консультация: проблемы и перспективы -- 353 11. Поддержка школ: мультидисииплинарный подход -- 381 12. Изменения в естественном окружении: коммунитарная психология как терапия -- 412 Анотація: В предлагаемом руководстве, объединяющем исследования авторов с разной теоретической ориентацией, отражены современные тенденции развития психотерапевтической работы с подрастающим поколением. В книге обсуждаются проблемы совершенствования специализированных служб, подходов и методов по оказанию психолого-педагогической, психиатрической и социальной помощи детям и подросткам, новые формы вмешательств и области практической деятельности специалистов по детской и подростковой психотерапии. Книга адресована специалистам, работающим с детьми и подростками, а также их родственниками в различных медицинских, образовательных и социально-психологических учреждениях, организаторам различных служб и исследователям, занимающимся изучением эффективности различных психотерапевтических вмешательств и разработкой перспективных концепций психотерапии детей и подростков.. Тип одиниці: Навчальні виданняПоточна бібліотека | Зібрання | Шифр зберігання | Стан | Очікується на дату | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|
Бібліотека Українського Гуманітарного Інституту Науковий фонд | Наукова література | 159.922.7 / Д42 (Огляд полиці(Відкривається нижче)) | Доступно (Немає обмежень доступу) | 41683-008677 |
Огляд полиці бібліотеки/підрозділу: „Бібліотека Українського Гуманітарного Інституту“, Поличне розташування: Науковий фонд, Collection: Наукова література Зачинити оглядач полиці (Зачинити оглядач полиці)
159.922.6+37.015.3(075.8) / К95 Вікова та педагогічна психологія, курс лекцій | 159.922.6+37.015.3(075.8) / К95 Вікова та педагогічна психологія, курс лекцій | 159.922.6+37.015.3(075.8) / К95 Вікова та педагогічна психологія, курс лекцій | 159.922.7 / Д42 Детская и подростковая психотерапия | 159.922.7 / Е74 Психология развивающей и коррекционной работы с дошкольниками | 159.922.7 / П30 Если с ребенком трудно | 159.922.7 / П30 SELFмама., Лайфхаки для работающей мамы |
ПРЕДИСЛОВИЕ К «ДЕТСКОЙ И ПОДРОСТКОВОЙ ПСИХОТЕРАПИИ» 7 ЧАСТЬ I. СМЕНА ПРИОРИТЕТОВ 11 1. Детская и подростковая психотерапия: смена приоритетов 12 2. Оценка эффективности вмешательств при работе с детьми и подростками 74 ЧАСТЬ II. ПРАКТИКА 121 3. Интерактивный подход к языку и коммуникаиии для неговоряших детей 122 4. Игровая психотерапия: «походный» вариант 158 5. Злоупотребления в отношении детей 189 6. Школьная фобия 209 7. Школьная травля (буллинг) 240 8. Статегия вмешательства при психических травмах, возникших вследствие масштабных катастроф 275 ЧАСТЬ III. ПСИХОТЕРАПИЯ В РАЗНЫХ УСАОВИЯХ 309 9. Коммуна-интернат как психотерапевтическая среда 310 10. Детская психолого-педагогическая консультация: проблемы и перспективы 353 11. Поддержка школ: мультидисииплинарный подход 381 12. Изменения в естественном окружении: коммунитарная психология как терапия 412
В предлагаемом руководстве, объединяющем исследования авторов с разной теоретической ориентацией, отражены современные тенденции развития психотерапевтической работы с подрастающим поколением. В книге обсуждаются проблемы совершенствования специализированных служб, подходов и методов по оказанию психолого-педагогической, психиатрической и социальной помощи детям и подросткам, новые формы вмешательств и области практической деятельности специалистов по детской и подростковой психотерапии. Книга адресована специалистам, работающим с детьми и подростками, а также их родственниками в различных медицинских, образовательных и социально-психологических учреждениях, организаторам различных служб и исследователям, занимающимся изучением эффективности различных психотерапевтических вмешательств и разработкой перспективных концепций психотерапии детей и подростков.
Немає коментарів для цієї одиниці.