Локальне зображення обкладинки
Локальне зображення обкладинки

Международный маркетинг : учебник / Азарян Е. М.,Шубин А. А.,Жукова Н. Л. ; ред.: Азарян Е. М.

Основний автор-особа: Автор, Азарян , Е. М., Елена МихайловнаАльтернативний автор-особа: Автор, Жукова , Н. Л., Наталья Леонидовна ; Автор, Шубин, А.А., 1954-, Александр АлександровичМова: російська.Країна: РОСІЙСЬКА ФЕДЕРАЦІЯ.Відомості про видання: 4-е изд., перераб. и доп.Вихідні дані: К. : НМЦВО МОиН Украины, Студцентр, 2005Опис: 338 с. : ил.ISBN: 966-7530-39-6.Класифікація: 65.58Примітки про зміст: Введение -- 5 Глава 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА -- 7 1.1. Международный маркетинг: содержание, понятия и сущность -- 7 1.2. Внутренний и международный маркетинг: общие черты и отличия -- 31 1.3. Интернационализация мирового хозяйства и новые приоритеты международного маркетинга -- 35 Подумай, ответь, реши! -- 49 Глава 2. СРЕДА МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА -- 52 2.1. Международная экономическая среда -- 52 2.2. Социально-культурная среда международного маркетинга -- 74 2.3. Международная политико-правовая среда -- 80 Подумай, ответь, реши! -- 82 Глава 3. СЕГМЕНТАЦИЯ МИРОВОГО РЫНКА -- 85 3.1. Цели и условия эффективной международной сегментации -- 85 3.2. Факторы сегментации мирового рынка -- 87 3.3. Подходы к международной сегментации -- 100 Подумай, ответь, реши! -- 106 Глава 4. МЕЖДУНАРОДНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- 109 4.1. Особенности и цели международных маркетинговых исследований -- 109 4.2. Типология международных исследований рынка -- 112 4.3. Стадии процесса международного маркетингового исследования -- 116 Подумай, ответь, реши! -- 128 Глава 5. ВЫБОР РЫ НКА И СТРАТЕГИИ ВЫХОДА НА ВНЕШНИЙ РЫНОК -- 131 5.1. Подход к выбору зарубежного рынка -- 131 5.2. Анализ внешних рынков -- 135 5.3. Стратегии выхода на зарубежные рынки -- 142 Подумай, ответь, реши! -- 167 Глава 6. ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА НА МИРОВЫХ РЫНКАХ -- 170 6.1. Стандартизация международного комплекса маркетинга -- 170 6.2. Международная товарная политика -- 173 6.3. Международная товарная стратегия -- 178 Подумай, ответь, реши! -- 185 Глава 7. МЕЖДУНАРОДНАЯ ПОЛИТИКА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ -- 188 7.1. Систематизация видов мировых цен -- 188 7.2. Принципы определения внешнеторговых цен -- 193 7.3. Ценовая стратегия, соответствующая рынку -- 205 Подумай, ответь, реши! -- 214 Глава 8. МЕЖДУНАРОДНЫЕ КАНАЛЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОДУКЦИИ -- 217 8.1. Каналы распределения на мировых рынках -- 217 8.2. Организация товародвижения компанией, выступающей на внешних рынках -- 222 Подумай, ответь, реши! -- 228 Глава 9. МЕЖДУНАРОДНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- 231 9.1. Политика рекламы на мировых рынках -- 231 9.2. Прямые методы международных маркетинговых коммуникаций -- 248 Подумай, ответь, реши! -- 250 Глава 10. УПРАВЛЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНЫМ МАРКЕТИНГОМ -- 253 10.1. Маркетинг как специфическая функция управления деятельностью международных фирм -- 253 10.2. Международные маркетинговые стратегии фирмы -- 259 10.3. Международное маркетинговое планирование и контроль международного маркетинга -- 279 Подумай, ответь, реши! -- 290 Приложения -- 293 Литература -- 337 Анотація: Рассматриваются проблемы маркетинга во внешнеэкономической деятельности , закономерности развития мирового рынка , новые приоритеты , международного маркетинга , проблемы ценообразования на мировом рынке и информационное обеспечение международных маркетинговых исследований . Анализируются практическая деятельность субъектов мирового рынка , формы интернационализации , наиболее доступные предприятия Украины , возможные варианты организационных структур , товарной политики , организации товарорасспределительной сети с учетом многообразия факторов , определяющих условия реализации продукции на мировом рынке . Для студентов , аспирантов , преподавателей вузов экономического профиля , слушателей различных учебных структур внешнеторгового профиля , практических работников , предпринимателей , специализирующихся в сфере внешнеторговой деятельности .. Тип одиниці: Навчальні видання
Мітки з цієї бібліотеки: Немає міток з цієї бібліотеки для цієї назви. Ввійдіть, щоб додавати мітки.
Оцінки зірочками
    середня оцінка: 0.0 (0 голосів)
Фонди
Поточна бібліотека Зібрання Шифр зберігання Стан Очікується на дату Штрих-код
Бібліотека Українського Гуманітарного Інституту Науковий фонд Наукова література 339.5(075.8) / М 43 (Огляд полиці(Відкривається нижче)) Доступно (Немає обмежень доступу) 41683-008608
Бібліотека Українського Гуманітарного Інституту Науковий фонд Наукова література 339.5(075.8) / М 43 (Огляд полиці(Відкривається нижче)) Доступно (Немає обмежень доступу) 41683-008609

Введение 5 Глава 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА 7 1.1. Международный маркетинг: содержание, понятия и сущность 7 1.2. Внутренний и международный маркетинг: общие черты и отличия 31 1.3. Интернационализация мирового хозяйства и новые приоритеты международного маркетинга 35 Подумай, ответь, реши! 49 Глава 2. СРЕДА МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА 52 2.1. Международная экономическая среда 52 2.2. Социально-культурная среда международного маркетинга 74 2.3. Международная политико-правовая среда 80 Подумай, ответь, реши! 82 Глава 3. СЕГМЕНТАЦИЯ МИРОВОГО РЫНКА 85 3.1. Цели и условия эффективной международной сегментации 85 3.2. Факторы сегментации мирового рынка 87 3.3. Подходы к международной сегментации 100 Подумай, ответь, реши! 106 Глава 4. МЕЖДУНАРОДНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 109 4.1. Особенности и цели международных маркетинговых исследований 109 4.2. Типология международных исследований рынка 112 4.3. Стадии процесса международного маркетингового исследования 116 Подумай, ответь, реши! 128 Глава 5. ВЫБОР РЫ НКА И СТРАТЕГИИ ВЫХОДА НА ВНЕШНИЙ РЫНОК 131 5.1. Подход к выбору зарубежного рынка 131 5.2. Анализ внешних рынков 135 5.3. Стратегии выхода на зарубежные рынки 142 Подумай, ответь, реши! 167 Глава 6. ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА НА МИРОВЫХ РЫНКАХ 170 6.1. Стандартизация международного комплекса маркетинга 170 6.2. Международная товарная политика 173 6.3. Международная товарная стратегия 178 Подумай, ответь, реши! 185 Глава 7. МЕЖДУНАРОДНАЯ ПОЛИТИКА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 188 7.1. Систематизация видов мировых цен 188 7.2. Принципы определения внешнеторговых цен 193 7.3. Ценовая стратегия, соответствующая рынку 205 Подумай, ответь, реши! 214 Глава 8. МЕЖДУНАРОДНЫЕ КАНАЛЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОДУКЦИИ 217 8.1. Каналы распределения на мировых рынках 217 8.2. Организация товародвижения компанией, выступающей на внешних рынках 222 Подумай, ответь, реши! 228 Глава 9. МЕЖДУНАРОДНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ 231 9.1. Политика рекламы на мировых рынках 231 9.2. Прямые методы международных маркетинговых коммуникаций 248 Подумай, ответь, реши! 250 Глава 10. УПРАВЛЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНЫМ МАРКЕТИНГОМ 253 10.1. Маркетинг как специфическая функция управления деятельностью международных фирм 253 10.2. Международные маркетинговые стратегии фирмы 259 10.3. Международное маркетинговое планирование и контроль международного маркетинга 279 Подумай, ответь, реши! 290 Приложения 293 Литература 337

Рассматриваются проблемы маркетинга во внешнеэкономической деятельности , закономерности развития мирового рынка , новые приоритеты , международного маркетинга , проблемы ценообразования на мировом рынке и информационное обеспечение международных маркетинговых исследований . Анализируются практическая деятельность субъектов мирового рынка , формы интернационализации , наиболее доступные предприятия Украины , возможные варианты организационных структур , товарной политики , организации товарорасспределительной сети с учетом многообразия факторов , определяющих условия реализации продукции на мировом рынке . Для студентов , аспирантов , преподавателей вузов экономического профиля , слушателей различных учебных структур внешнеторгового профиля , практических работников , предпринимателей , специализирующихся в сфере внешнеторговой деятельности .

Немає коментарів для цієї одиниці.

для можливості публікувати коментарі.

Натисніть на зображення, щоб переглянути його в оглядачі зображень

Локальне зображення обкладинки

Працює на АБІС Коха