Пиши, сокращай: Как создавать сильный текст / Максим Ильяхов, Людмила Сарычева
Мова: російська.Країна: РОСІЙСЬКА ФЕДЕРАЦІЯ.Відомості про видання: 3-е изд.Вихідні дані: М. : Альпина Паблишер, 2018Опис: 440 с. : ил.ISBN: 978-5-9614-6526-6.Класифікація: 65.291.2Примітки про зміст: Знакомство -- 11 Что в голове у хорошего автора -- 31 1. Отжать воду Метод -- 39 Вводные -- 49 Оценки -- 60 Штампы -- 81 Заумное -- 110 Эвфемизмы -- 126 Отглагольное -- 139 Неопределенное -- 149 Брехня -- 156 В жизни -- 167 2. Донести мысль Информативность -- 182 Синтаксис -- 195 Запятая -- 214 Однородные члены -- 233 Абзацы -- 238 Цель и задачи -- 255 Структура -- 266 Заголовок -- 286 Дидактика -- 303 Чувственный опыт -- 318 Факты -- 325 Сложные случаи -- 334 3. Рассказать о себе Решение о покупке -- 342 Рассказ о продукте -- 356 Текст о себе и компании -- 363 Регалии -- 390 Сопроводительное письмо -- 404 Вранье -- 416 Главный секрет -- 429 Что дальше -- 434 За кулисами -- 436 Анотація: Максим Ильяхов и Людмила Сарычева на конкретных примерах показывают, что такое хорошо и что такое плохо в информационных, рекламном, журналистском и публицистическом тексте. Как писать письма, на которые будут отвечать, и рассылки, от которых не будут отписываться. Как создавать действенные и не вульгарные рекламные объявления. Как излагать мысли кратко, ясно и убедительно, без языкового мусора, фальши и штампов. Следуя рекомендациям в книге, вы научитесь писать понятно, увлекать читателей и добиваться доверия. Это обязательная книга для копирайтеров, авторов, редакторов, дизайнеров, программистов, менеджеров, предпринимателей, руководителей, служащих и всех, кто использует текст в работе.. Тип одиниці: Навчальні виданняПоточна бібліотека | Зібрання | Шифр зберігання | Стан | Очікується на дату | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|
Бібліотека Українського Гуманітарного Інституту Науковий фонд | Наукова література | 338.24 / И49 (Огляд полиці(Відкривається нижче)) | Видано | 01.06.2020 | 41683-008397 |
Знакомство 11 Что в голове у хорошего автора 31 1. Отжать воду Метод 39 Вводные 49 Оценки 60 Штампы 81 Заумное 110 Эвфемизмы 126 Отглагольное 139 Неопределенное 149 Брехня 156 В жизни 167 2. Донести мысль Информативность 182 Синтаксис 195 Запятая 214 Однородные члены 233 Абзацы 238 Цель и задачи 255 Структура 266 Заголовок 286 Дидактика 303 Чувственный опыт 318 Факты 325 Сложные случаи 334 3. Рассказать о себе Решение о покупке 342 Рассказ о продукте 356 Текст о себе и компании 363 Регалии 390 Сопроводительное письмо 404 Вранье 416 Главный секрет 429 Что дальше 434 За кулисами 436
Максим Ильяхов и Людмила Сарычева на конкретных примерах показывают, что такое хорошо и что такое плохо в информационных, рекламном, журналистском и публицистическом тексте. Как писать письма, на которые будут отвечать, и рассылки, от которых не будут отписываться. Как создавать действенные и не вульгарные рекламные объявления. Как излагать мысли кратко, ясно и убедительно, без языкового мусора, фальши и штампов. Следуя рекомендациям в книге, вы научитесь писать понятно, увлекать читателей и добиваться доверия. Это обязательная книга для копирайтеров, авторов, редакторов, дизайнеров, программистов, менеджеров, предпринимателей, руководителей, служащих и всех, кто использует текст в работе.
Немає коментарів для цієї одиниці.