Индустрия рейтингов: Введение в медиаметрию : Учебное пособие / И. Д. Фомичева
Мова: російська.Країна: РОСІЙСЬКА ФЕДЕРАЦІЯ.Вихідні дані: М. : Аспект Пресс, 2004Опис: 155 с.ISBN: 5-7567-0349-7.Класифікація: 76.0в613.8я73Примітки про зміст: Введение -- 3 КАК ЭТО НАЧИНАЛОСЬ? Из истории медиаизмерений -- 5 КАК ЭТО ОРГАНИЗОВАНО? 1. Организация и процедура медиаизмерений -- 21 1. Медиаизмерительный бизнес -- 21 1.2. Процедура измерения -- 25 1.3. Регулирование в медиаизмерительном бизнесе -- 34 ЧТО ИЗУЧАЮТ? 2. Содержание исследований -- 38 2.1. Объект и предмет исследований -- 38 2.2. Единичные и множественные показатели -- 41 КАК ИЗМЕРЯЮТ? 3. Методы и техника -- 46 3.1. Метод и результаты -- 46 3.2. Очное интервью -- 48 3.3. Телефонный опрос -- 52 3.4. Дневник -- 55 3.5. Средства электронной записи, или счетчики -- 58 3.6. Измерение аудитории интернет-СМИ -- 61 3.7. Качественные методы -- 68 3.7.1. Фокус-группы -- 70 3.7.2. Электронные фокус-группы -- 75 3.7.3. Глубокое интервью -- 76 КОГО ИЗМЕРЯЮТ? 4. Выборка. Репрезентативность -- 78 4.1. Выборочная совокупность. Единицы отбора -- 78 4.2. Способ отбора, или виды выборки -- 80 4.3. Размер выборки -- 85 4.4. Реализация выборки. Взвешивание -- 88 4.5. Статистическая погрешность -- 90 5. Обработка и анализ собранной информации -- 94 5.1. Подготовка и проведение анализа -- 94 5.2. Виды множественных показателей -- 101 5.2.1. Общие показатели -- 102 5.2.2. Кумулятивные показатели -- 105 КОМУ ЭТО НУЖНО? 6. Пользователи медиаметрической информации -- 109 6.1. Угол зрения -- 109 6.2. Рекламодатели и рекламисты -- 111 6.4. Обозреватели СМИ -- 129 6.5. Обществоведы -- 131 Глоссарий -- 135 Glossary -- 145 Рекомендуемая литература -- 151 Анотація: Слово "рейтинг" у всех на слуху. Одних оно пугает, других завораживает. Задача пособия состоит в том, чтобы показать, как получают рейтинги и другие показатели в особой области исследований СМИ - медиаметрии. История, содержание и методы таких исследований, надежность и основные сферы использования полученных данных - таковы рассматриваемые темы. Издание адресовано будущим специалистам по журналистике, медиабизнесу, рекламе и связям с общественностью, а также начинающим пользователям, которые приобретают или заказывают медиаметрическую информацию. Той же цели служит глоссарий на русском и английском языках. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений по курсам "Журналистика и социология", "Социология журналистики", "Реклама", "Связи с общественностью".. Тип одиниці: Навчальні виданняПоточна бібліотека | Зібрання | Шифр зберігання | Стан | Очікується на дату | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|
Бібліотека Українського Гуманітарного Інституту Науковий фонд | Наукова література | 070:311(075.8) / Ф76 (Огляд полиці(Відкривається нижче)) | Доступно (Немає обмежень доступу) | 41683-008125 |
Огляд полиці бібліотеки/підрозділу: „Бібліотека Українського Гуманітарного Інституту“, Поличне розташування: Науковий фонд, Collection: Наукова література Зачинити оглядач полиці (Зачинити оглядач полиці)
070.1:316.77(075.8) / Ж74 Теорія та моделі масової інформації, навчально-методичний посібник | 070.1:316.77(075.8) / Ж74 Теорія та моделі масової інформації, навчально-методичний посібник | 070.1:316.77(075.8) / Ж74 Теорія та моделі масової інформації, навчально-методичний посібник | 070:311(075.8) / Ф76 Индустрия рейтингов: Введение в медиаметрию, Учебное пособие | 070:316.28 / К32 Масові комунікації | 070:316.28 / К32 Масові комунікації | 070:316.28 / К32 Масові комунікації |
Введение 3 КАК ЭТО НАЧИНАЛОСЬ? Из истории медиаизмерений 5 КАК ЭТО ОРГАНИЗОВАНО? 1. Организация и процедура медиаизмерений 21 1. Медиаизмерительный бизнес 21 1.2. Процедура измерения 25 1.3. Регулирование в медиаизмерительном бизнесе 34 ЧТО ИЗУЧАЮТ? 2. Содержание исследований 38 2.1. Объект и предмет исследований 38 2.2. Единичные и множественные показатели 41 КАК ИЗМЕРЯЮТ? 3. Методы и техника 46 3.1. Метод и результаты 46 3.2. Очное интервью 48 3.3. Телефонный опрос 52 3.4. Дневник 55 3.5. Средства электронной записи, или счетчики 58 3.6. Измерение аудитории интернет-СМИ 61 3.7. Качественные методы 68 3.7.1. Фокус-группы 70 3.7.2. Электронные фокус-группы 75 3.7.3. Глубокое интервью 76 КОГО ИЗМЕРЯЮТ? 4. Выборка. Репрезентативность 78 4.1. Выборочная совокупность. Единицы отбора 78 4.2. Способ отбора, или виды выборки 80 4.3. Размер выборки 85 4.4. Реализация выборки. Взвешивание 88 4.5. Статистическая погрешность 90 5. Обработка и анализ собранной информации 94 5.1. Подготовка и проведение анализа 94 5.2. Виды множественных показателей 101 5.2.1. Общие показатели 102 5.2.2. Кумулятивные показатели 105 КОМУ ЭТО НУЖНО? 6. Пользователи медиаметрической информации 109 6.1. Угол зрения 109 6.2. Рекламодатели и рекламисты 111 6.4. Обозреватели СМИ 129 6.5. Обществоведы 131 Глоссарий 135 Glossary 145 Рекомендуемая литература 151
Слово "рейтинг" у всех на слуху. Одних оно пугает, других завораживает. Задача пособия состоит в том, чтобы показать, как получают рейтинги и другие показатели в особой области исследований СМИ - медиаметрии. История, содержание и методы таких исследований, надежность и основные сферы использования полученных данных - таковы рассматриваемые темы. Издание адресовано будущим специалистам по журналистике, медиабизнесу, рекламе и связям с общественностью, а также начинающим пользователям, которые приобретают или заказывают медиаметрическую информацию. Той же цели служит глоссарий на русском и английском языках. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений по курсам "Журналистика и социология", "Социология журналистики", "Реклама", "Связи с общественностью".
Немає коментарів для цієї одиниці.