Рекламный маркетинг : Учебное пособие / Васильев Г. А., Поляков В. А.

Основной Автор-лицо: Автор, Васильев, Г. А.Альтернативный автор-лицо: Автор, Поляков, В. А., 1962-, Виталий АндреевичЯзык: російська.Страна: РОСІЙСЬКА ФЕДЕРАЦІЯ.Публикация: М., 2011 : Вузовский учебникОписание: 276 с.ISBN:978-5-9558-0068-4.Индекс Дьюи (ДКД): 65.290-2я73Классификация: 339.138(075.8)Примечания о содержании: ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА -- 6 1.1. Методологические принципы научного исследования рекламной деятельности -- 6 1.2. Концепции управления рекламной деятельностью -- 13 1.3. Сущность управления рекламной деятельностью -- 28 ГЛАВА 2. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕКЛАМНОГО РЫНКА И ЕГО РАЗВИТИЕ -- 37 2.1. Анализ становления рекламного рынка -- 37 2.2. Особенности и тенденции современного этапа развития рынка рекламы -- 60 2.3. Методические рекомендации вычисления индекса факторов рекламного рынка -- 82 2.4. Анализ категорий спроса и предложения на рекламном рынке -- 100 ГЛАВА 3. МОДЕЛИРОВАНИЕ ТОВАРА В РЕКЛАМЕ -- 127 3.1. Концепции управления товаром в рекламной деятельности -- 127 3.2. Управление ценностью рекламируемых атрибутов -- 141 3.3. Формирование рекламоспособности товара как фактора конкурентоспособности -- 158 3.4. Модель «жизненного цикла рекламы» в управлении «жизненным циклом товара (марки)» -- 166 ГЛАВА 4. ОРГАНИЗАЦИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ -- 191 4.1. Концепция проведения рекламной кампании -- 191 4.2. Организация рекламной деятельности -- 210 ГЛАВА 5. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ -- 230 5.1. Разработка управленческих решений по бюджету рекламы -- 230 5.2. Определение влияния маркетинговых параметров рекламной деятельности на эффективность рекламы -- 246 ЛИТЕРАТУРА -- 267 Резюме или реферат:Рассмотрены исторические корни рекламы, дана оценка этапов эволюционного развития рекламной деятельности с позиций маркетинга, проведен анализ рекламного рынка, представлены концепции развития рекламной деятельности, рассмотрены атрибутивные модели товара, даны принципы позиционирования товара в рекламе, рассмотрена модель «жизненного цикла рекламы», дан анализ ценовой политики на рекламном рынке. Рекомендуется для маркетологов, специалистов рекламного дела, рекламодателей, менеджеров-рекламистов, студентов экономических специальностей, широкого круга предпринимателей рекламного бизнеса.. Тип единицы: Навчальні видання
Метки из этой библиотеки: Нет меток из этой библиотеки для этого заголовка. Войдите, чтобы добавлять метки.
Star ratings
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Текущая библиотека Собрание Шифр хранения Состояние Ожидается на дату Штрих-код
Бібліотека Українського Гуманітарного Інституту
Науковий фонд
Наукова література 339.138(075.8) / В19 (Просмотр полки(Открывается ниже)) Доступно (Немає обмежень доступу) 41683-007920
Бібліотека Українського Гуманітарного Інституту
Науковий фонд
Наукова література 339.138(075.8) / В19 (Просмотр полки(Открывается ниже)) Доступно (Немає обмежень доступу) 41683-007921

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА 6 1.1. Методологические принципы научного исследования рекламной деятельности 6 1.2. Концепции управления рекламной деятельностью 13 1.3. Сущность управления рекламной деятельностью 28 ГЛАВА 2. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕКЛАМНОГО РЫНКА И ЕГО РАЗВИТИЕ 37 2.1. Анализ становления рекламного рынка 37 2.2. Особенности и тенденции современного этапа развития рынка рекламы 60 2.3. Методические рекомендации вычисления индекса факторов рекламного рынка 82 2.4. Анализ категорий спроса и предложения на рекламном рынке 100 ГЛАВА 3. МОДЕЛИРОВАНИЕ ТОВАРА В РЕКЛАМЕ 127 3.1. Концепции управления товаром в рекламной деятельности 127 3.2. Управление ценностью рекламируемых атрибутов 141 3.3. Формирование рекламоспособности товара как фактора конкурентоспособности 158 3.4. Модель «жизненного цикла рекламы» в управлении «жизненным циклом товара (марки)» 166 ГЛАВА 4. ОРГАНИЗАЦИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 191 4.1. Концепция проведения рекламной кампании 191 4.2. Организация рекламной деятельности 210 ГЛАВА 5. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 230 5.1. Разработка управленческих решений по бюджету рекламы 230 5.2. Определение влияния маркетинговых параметров рекламной деятельности на эффективность рекламы 246 ЛИТЕРАТУРА 267

Рассмотрены исторические корни рекламы, дана оценка этапов эволюционного развития рекламной деятельности с позиций маркетинга, проведен анализ рекламного рынка, представлены концепции развития рекламной деятельности, рассмотрены атрибутивные модели товара, даны принципы позиционирования товара в рекламе, рассмотрена модель «жизненного цикла рекламы», дан анализ ценовой политики на рекламном рынке. Рекомендуется для маркетологов, специалистов рекламного дела, рекламодателей, менеджеров-рекламистов, студентов экономических специальностей, широкого круга предпринимателей рекламного бизнеса.

Для данного заглавия нет комментариев.

оставить комментарий.

Нажмите на изображение, чтобы просмотреть его в программе просмотра изображений

Работает на ПО Коха