Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К.Л. Келлер ; пер. с англ.: Жильцов С., Жильцов М., Раевская Д.

Переведено с …: Philip Kotler, Kevin Lane Keller, New Jersey = 2006 : Pearson education, Marketing management, 0-13-145757-8Основной Автор-лицо: Автор, Котлер, Ф., 1931-, ФилипАльтернативный автор-лицо: Автор, Келлер, В. Р., 1909-1980, Вернер Р.Язык: російська ; оригинала, англійська.Страна: РОСІЙСЬКА ФЕДЕРАЦІЯ.Сведения об издании: 12-е изд.Публикация: СПб. : Питер, 2009Описание: 814 с.ISBN:978-5-469-00989-4.Серии: Классический зарубежный учебникКлассификация: 65.80-59Примечания о содержании: Часть I. Что такое маркетинг менеджмент? Глава 1. Понятие маркетинга в XXI веке Глава 2. Разработка маркетинговых стратегий и планов Часть II. Сбор маркетинговой информации Глава 3. Сбор информации и оценка маркетинговой среды Глава 4. Проведение маркетинговых исследований и прогнозирование спроса Часть III. Установление контактов с покупателями Глава 5. Создание ценности, удовлетворение и лояльность покупателей Глава 6. Анализ потребительских рынков Глава 7. Анализ деловых рынков Глава 8. Сегментирование рынка и выбор целевых сегментов Часть IV. Создание сильных торговых марок Глава 9. Формирование марочного капитала Глава 10. Позиционирование торговой марки Глава 11. Проблемы конкуренции Часть V. Разработка рыночных предложений Глава 12. Формулировка товарной стратегии Глава 13. Разработка услуг и управление сервисом Глава 14. Разработка ценовых стратегий и программ Часть VI. Предоставление ценности Глава 15. Создание и управление партнерскими сетями и маркетин­го­выми каналами Глава 16. Управление оптовой и розничной торговлей и логистика Часть VII. Продвижение ценности Глава 17. Разработка и управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями Глава 18. Управление массовыми коммуникациями: реклама, стимулирование сбыта, спонсорство и связи с общественностью Глава 19. Управление личными коммуникациями: прямой маркетинг и личная продажа Часть VIII. Эффективные стратегии долгосрочного роста Глава 20. Разработка новых рыночных предложений Глава 21. Работа на глобальном рынке Глава 22. Управление холистической маркетинговой организацией Приложение. Маркетинговый план компании Sonic и упражнения к нему Литература Резюме или реферат:"Маркетинг менеджмент" — знаменитый труд классика маркетинга Филипа Котлера, настольная книга большинства студентов и маркетологов-практиков. Она содержит теоретические основы курса маркетинга, снабженные примерами из практики. Продуманная, удобная структура делает ее незаменимым пособием по одной из самых актуальных экономических дисциплин. Новое, 12-е издание значительно изменено и дополнено. Появился соавтор, один из ведущих мировых специалистов по брендингу К. Л. Келлер; добавлены новые концепции, многие темы получили развитие и отражают современные рыночные реалии, полностью изменены примеры. Книга будет интересна как специалистам-маркетологам, так и самой широкой читательской аудитории, как тем, кто уже знаком с предыдущими работами Ф. Котлера, так и тем, кто только собирается изучать его труды. . Тип единицы: Навчальні видання
Метки из этой библиотеки: Нет меток из этой библиотеки для этого заголовка. Войдите, чтобы добавлять метки.
Star ratings
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Текущая библиотека Собрание Шифр хранения Состояние Ожидается на дату Штрих-код
Бібліотека Українського Гуманітарного Інституту
Науковий фонд
Наукова література 339.138:658.012.4 / К73 (Просмотр полки(Открывается ниже)) Доступно (Немає обмежень доступу) 41683-007858
Бібліотека Українського Гуманітарного Інституту
Науковий фонд
Наукова література 339.138:658.012.4 / К73 (Просмотр полки(Открывается ниже)) Доступно (Немає обмежень доступу) 41683-007859
Бібліотека Українського Гуманітарного Інституту
Науковий фонд
Наукова література 339.138:658.012.4 / К73 (Просмотр полки(Открывается ниже)) Доступно (Немає обмежень доступу) 41683-007857
Бібліотека Українського Гуманітарного Інституту , Полочное местоположение: Науковий фонд, Коллекция: Наукова література Закрыть просмотр полки(Скрывает браузер полки)
339,138:379,85(075,8) / М26 Маркетинг туризму 339.138:658.012.4 / К73 Маркетинг менеджмент 339.138:658.012.4 / К73 Маркетинг менеджмент 339.138:658.012.4 / К73 Маркетинг менеджмент 339.138+658.8(075.8) / Б76 Мерчандайзинг 339.138+658.8(075.8) / Б76 Мерчандайзинг 339.139 / П49 Маркетингові дослідження

Часть I. Что такое маркетинг менеджмент? Глава 1. Понятие маркетинга в XXI веке Глава 2. Разработка маркетинговых стратегий и планов Часть II. Сбор маркетинговой информации Глава 3. Сбор информации и оценка маркетинговой среды Глава 4. Проведение маркетинговых исследований и прогнозирование спроса Часть III. Установление контактов с покупателями Глава 5. Создание ценности, удовлетворение и лояльность покупателей Глава 6. Анализ потребительских рынков Глава 7. Анализ деловых рынков Глава 8. Сегментирование рынка и выбор целевых сегментов Часть IV. Создание сильных торговых марок Глава 9. Формирование марочного капитала Глава 10. Позиционирование торговой марки Глава 11. Проблемы конкуренции Часть V. Разработка рыночных предложений Глава 12. Формулировка товарной стратегии Глава 13. Разработка услуг и управление сервисом Глава 14. Разработка ценовых стратегий и программ Часть VI. Предоставление ценности Глава 15. Создание и управление партнерскими сетями и маркетин­го­выми каналами Глава 16. Управление оптовой и розничной торговлей и логистика Часть VII. Продвижение ценности Глава 17. Разработка и управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями Глава 18. Управление массовыми коммуникациями: реклама, стимулирование сбыта, спонсорство и связи с общественностью Глава 19. Управление личными коммуникациями: прямой маркетинг и личная продажа Часть VIII. Эффективные стратегии долгосрочного роста Глава 20. Разработка новых рыночных предложений Глава 21. Работа на глобальном рынке Глава 22. Управление холистической маркетинговой организацией Приложение. Маркетинговый план компании Sonic и упражнения к нему Литература

"Маркетинг менеджмент" — знаменитый труд классика маркетинга Филипа Котлера, настольная книга большинства студентов и маркетологов-практиков. Она содержит теоретические основы курса маркетинга, снабженные примерами из практики. Продуманная, удобная структура делает ее незаменимым пособием по одной из самых актуальных экономических дисциплин. Новое, 12-е издание значительно изменено и дополнено. Появился соавтор, один из ведущих мировых специалистов по брендингу К. Л. Келлер; добавлены новые концепции, многие темы получили развитие и отражают современные рыночные реалии, полностью изменены примеры. Книга будет интересна как специалистам-маркетологам, так и самой широкой читательской аудитории, как тем, кто уже знаком с предыдущими работами Ф. Котлера, так и тем, кто только собирается изучать его труды.

Для данного заглавия нет комментариев.

оставить комментарий.

Нажмите на изображение, чтобы просмотреть его в программе просмотра изображений

Работает на ПО Коха