Международный маркетинг : Учебное пособие / Черенков В. И.

Основной Автор-лицо: Автор, Черенков , В. И., Виталий ИвановичЯзык: російська.Страна: РОСІЙСЬКА ФЕДЕРАЦІЯ.Публикация: СПб : Знание, 2003Описание: 846 с.ISBN:5-7320-0614-1.Классификация: 65.190-2Резюме или реферат:В работе наряду с изложением учебного курса "Международный маркетинг" рассмотрены теоретико-методологические и методические вопросы формирования и развития философии и технологии глобализации бизнеса, проанализированы маркетинговые парадигмы международного и глобального, представлена трехуровневая (макро-, мезо- и микро-) архитектоника и экология глобальной маркетинговой среды, показано развитие эмпатической версии общей теории маркетинга, раскрыта соподчиненность стратегических, оперативных и тактических решений в контуре международного маркетинг-менеджмента, представлены приложения, позволяющие эффективно и творчески организовать учебный и научный процесс. Учебное пособие предназначено для студентов и аспирантов экономических и инженерно-экономических вузов, а также для научных работников и бизнесменов, занимающихся проблемами достижения конкурентного преимущества в международном бизнесе.. Тип единицы: Навчальні видання
Метки из этой библиотеки: Нет меток из этой библиотеки для этого заголовка. Войдите, чтобы добавлять метки.
Star ratings
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Текущая библиотека Собрание Шифр хранения Состояние Ожидается на дату Штрих-код
Бібліотека Українського Гуманітарного Інституту
Науковий фонд
Наукова література 339.138 / Ч-46 (Просмотр полки(Открывается ниже)) Доступно (Немає обмежень доступу) 41683-007622
Бібліотека Українського Гуманітарного Інституту
Науковий фонд
Наукова література 339.138 / Ч-46 (Просмотр полки(Открывается ниже)) Доступно (Немає обмежень доступу) 41683-007625
Бібліотека Українського Гуманітарного Інституту
Науковий фонд
Наукова література 339.138 / Ч-46 (Просмотр полки(Открывается ниже)) Доступно (Немає обмежень доступу) 41683-007624
Бібліотека Українського Гуманітарного Інституту
Науковий фонд
Наукова література 339.138 / Ч-46 (Просмотр полки(Открывается ниже)) Доступно (Немає обмежень доступу) 41683-007627
Бібліотека Українського Гуманітарного Інституту
Науковий фонд
Наукова література 339.138 / Ч-46 (Просмотр полки(Открывается ниже)) Доступно (Немає обмежень доступу) 41683-007626

В работе наряду с изложением учебного курса "Международный маркетинг" рассмотрены теоретико-методологические и методические вопросы формирования и развития философии и технологии глобализации бизнеса, проанализированы маркетинговые парадигмы международного и глобального, представлена трехуровневая (макро-, мезо- и микро-) архитектоника и экология глобальной маркетинговой среды, показано развитие эмпатической версии общей теории маркетинга, раскрыта соподчиненность стратегических, оперативных и тактических решений в контуре международного маркетинг-менеджмента, представлены приложения, позволяющие эффективно и творчески организовать учебный и научный процесс.
Учебное пособие предназначено для студентов и аспирантов экономических и инженерно-экономических вузов, а также для научных работников и бизнесменов, занимающихся проблемами достижения конкурентного преимущества в международном бизнесе.

Для данного заглавия нет комментариев.

оставить комментарий.

Нажмите на изображение, чтобы просмотреть его в программе просмотра изображений

Работает на ПО Коха