Экономика для менеджеров / Хорнби У., Гэмми Б., Уолл С. ; пер. с англ.: Е.Э. Лалаян : Учебное пособие для вузов

Переведено с …: Win Hornby, Bob Gammie , Stuart Wall, Business economics, 0-582-2783-7Основной Автор-лицо: Автор, Хорнби, У., Уин Альтернативный автор-лицо: Автор, Гэмми, Б., БобВторичный автор-лицо: Перекладач, Никитин, А. М. Язык: російська ; оригинала, англійська.Страна: РОСІЙСЬКА ФЕДЕРАЦІЯ.Публикация: М. : ЮНИТИ, 1999 Описание: 535 с.ISBN:5-238-00058-8.Классификация: 65я73Примечания о содержании: Предисловие -- 8 Предисловие к русскому изданию -- 9 Введение -- 11 Глава 1. Макроэкономическая среда -- 15 Основные понятия -- 15 Введение -- 19 Цели макроэкономической политики -- 19 Выводы -- 77 Глава 2. Структура экономики -- 79 Основные понятия -- 79 Введение -- 80 Определение структуры экономики -- 80 Оценка структуры -- 84 Структурные изменения: причины -- 86 Структурные изменения: дебаты -- 90 Выводы -- 96 Глава 3. Фирмы и рынки -- 97 Основные понятия -- 97 Введение -- 98 Организационные формы хозяйственной деятельности -- 99 Фирмы или отрасли? -- 114 Внутренняя организационная структура -- 122 Выводы -- 129 Глава 4. Задачи бизнеса -- 130 Основные понятия -- 130 Введение -- 131 Миссия фирмы, ее цели и задачи -- 131 Теории целей и задач в бизнесе -- 135 Цели бизнеса на практике -- 157 Выводы -- 158 Приложение -- 158 Глава 5. Спрос: теория и практика -- 168 Основные понятия -- 168 Введение -- 169 Некоторые теоретические основы -- 170 Альтернативные методики прогнозирования спроса -- 186 Наиболее популярные методы прогнозирования -- 201 Выводы -- 202 Приложение -- 202 Глава 6. Затраты в теории и на практике -- 205 Основные понятия -- 205 Введение -- 206 Постоянные и переменные затраты -- 208 Совокупные затраты и средние совокупные затраты -- 212 Предельные затраты -- 214 Совокупный, средний и предельный доход -- 215 Предельные затраты и доходы (выгоды) -- 216 Временные горизонты -- 221 Возрастающая доходность масштаба и эффект масштаба -- 227 Постоянная и убывающая доходность от масштаба -- 232 Доходность от масштаба в реальности -- 233 Производство с наименьшими затратами -- 238 Выводы -- 246 Глава 7. Ценообразование в теории и на практике -- 247 Основные понятия -- 247 Введение -- 248 Определение затрат -- 249 Задачи фирм -- 250 Рыночная конъюнктура -- 251 Олигополия, сговор и цена -- 255 Стабильность цен -- 265 Теория игр -- 270 Эмпирическая очевидность установления цен в условиях олигополии -- 280 Выводы -- 281 Приложение -- 282 Глава 8. Инвестиции в теории и на практике -- 285 Основные понятия -- 285 Введение -- 286 Методы оценки инвестиций -- 287 Стоимость капитала -- 295 Риск и неопределенность -- 297 Выводы -- 308 Глава 9. Корпоративная стратегия и бизнес-экономика -- 312 Основные понятия -- 312 Введение -- 313 Определение корпоративной стратегии -- 313 Корпоративная стратегия: анализ, выбор и применение -- 322 Анализ среды бизнеса -- 322 Выводы -- 354 Глава 10. Международный бизнес -- 355 Основные понятия -- 355 Введение -- 356 Экономика международной торговли -- 356 Стратегии международного бизнеса -- 371 Теории мультинационального бизнеса -- 381 Глобализация: миф или реальность? -- 389 Выводы -- 394 Приложение -- 394 Глава 11. Государство и бизнес -- 398 Основные понятия -- 398 Введение -- 399 Причины государственного вмешательства -- 400 Приватизация и дерегулирование -- 401 Слияния и поглощения -- 414 Малая фирма -- 429 Региональная политика и политика в области урбанизации -- 441 Политика в области рынка труда -- 452 Выводы -- 454 Ответы на вопросы и задания -- 455 Бизнес-экономика и Internet -- 534 Резюме или реферат:В учебном пособии сделана попытка сблизить экономическую теорию и практическую деятельность в сфере бизнеса. Основные понятия экономической теории - макроэкономическая среда, фирмы и рынки, спрос и предложение, ценообразование, принятие инвестиционных решений, корпоративная стратегия, прибыль - рассматриваются применительно к деятельности различных по размеру и специализации фирм. Вопросы, задания, примеры для обсуждения, схемы, графики и таблицы способствуют лучшему усвоению теории и позволяют самостоятельно учиться и находить ответы на важнейшие вопросы экономики бизнеса. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических специальностей. Эта книга - незаменимое руководство для менеджеров фирм, предприятий и организаций различных форм собственности.. Тип единицы: Навчальні видання
Метки из этой библиотеки: Нет меток из этой библиотеки для этого заголовка. Войдите, чтобы добавлять метки.
Star ratings
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Имеющиеся экземпляры: Навчальні видання 330.1 330.1 / Х79 Х79

Предисловие 8 Предисловие к русскому изданию 9 Введение 11 Глава 1. Макроэкономическая среда 15 Основные понятия 15 Введение 19 Цели макроэкономической политики 19 Выводы 77 Глава 2. Структура экономики 79 Основные понятия 79 Введение 80 Определение структуры экономики 80 Оценка структуры 84 Структурные изменения: причины 86 Структурные изменения: дебаты 90 Выводы 96 Глава 3. Фирмы и рынки 97 Основные понятия 97 Введение 98 Организационные формы хозяйственной деятельности 99 Фирмы или отрасли? 114 Внутренняя организационная структура 122 Выводы 129 Глава 4. Задачи бизнеса 130 Основные понятия 130 Введение 131 Миссия фирмы, ее цели и задачи 131 Теории целей и задач в бизнесе 135 Цели бизнеса на практике 157 Выводы 158 Приложение 158 Глава 5. Спрос: теория и практика 168 Основные понятия 168 Введение 169 Некоторые теоретические основы 170 Альтернативные методики прогнозирования спроса 186 Наиболее популярные методы прогнозирования 201 Выводы 202 Приложение 202 Глава 6. Затраты в теории и на практике 205 Основные понятия 205 Введение 206 Постоянные и переменные затраты 208 Совокупные затраты и средние совокупные затраты 212 Предельные затраты 214 Совокупный, средний и предельный доход 215 Предельные затраты и доходы (выгоды) 216 Временные горизонты 221 Возрастающая доходность масштаба и эффект масштаба 227 Постоянная и убывающая доходность от масштаба 232 Доходность от масштаба в реальности 233 Производство с наименьшими затратами 238 Выводы 246 Глава 7. Ценообразование в теории и на практике 247 Основные понятия 247 Введение 248 Определение затрат 249 Задачи фирм 250 Рыночная конъюнктура 251 Олигополия, сговор и цена 255 Стабильность цен 265 Теория игр 270 Эмпирическая очевидность установления цен в условиях олигополии 280 Выводы 281 Приложение 282 Глава 8. Инвестиции в теории и на практике 285 Основные понятия 285 Введение 286 Методы оценки инвестиций 287 Стоимость капитала 295 Риск и неопределенность 297 Выводы 308 Глава 9. Корпоративная стратегия и бизнес-экономика 312 Основные понятия 312 Введение 313 Определение корпоративной стратегии 313 Корпоративная стратегия: анализ, выбор и применение 322 Анализ среды бизнеса 322 Выводы 354 Глава 10. Международный бизнес 355 Основные понятия 355 Введение 356 Экономика международной торговли 356 Стратегии международного бизнеса 371 Теории мультинационального бизнеса 381 Глобализация: миф или реальность? 389 Выводы 394 Приложение 394 Глава 11. Государство и бизнес 398 Основные понятия 398 Введение 399 Причины государственного вмешательства 400 Приватизация и дерегулирование 401 Слияния и поглощения 414 Малая фирма 429 Региональная политика и политика в области урбанизации 441 Политика в области рынка труда 452 Выводы 454 Ответы на вопросы и задания 455 Бизнес-экономика и Internet 534

В учебном пособии сделана попытка сблизить экономическую теорию и практическую деятельность в сфере бизнеса. Основные понятия экономической теории - макроэкономическая среда, фирмы и рынки, спрос и предложение, ценообразование, принятие инвестиционных решений, корпоративная стратегия, прибыль - рассматриваются применительно к деятельности различных по размеру и специализации фирм. Вопросы, задания, примеры для обсуждения, схемы, графики и таблицы способствуют лучшему усвоению теории и позволяют самостоятельно учиться и находить ответы на важнейшие вопросы экономики бизнеса. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических специальностей. Эта книга - незаменимое руководство для менеджеров фирм, предприятий и организаций различных форм собственности.

Для данного заглавия нет комментариев.

оставить комментарий.

Нажмите на изображение, чтобы просмотреть его в программе просмотра изображений

Работает на ПО Коха