Стратегический менеджмент : Концепция и ситуации для анализа / А. А. Томпсон-мл., А. Дж. Стрикленд ІІІ ; пер. с англ.: А. Р. Ганиевой, В. Ю. Дроздова, А. Г. Завады и др.

Переведено с …: Arthur A. Thompson, Jr., A. J. Strickland III, NY, USA = 2001 : McGraw-Hill, Strategic management: concept and cases, 0-0723-1499-0Основной Автор-лицо: Автор, Томпсон, А. А., 1940-, Артур А.Альтернативный автор-лицо: Автор, Стрикленд ІІІ, А. Дж., 1940-, Алонзо ДжеймсЯзык: російська ; оригинала, англійська.Страна: РОСІЙСЬКА ФЕДЕРАЦІЯ.Сведения об издании: 12-е изд.Публикация: М. : Вильямс, 2011Описание: 928 с. : ил.ISBN:978-5-8459-0407-2.Классификация: 88.5.75Примечания о содержании: ЧАСТЬ 1. КОНЦЕПЦИИ И МЕТОДИКИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА -- 31 Глава 1. Процесс стратегического менеджмента -- 32 Глава 2. Выбор направления развития компании -- 58 Глава 3. Анализ отрасли и конкурентной ситуации -- 95 Глава 4. Анализ ресурсов и конкурентных возможностей компании -- 133 Глава 5. Стратегия и конкурентное преимущество -- 164 Глава 6. Стратегии конкуренции в эпоху глобализации -- 212 Глава 7. Бизнес-модели и стратегии Internet-экономики -- 237 Глава 8. Разработка стратегии с учетом специфики отрасли и ситуации -- 258 Глава 9. Стратегия и конкурентные преимущества диверсифицированной компании -- 289 Глава 10. Оценка стратегий диверсифицированной компании -- 325 Глава 11. Создание ресурсов и организационных возможностей -- 347 Глава 12. Управление организацией для успешной реализации стратегии -- 376 Глава 13. Корпоративная культура и лидерство — ключ к эффективной реализации стратегии -- 404 ЧАСТЬ 2. СИТУАЦИИ ДЛЯ АНАЛИЗА -- 433 Руководство по работе с ситуациями для анализа -- 434 Ситуация для анализа 1. Слияние DaimlerChrysler (А) -- 443 Ситуация для анализа 2. Слияние DaimlerChrysler (В) -- 455 Ситуация для анализа 3. Компания Giuseppe’s Original Sausage -- 464 Ситуация для анализа 4. Производство китайских фейерверков -- 478 Ситуация для анализа 5. Конкуренция на розничном автомобильном рынке США -- 490 Ситуация для анализа 6. Корпорация Dell Computer в XXI веке -- 520 Ситуация для анализа 7. Peapod, Inc. — торговля бакалейными товарами в Internet -- 560 Ситуация для анализа 8. Cannondale Corporation -- 577 Ситуация для анализа 9. Конкуренция в отрасли розничных брокерских услуг в 2000 году -- 603 Ситуация для анализа 10. eBay: король электронных аукционов -- 640 Ситуация для анализа 11. CDnow в электронном музыкальном бизнесе -- 666 Ситуация для анализа 12. Компания Callaway Golf -- 683 Ситуация для анализа 13. Drkoop.com -- 712 Ситуация для анализа 14. WingspanBank.com -- 732 Ситуация для анализа 15. Ben & Jerry’s в Японии -- 746 Ситуация для анализа 16. Vina San Pedro -- 763 Ситуация для анализа 17. Компания Campbell Soup в 2000 году -- 785 Ситуация для анализа 18. Replacements, Ltd.: заменять незаменимое -- 815 Ситуация для анализа 19. Компания Kimpton Hotel and Restaurant Group -- 854 Ситуация для анализа 20. Brithinee Electric в 1999 году: достижение новых стандартов -- 870 Ситуация для анализа 21. Нью-йоркский отель Roccoco -- 890 Ситуация для анализа 22. Корпорация Black & Decker в 2000 году -- 902 Резюме или реферат:"Стратегический менеджмент" - классическое учебное пособие А. А. Томпсона-мл. и А. Дж. Стрикленда ІІІ, неоднократно переиздававшееся, но не теряющее популярности в силу актуальности излагаемого материала. Сегодня, в эпоху глобализации экономики, ни одна компания не может существовать без чётко сформулированной стратегии развития. Авторы считают, что времена, когда можно было создавать преуспевающую компанию исключительно основываясь но здравом смысле и минимуме специальных знаний, канули в Лету. Теперь даже малый бизнес рискует быть уничтоженным конкурентами, если не осознает своего положения в отрасли и не определит своих долгосрочных перспектив с учетом действий соперников, не только ближайших но и находящихся на другой стороне планеты: ведь интернет и веб-технологии превратили весь мир в "большую деревню" и не оставили шансов на выживание тем, кто упускает новые, связанные с этим факторы возможностей.. Тип единицы: Навчальні видання
Метки из этой библиотеки: Нет меток из этой библиотеки для этого заголовка. Войдите, чтобы добавлять метки.
Star ratings
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Текущая библиотека Собрание Шифр хранения Состояние Ожидается на дату Штрих-код
Бібліотека Українського Гуманітарного Інституту
Науковий фонд
Наукова література 658 / Т56 (Просмотр полки(Открывается ниже)) Доступно (Немає обмежень доступу) 41683-007489

ЧАСТЬ 1. КОНЦЕПЦИИ И МЕТОДИКИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА 31 Глава 1. Процесс стратегического менеджмента 32 Глава 2. Выбор направления развития компании 58 Глава 3. Анализ отрасли и конкурентной ситуации 95 Глава 4. Анализ ресурсов и конкурентных возможностей компании 133 Глава 5. Стратегия и конкурентное преимущество 164 Глава 6. Стратегии конкуренции в эпоху глобализации 212 Глава 7. Бизнес-модели и стратегии Internet-экономики 237 Глава 8. Разработка стратегии с учетом специфики отрасли и ситуации 258 Глава 9. Стратегия и конкурентные преимущества диверсифицированной компании 289 Глава 10. Оценка стратегий диверсифицированной компании 325 Глава 11. Создание ресурсов и организационных возможностей 347 Глава 12. Управление организацией для успешной реализации стратегии 376 Глава 13. Корпоративная культура и лидерство — ключ к эффективной реализации стратегии 404 ЧАСТЬ 2. СИТУАЦИИ ДЛЯ АНАЛИЗА 433 Руководство по работе с ситуациями для анализа 434 Ситуация для анализа 1. Слияние DaimlerChrysler (А) 443 Ситуация для анализа 2. Слияние DaimlerChrysler (В) 455 Ситуация для анализа 3. Компания Giuseppe’s Original Sausage 464 Ситуация для анализа 4. Производство китайских фейерверков 478 Ситуация для анализа 5. Конкуренция на розничном автомобильном рынке США 490 Ситуация для анализа 6. Корпорация Dell Computer в XXI веке 520 Ситуация для анализа 7. Peapod, Inc. — торговля бакалейными товарами в Internet 560 Ситуация для анализа 8. Cannondale Corporation 577 Ситуация для анализа 9. Конкуренция в отрасли розничных брокерских услуг в 2000 году 603 Ситуация для анализа 10. eBay: король электронных аукционов 640 Ситуация для анализа 11. CDnow в электронном музыкальном бизнесе 666 Ситуация для анализа 12. Компания Callaway Golf 683 Ситуация для анализа 13. Drkoop.com 712 Ситуация для анализа 14. WingspanBank.com 732 Ситуация для анализа 15. Ben & Jerry’s в Японии 746 Ситуация для анализа 16. Vina San Pedro 763 Ситуация для анализа 17. Компания Campbell Soup в 2000 году 785 Ситуация для анализа 18. Replacements, Ltd.: заменять незаменимое 815 Ситуация для анализа 19. Компания Kimpton Hotel and Restaurant Group 854 Ситуация для анализа 20. Brithinee Electric в 1999 году: достижение новых стандартов 870 Ситуация для анализа 21. Нью-йоркский отель Roccoco 890 Ситуация для анализа 22. Корпорация Black & Decker в 2000 году 902

"Стратегический менеджмент" - классическое учебное пособие А. А. Томпсона-мл. и А. Дж. Стрикленда ІІІ, неоднократно переиздававшееся, но не теряющее популярности в силу актуальности излагаемого материала. Сегодня, в эпоху глобализации экономики, ни одна компания не может существовать без чётко сформулированной стратегии развития. Авторы считают, что времена, когда можно было создавать преуспевающую компанию исключительно основываясь но здравом смысле и минимуме специальных знаний, канули в Лету. Теперь даже малый бизнес рискует быть уничтоженным конкурентами, если не осознает своего положения в отрасли и не определит своих долгосрочных перспектив с учетом действий соперников, не только ближайших но и находящихся на другой стороне планеты: ведь интернет и веб-технологии превратили весь мир в "большую деревню" и не оставили шансов на выживание тем, кто упускает новые, связанные с этим факторы возможностей.

Для данного заглавия нет комментариев.

оставить комментарий.

Нажмите на изображение, чтобы просмотреть его в программе просмотра изображений

Работает на ПО Коха