Стратегический менеджмент : Учебник / Маленков Ю. А.

Основной Автор-лицо: Автор, Маленков, Ю. А., Юрий АлексеевичЯзык: російська.Страна: РОСІЙСЬКА ФЕДЕРАЦІЯ.Публикация: М. : Проспект, 2011Описание: 224 с.ISBN:978-5-392-01801-7.Индекс Дьюи (ДКД): 005.21(075.8)Классификация: 65.290-2я73Примечания о содержании: ЧАСТЬ 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ВИДЫ И КОНЦЕПЦИИ СОВРЕМЕННОГО СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА Глава 1. Понятие, виды и концепции стратегического менеджмента 1.1. Стратегический менеджмент - краткий анализ исторической ретроспективы 1.2. Сущность и виды стратегического менеджмента 1.2.1. Понятия стратегического менеджмента и стратегии 1.2.2. Виды стратегического менеджмента и их особенности 1.3. Процесс стратегического менеджмента 1.4. Концепции стратегического менеджмента Глава 2. Стратегии фирм в условиях динамичной конкурентной среды. 2.1. Мегатенденции глобализации и их влияние на стратегический менеджмент 2.2. Классификации стратегий фирм и их особенности ЧАСТЬ 2. ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ Глава 3. Методы стратегического анализа внешней и внутренней сред фирмы 3.1. Методы и модели стратегического анализа внешней среды фирмы 3.2. Принципы и методы анализа внутренней среды фирмы 3.3. Методы стратегического прогнозирования Глава 4. Интеграционный стратегический анализ внешней среды и внутреннего потенциала фирм 4.1. Стратегический анализ отраслевой среды 4.2. Интеграционный стратегический анализ внешней и внутренней сред ЧАСТЬ 3. РАЗРАБОТКА КОНКУРЕНТНЫХ СТРАТЕГИЙ И СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПЛАНОВ Глава 5. Разработка конкурентных стратегий 5.1. Цели стратегического управления 5.2. Разработка стратегии фирмы Глава 6. Стратегическое планирование 6.1. Процесс и принципы стратегического планирования 6.1.1. Процесс стратегического планирования 6.1.2. Принципы стратегического планирования 6.2. Методы стратегического планирования 6.3. Модели позиционирования фирм на рынках 6.4. Состав, структура и принципы разработки стратегических планов 6.5. Новые методы комплексной социально-экономической оценки результатов и эффективности стратегий 6.5.1. Принципы комплексной оценки социально-экономической эффективности стратегий 6.5.2. Новые методы определения полных экономических результатов и эффективности стратегий 6.6. Комплексная Деловая ситуация. «Анализ стратегии туристской фирмы и ее внедрения» ЧАСТЬ 4. МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ Глава 7. Внедрение стратегии и подготовка организации к стратегическим изменениям 7.1. Процесс внедрения стратегии и основные функции менеджеров 7.2. Структура процесса эффективного менеджмента 7.3. Сетевые и проектные структуры 7.4. Разработка стратегических бюджетов Глава 8. Развитие стратегического мышления менеджеров 8.1. Принципы и назначение Деловых учений по стратегическому менеджменту 8.2. Деловые учения «Стратегическое управление туристскими фирмами» и развитие ключевых управленческих навыков стратегического менеджмента Резюме или реферат:В учебнике рассмотрены основные понятия, концепции и модели современного стратегического менеджмента, даны инновационные подходы к решению ключевых проблем управления стратегическим развитием. На основе системного подхода изложены методы стратегического анализа и формирования конкурентоспособных стратегий, стратегического прогнозирования и планирования, комплексной оценки эффективности стратегий, обеспечивающие эффективное развитие фирм в условиях глобализации и роста конкуренции. Приведены Деловые ситуации стратегического управления российскими фирмами и методология развития стратегического мышления на основе системы активного обучения - «Деловых учений по стратегическому менеджменту». Материал представлен в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего професионального образования. Для подготовки студентов, магистров, аспирантов, обучающихся по направлению "Стратегический менеджмент", а также руководителей и менеджеров в системе повышения квалификации.. Тип единицы: Навчальні видання
Метки из этой библиотеки: Нет меток из этой библиотеки для этого заголовка. Войдите, чтобы добавлять метки.
Star ratings
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Текущая библиотека Собрание Шифр хранения Состояние Ожидается на дату Штрих-код
Бібліотека Українського Гуманітарного Інституту
Науковий фонд
Наукова література 658(075.8) / М18 (Просмотр полки(Открывается ниже)) Доступно (Немає обмежень доступу) 41683-007348

ЧАСТЬ 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ВИДЫ И КОНЦЕПЦИИ СОВРЕМЕННОГО СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА Глава 1. Понятие, виды и концепции стратегического менеджмента 1.1. Стратегический менеджмент - краткий анализ исторической ретроспективы 1.2. Сущность и виды стратегического менеджмента 1.2.1. Понятия стратегического менеджмента и стратегии 1.2.2. Виды стратегического менеджмента и их особенности 1.3. Процесс стратегического менеджмента 1.4. Концепции стратегического менеджмента Глава 2. Стратегии фирм в условиях динамичной конкурентной среды. 2.1. Мегатенденции глобализации и их влияние на стратегический менеджмент 2.2. Классификации стратегий фирм и их особенности ЧАСТЬ 2. ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ Глава 3. Методы стратегического анализа внешней и внутренней сред фирмы 3.1. Методы и модели стратегического анализа внешней среды фирмы 3.2. Принципы и методы анализа внутренней среды фирмы 3.3. Методы стратегического прогнозирования Глава 4. Интеграционный стратегический анализ внешней среды и внутреннего потенциала фирм 4.1. Стратегический анализ отраслевой среды 4.2. Интеграционный стратегический анализ внешней и внутренней сред ЧАСТЬ 3. РАЗРАБОТКА КОНКУРЕНТНЫХ СТРАТЕГИЙ И СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПЛАНОВ Глава 5. Разработка конкурентных стратегий 5.1. Цели стратегического управления 5.2. Разработка стратегии фирмы Глава 6. Стратегическое планирование 6.1. Процесс и принципы стратегического планирования 6.1.1. Процесс стратегического планирования 6.1.2. Принципы стратегического планирования 6.2. Методы стратегического планирования 6.3. Модели позиционирования фирм на рынках 6.4. Состав, структура и принципы разработки стратегических планов 6.5. Новые методы комплексной социально-экономической оценки результатов и эффективности стратегий 6.5.1. Принципы комплексной оценки социально-экономической эффективности стратегий 6.5.2. Новые методы определения полных экономических результатов и эффективности стратегий 6.6. Комплексная Деловая ситуация. «Анализ стратегии туристской фирмы и ее внедрения» ЧАСТЬ 4. МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ Глава 7. Внедрение стратегии и подготовка организации к стратегическим изменениям 7.1. Процесс внедрения стратегии и основные функции менеджеров 7.2. Структура процесса эффективного менеджмента 7.3. Сетевые и проектные структуры 7.4. Разработка стратегических бюджетов Глава 8. Развитие стратегического мышления менеджеров 8.1. Принципы и назначение Деловых учений по стратегическому менеджменту 8.2. Деловые учения «Стратегическое управление туристскими фирмами» и развитие ключевых управленческих навыков стратегического менеджмента

В учебнике рассмотрены основные понятия, концепции и модели современного стратегического менеджмента, даны инновационные подходы к решению ключевых проблем управления стратегическим развитием. На основе системного подхода изложены методы стратегического анализа и формирования конкурентоспособных стратегий, стратегического прогнозирования и планирования, комплексной оценки эффективности стратегий, обеспечивающие эффективное развитие фирм в условиях глобализации и роста конкуренции. Приведены Деловые ситуации стратегического управления российскими фирмами и методология развития стратегического мышления на основе системы активного обучения - «Деловых учений по стратегическому менеджменту». Материал представлен в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего професионального образования. Для подготовки студентов, магистров, аспирантов, обучающихся по направлению "Стратегический менеджмент", а также руководителей и менеджеров в системе повышения квалификации.

Для данного заглавия нет комментариев.

оставить комментарий.

Нажмите на изображение, чтобы просмотреть его в программе просмотра изображений

Работает на ПО Коха