Теория и методика физического воспитания и спорта : Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Холодов Ж. К., Кузнецов В. С.
Language: російська.Country: РОСІЙСЬКА ФЕДЕРАЦІЯ.Edition Statement: 2-е изд., испр. и доп.Publication: М. : Академия, 2002Description: 480 с.ISBN: 5-7695-0853-1.Series: Высшее образованиеClassification: 74.200.55я73Abstract: В пособии раскрывается сущность физического воспитания, излагаются принципы и методы физического воспитания детей дошкольного и школьного возраста, а также взрослых, дается характеристика упражнении, рекомендуемых для развития тех или иных физических способностей или возможностей человека. Предлагаемые методики базируются на научной основе, насыщены конкретным материалом по направленному использованию физической культуры в жизни разных групп людей. Книга может быть полезна также студентам средних специальных учебных заведений физической культуры, преподавателям вузов и учителям физкультуры.. Item type:
Current library | Collection | Call number | Status | Date due | Barcode |
---|---|---|---|---|---|
Бібліотека Українського Гуманітарного Інституту Науковий фонд | Наукова література | 796(075.8) / Х73 (Browse shelf (Opens below)) | Available (Немає обмежень доступу) | 41683-007136 | |
Бібліотека Українського Гуманітарного Інституту Науковий фонд | Наукова література | 796(075.8) / Х73 (Browse shelf (Opens below)) | Available (Немає обмежень доступу) | 41683-007135 |
В пособии раскрывается сущность физического воспитания, излагаются принципы и методы физического воспитания детей дошкольного и школьного возраста, а также взрослых, дается характеристика упражнении, рекомендуемых для развития тех или иных физических способностей или возможностей человека. Предлагаемые методики базируются на научной основе, насыщены конкретным материалом по направленному использованию физической культуры в жизни разных групп людей.
Книга может быть полезна также студентам средних специальных учебных заведений физической культуры, преподавателям вузов и учителям физкультуры.
There are no comments on this title.