Имиджелогия / Почепцов Г. Г.

Основной Автор-лицо: Автор, Почепцов, Г. Г., 1949-, Георгий ГеоргиевичЯзык: російська.Страна: РОСІЙСЬКА ФЕДЕРАЦІЯ.Сведения об издании: 2-е изд., испр. и допол.Публикация: M. : Рефл-бук, 2001Описание: 698 c.ISBN:966-543-048-3 ; 5-87983-096-9 ; 966-543-061-0 .Серии: Образовательная библиотекаКлассификация: 60.56 и 73Резюме или реферат:В предлагаемой книге наиболее полно освещаются вопросы, свя занные с построением и управлением имиджем, а также его вли янием в различных контекстах. Акцентируется внимание на значи тельном повышении роли имиджа в современной цивилизации и рассматриваются теоретические основы имиджелогии. Особо освещается использование инструментария имиджелогии, а также анализируется особенность использования имиджевых характе ристик в различных сферах деятельности: персональная имиджелогия, создания образа врагов, имиджелогия в политике, бизнесе и массовой культуре. Книга насыщена примерами и сравнительными характеристиками создания имиджа в разных социо-культурных пространствах.. Тип единицы: Навчальні видання
Метки из этой библиотеки: Нет меток из этой библиотеки для этого заголовка. Войдите, чтобы добавлять метки.
Star ratings
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Текущая библиотека Собрание Шифр хранения Состояние Ожидается на дату Штрих-код
Бібліотека Українського Гуманітарного Інституту
Науковий фонд
Наукова література 17.022.1 / П65 (Просмотр полки(Открывается ниже)) Доступно (Немає обмежень доступу) 41683-006801
Бібліотека Українського Гуманітарного Інституту
Науковий фонд
Наукова література 17.022.1 / П65 (Просмотр полки(Открывается ниже)) Доступно (Немає обмежень доступу) 41683-006798
Бібліотека Українського Гуманітарного Інституту
Науковий фонд
Наукова література 17.022.1 / П65 (Просмотр полки(Открывается ниже)) Доступно (Немає обмежень доступу) 41683-006799

В предлагаемой книге наиболее полно освещаются вопросы, свя занные с построением и управлением имиджем, а также его вли янием в различных контекстах. Акцентируется внимание на значи тельном повышении роли имиджа в современной цивилизации и рассматриваются теоретические основы имиджелогии. Особо освещается использование инструментария имиджелогии, а также анализируется особенность использования имиджевых характе ристик в различных сферах деятельности: персональная имиджелогия, создания образа врагов, имиджелогия в политике, бизнесе и массовой культуре. Книга насыщена примерами и сравнительными характеристиками создания имиджа в разных социо-культурных пространствах.

Для данного заглавия нет комментариев.

оставить комментарий.

Нажмите на изображение, чтобы просмотреть его в программе просмотра изображений

Работает на ПО Коха