Маркетинговое исследование: иформация, анализ, прогноз / Беляевский И. К. : Учебное пособие

Основной Автор-лицо: Автор, Беляевский, И. К., Игорь КонстантиновичЯзык: російська.Страна: РОСІЙСЬКА ФЕДЕРАЦІЯ.Публикация: М. : Финансы и статистика, 2002Описание: 319 с.ISBN:5-279-02220-9.Классификация: 65.290-2я73Резюме или реферат:Учебное пособие разработано на основе материалов обучения по курсу «Маркетинг» в МЭСИ. Изложены методы анализа рыночной ситуации, состояния и тенденций развития рынка, его колеблемости, степени сбалансированности, потенциала собственного предприятия и потенциала рынка в целом, а также способы анализа конкурентной борьбы. Охарактеризованы методология оценки и прогнозирование спроса, реакции рынка на влияние комплекса факторов и маркетинговую деятельность предприятия. Для преподавателей, студентов и аспирантов экономических, торговых и технических вузов и колледжей, работников маркетинговых служб, а также предпринимателей.. Тип единицы: Навчальні видання
Метки из этой библиотеки: Нет меток из этой библиотеки для этого заголовка. Войдите, чтобы добавлять метки.
Star ratings
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Текущая библиотека Собрание Шифр хранения Состояние Ожидается на дату Штрих-код
Бібліотека Українського Гуманітарного Інституту
Науковий фонд
Наукова література 339.138(075.8) / Б43 (Просмотр полки(Открывается ниже)) Доступно (Немає обмежень доступу) 41683-006493
Бібліотека Українського Гуманітарного Інституту
Науковий фонд
Наукова література 339.138(075.8) / Б43 (Просмотр полки(Открывается ниже)) Доступно (Немає обмежень доступу) 41683-006492
Бібліотека Українського Гуманітарного Інституту
Науковий фонд
Наукова література 339.138(075.8) / Б43 (Просмотр полки(Открывается ниже)) Доступно (Немає обмежень доступу) 41683-006490

Учебное пособие разработано на основе материалов обучения по курсу «Маркетинг» в МЭСИ. Изложены методы анализа рыночной ситуации, состояния и тенденций развития рынка, его колеблемости, степени сбалансированности, потенциала собственного предприятия и потенциала рынка в целом, а также способы анализа конкурентной борьбы. Охарактеризованы методология оценки и прогнозирование спроса, реакции рынка на влияние комплекса факторов и маркетинговую деятельность предприятия.
Для преподавателей, студентов и аспирантов экономических, торговых и технических вузов и колледжей, работников маркетинговых служб, а также предпринимателей.

Для данного заглавия нет комментариев.

оставить комментарий.

Нажмите на изображение, чтобы просмотреть его в программе просмотра изображений

Работает на ПО Коха