Маркетинговое исследование: иформация, анализ, прогноз / Беляевский И. К. : Учебное пособие
Язык: російська.Страна: РОСІЙСЬКА ФЕДЕРАЦІЯ.Публикация: М. : Финансы и статистика, 2002Описание: 319 с.ISBN:5-279-02220-9.Классификация: 65.290-2я73Резюме или реферат:Учебное пособие разработано на основе материалов обучения по курсу «Маркетинг» в МЭСИ. Изложены методы анализа рыночной ситуации, состояния и тенденций развития рынка, его колеблемости, степени сбалансированности, потенциала собственного предприятия и потенциала рынка в целом, а также способы анализа конкурентной борьбы. Охарактеризованы методология оценки и прогнозирование спроса, реакции рынка на влияние комплекса факторов и маркетинговую деятельность предприятия. Для преподавателей, студентов и аспирантов экономических, торговых и технических вузов и колледжей, работников маркетинговых служб, а также предпринимателей.. Тип единицы:![](/opac-tmpl/bootstrap/itemtypeimg/npl/Juvenile-fiction.gif)
Текущая библиотека | Собрание | Шифр хранения | Состояние | Ожидается на дату | Штрих-код |
---|---|---|---|---|---|
Бібліотека Українського Гуманітарного Інституту Науковий фонд | Наукова література | 339.138(075.8) / Б43 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | Доступно (Немає обмежень доступу) | 41683-006493 | |
Бібліотека Українського Гуманітарного Інституту Науковий фонд | Наукова література | 339.138(075.8) / Б43 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | Доступно (Немає обмежень доступу) | 41683-006492 | |
Бібліотека Українського Гуманітарного Інституту Науковий фонд | Наукова література | 339.138(075.8) / Б43 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | Доступно (Немає обмежень доступу) | 41683-006490 |
Бібліотека Українського Гуманітарного Інституту , Полочное местоположение: Науковий фонд, Коллекция: Наукова література Закрыть просмотр полки(Скрывает браузер полки)
339.138(075):658 / П50 Маркетинговий менеджмент , навчальний посібник | 339.138(075):658 / П50 Маркетинговий менеджмент , навчальний посібник | 339.138(075):658 / П50 Маркетинговий менеджмент , навчальний посібник | 339.138(075.8) / Б43 Маркетинговое исследование: иформация, анализ, прогноз | 339.138(075.8) / Б43 Маркетинговое исследование: иформация, анализ, прогноз | 339.138(075.8) / Б43 Маркетинговое исследование: иформация, анализ, прогноз | 339.138(075.8) / В19 Рекламный маркетинг |
Учебное пособие разработано на основе материалов обучения по курсу «Маркетинг» в МЭСИ. Изложены методы анализа рыночной ситуации, состояния и тенденций развития рынка, его колеблемости, степени сбалансированности, потенциала собственного предприятия и потенциала рынка в целом, а также способы анализа конкурентной борьбы. Охарактеризованы методология оценки и прогнозирование спроса, реакции рынка на влияние комплекса факторов и маркетинговую деятельность предприятия.
Для преподавателей, студентов и аспирантов экономических, торговых и технических вузов и колледжей, работников маркетинговых служб, а также предпринимателей.
Для данного заглавия нет комментариев.