Воспитание и обучение детей с нарушениями речи. Психология детей с нарушениями речи : учебно - методическое пособие / Науменко К. В.
Мова: російська.Країна: УКРАЇНА.Вихідні дані: Киев : Сварог, 2018Опис: 271 с.ISBN: 966-8970-83-7.Класифікація: 88Анотація: В данной книге под одной обложкой представлены два пособия: «Воспитание и обучение детей с нарушениями речи: курс лекций, и Логопсихология с таблицах и схемах. Раздел, воспитание и обучение детей с нарушениями речи (дошкольная логопедагогика) является необходимым звеном подготовки к работе с детьми с речевыми нарушениями. Содержание дошкольной логопедагогики представлено в форме лекций. В рамках дисциплины Специальная психология, рассматриваются теоретические основы логопсихологии. Все материалы имеют вид таблиц и схем. Выбранная форма изложения является наглядной, компактной, предусматривает создание максимальных возможностей для активизации самостоятельной деятельности. Цель настоящего пособия помочь овладеть специфическими знаниями, умениями и навыками, сформулировать нравственную позицию, необходимую для коррекционно - развивающей работы с ребенком с речевыми нарушениями в условиях детского сада и семьи. . Тип одиниці: Навчальні виданняПоточна бібліотека | Зібрання | Шифр зберігання | Стан | Очікується на дату | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|
Бібліотека Українського Гуманітарного Інституту Науковий фонд | Наукова література | 159.9:37.04 / Н12 (Огляд полиці(Відкривається нижче)) | Доступно | 41683-005332 |
В данной книге под одной обложкой представлены два пособия: «Воспитание и обучение детей с нарушениями речи: курс лекций, и Логопсихология с таблицах и схемах.
Раздел, воспитание и обучение детей с нарушениями речи (дошкольная логопедагогика) является необходимым звеном подготовки к работе с детьми с речевыми нарушениями. Содержание дошкольной логопедагогики представлено в форме лекций.
В рамках дисциплины Специальная психология, рассматриваются теоретические основы логопсихологии. Все материалы имеют вид таблиц и схем. Выбранная форма изложения является наглядной, компактной, предусматривает создание максимальных возможностей для активизации самостоятельной деятельности.
Цель настоящего пособия помочь овладеть специфическими знаниями, умениями и навыками, сформулировать нравственную позицию, необходимую для коррекционно - развивающей работы с ребенком с речевыми нарушениями в условиях детского сада и семьи.
Немає коментарів для цієї одиниці.