Локальне зображення обкладинки
Локальне зображення обкладинки

Психология слухов : научно-практическое пособие / Потеряхин А. Л.

Основний автор-особа: Автор, Потеряхин, А. Л., Александр ЛеонидовичМова: російська.Країна: УКРАЇНА.Вихідні дані: Черновцы : 2000Опис: 66 с.ISBN: 966-95707-1-9.Класифікація: 88.5Анотація: Слухи выступают важным фактором формирования общественного мнения, имиджа личности, организации, предприятия. Они являются своеобразным "кривым зеркалом" в котором отражаются уже существующие установки, стереотипы, представления, ожидания людей. Слухи могут нести серьёзное деструктивное начало. На фоне слухов может порождаться паника, дезорганизация работы жизненно важных технологических циклов. Они зачастую серьёзно компрометируют политических лидеров, органы государственного управления, правоохранительные органы, армию. В пособии раскрыто понятие слухов и их признаки, анализируются причины появления слухов, закономерности их-распространения, дана исчерпывающая классификация слухов. Значительное внимание уделено принципам и практике противодействия слухам, а также их целенаправленному использованию. Данное пособие адресовано широкому кругу читателей: психологам, социологам, специалистам в области паблик рилейшнз, маркетинга, рекламы, имиджмейкерам, журналистам, специалистам, осуществляющим информационно-пропагандистское обеспечение деятельности государственных и правоохранительных органов. Оно будет полезным для студентов высших учебных заведений, изучающих психологию, социальную психологию, социологию, а также те дисциплины, в основе которых лежит социально-психологическое знание.. Тип одиниці: Навчальні видання
Мітки з цієї бібліотеки: Немає міток з цієї бібліотеки для цієї назви. Ввійдіть, щоб додавати мітки.
Оцінки зірочками
    середня оцінка: 0.0 (0 голосів)
Фонди
Поточна бібліотека Зібрання Шифр зберігання Стан Очікується на дату Штрих-код
Бібліотека Українського Гуманітарного Інституту Науковий фонд Наукова література 159.9 / П64 (Огляд полиці(Відкривається нижче)) Доступно 41683-004885

Слухи выступают важным фактором формирования общественного мнения, имиджа личности, организации, предприятия. Они являются своеобразным "кривым зеркалом" в котором отражаются уже существующие установки, стереотипы, представления, ожидания людей. Слухи могут нести серьёзное деструктивное начало. На фоне слухов может порождаться паника, дезорганизация работы жизненно важных технологических циклов. Они зачастую серьёзно компрометируют политических лидеров, органы государственного управления, правоохранительные органы, армию.
В пособии раскрыто понятие слухов и их признаки, анализируются причины появления слухов, закономерности их-распространения, дана исчерпывающая классификация слухов. Значительное внимание уделено принципам и практике противодействия слухам, а также их целенаправленному использованию.
Данное пособие адресовано широкому кругу читателей: психологам, социологам, специалистам в области паблик рилейшнз, маркетинга, рекламы, имиджмейкерам, журналистам, специалистам, осуществляющим информационно-пропагандистское обеспечение деятельности государственных и правоохранительных органов. Оно будет полезным для студентов высших учебных заведений, изучающих психологию, социальную психологию, социологию, а также те дисциплины, в основе которых лежит социально-психологическое знание.

Немає коментарів для цієї одиниці.

для можливості публікувати коментарі.

Натисніть на зображення, щоб переглянути його в оглядачі зображень

Локальне зображення обкладинки

Працює на АБІС Коха