Help! [Хелп]Как помочь всем учащимся? : пособие для учителей / Грант Мартин ; пер. с англ. Ольга Карпина
Перекладено з …: Grant L. Martin, USA = 1995, 2004 / Grant L. Martin, Purposeful Design Publications, Help! Straegies for Reaching All Students, 1-58331-060-6Мова: російська ; оригінал: англійська.Країна: УКРАЇНА.Вихідні дані: Киев : ЦПП МАХШ, 2012Опис: 327 с.ISBN: 1-58331-060-6.Анотація: С помощью книги Вы сможете выявить учеников с особыми нуждами, понять потребности этих детей и организовать их обучение таким образом, чтобы они смогли, наконец реализовать заложенный в них Богом потенциал. В данной книге вы найдете некоторые описания и диагностические методики, необходимые для выявления у ребенка синдрома дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), недостаточной обучаемости, эмоциональных барьеров в обучении и занижения уровня способностей у талантливых детей, а также подробные рекомендации по оптимизации процесса обучения таких школьников [...]. Тип одиниці: Навчальні виданняПоточна бібліотека | Зібрання | Шифр зберігання | Стан | Очікується на дату | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|
Бібліотека Українського Гуманітарного Інституту Науковий фонд | Наукова література | 261.5+371.214 / Г77 (Огляд полиці(Відкривається нижче)) | Доступно | 41683-009846 |
Огляд полиці бібліотеки/підрозділу: „Бібліотека Українського Гуманітарного Інституту“, Поличне розташування: Науковий фонд, Collection: Наукова література Зачинити оглядач полиці (Зачинити оглядач полиці)
С помощью книги Вы сможете выявить учеников с особыми нуждами, понять потребности этих детей и организовать их обучение таким образом, чтобы они смогли, наконец реализовать заложенный в них Богом потенциал. В данной книге вы найдете некоторые описания и диагностические методики, необходимые для выявления у ребенка синдрома дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), недостаточной обучаемости, эмоциональных барьеров в обучении и занижения уровня способностей у талантливых детей, а также подробные рекомендации по оптимизации процесса обучения таких школьников [...]
Немає коментарів для цієї одиниці.
Увійти в обліковий запис для можливості публікувати коментарі.