Фирма и прибыль / И. И. Бойко
Язык: російська.Страна: УКРАЇНА.Публикация: Киев : Игорь Бойко, 2002Описание: 121 с.ISBN:966-647-036-5.Классификация: 65.290-2Резюме или реферат:В этой книге в доступной форме излагаются основные идеи и методы Аналитического Маркетинга - нового направления в науке оптимального управления деятельностью предприятия, в той или иной степени ориентированных на рынок. Здесь в основу положен минимальный маркетинговый эксперимент как практический инструмент изучения рынка. Обработка данных этого эксперимента, проведенная по специальной методике, позволяет получить важную информацию о состоянии рынка, рассчитывать разнообразные оптимальные варианты действий и составлять обоснованные прогнозы. Итоговая цель такой деятельности - получение фирмой наибольшей возможной прибыли при данном состоянии рынка. Данная книга рассчитана на лиц непосредственно занимающихся коммерческой деятельностью. Здесь они найдут все необходимые практические указания по постановке простейших рыночных экспериментов и по способам обработки полученных экспериментальных данных. Книга иллюстрирована большим количеством "рабочих" расчетных формул показательных графиков и численных примеров. В основу книги положен материал лекций, прочитанных автором в Киевском институте экономики и права "Крок" и в Международной академии финансов (г. Киев). Тип единицы: КнигиТекущая библиотека | Собрание | Шифр хранения | Состояние | Ожидается на дату | Штрих-код |
---|---|---|---|---|---|
Бібліотека Українського Гуманітарного Інституту Науковий фонд | Наукова література | 330.42(075.8) / Б77 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | Доступно | 41683-009661 |
В этой книге в доступной форме излагаются основные идеи и методы Аналитического Маркетинга - нового направления в науке оптимального управления деятельностью предприятия, в той или иной степени ориентированных на рынок. Здесь в основу положен минимальный маркетинговый эксперимент как практический инструмент изучения рынка. Обработка данных этого эксперимента, проведенная по специальной методике, позволяет получить важную информацию о состоянии рынка, рассчитывать разнообразные оптимальные варианты действий и составлять обоснованные прогнозы. Итоговая цель такой деятельности - получение фирмой наибольшей возможной прибыли при данном состоянии рынка. Данная книга рассчитана на лиц непосредственно занимающихся коммерческой деятельностью. Здесь они найдут все необходимые практические указания по постановке простейших рыночных экспериментов и по способам обработки полученных экспериментальных данных. Книга иллюстрирована большим количеством "рабочих" расчетных формул показательных графиков и численных примеров. В основу книги положен материал лекций, прочитанных автором в Киевском институте экономики и права "Крок" и в Международной академии финансов (г. Киев)
Для данного заглавия нет комментариев.