Фирма и прибыль / И. И. Бойко

Основной Автор-лицо: Автор, Бойко, И. И., Игорь ИвановичЯзык: російська.Страна: УКРАЇНА.Публикация: Киев : Игорь Бойко, 2002Описание: 121 с.ISBN:966-647-036-5.Классификация: 65.290-2Резюме или реферат:В этой книге в доступной форме излагаются основные идеи и методы Аналитического Маркетинга - нового направления в науке оптимального управления деятельностью предприятия, в той или иной степени ориентированных на рынок. Здесь в основу положен минимальный маркетинговый эксперимент как практический инструмент изучения рынка. Обработка данных этого эксперимента, проведенная по специальной методике, позволяет получить важную информацию о состоянии рынка, рассчитывать разнообразные оптимальные варианты действий и составлять обоснованные прогнозы. Итоговая цель такой деятельности - получение фирмой наибольшей возможной прибыли при данном состоянии рынка. Данная книга рассчитана на лиц непосредственно занимающихся коммерческой деятельностью. Здесь они найдут все необходимые практические указания по постановке простейших рыночных экспериментов и по способам обработки полученных экспериментальных данных. Книга иллюстрирована большим количеством "рабочих" расчетных формул показательных графиков и численных примеров. В основу книги положен материал лекций, прочитанных автором в Киевском институте экономики и права "Крок" и в Международной академии финансов (г. Киев). Тип единицы: Книги
Метки из этой библиотеки: Нет меток из этой библиотеки для этого заголовка. Войдите, чтобы добавлять метки.
Star ratings
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Текущая библиотека Собрание Шифр хранения Состояние Ожидается на дату Штрих-код
Бібліотека Українського Гуманітарного Інституту
Науковий фонд
Наукова література 330.42(075.8) / Б77 (Просмотр полки(Открывается ниже)) Доступно 41683-009661

В этой книге в доступной форме излагаются основные идеи и методы Аналитического Маркетинга - нового направления в науке оптимального управления деятельностью предприятия, в той или иной степени ориентированных на рынок. Здесь в основу положен минимальный маркетинговый эксперимент как практический инструмент изучения рынка. Обработка данных этого эксперимента, проведенная по специальной методике, позволяет получить важную информацию о состоянии рынка, рассчитывать разнообразные оптимальные варианты действий и составлять обоснованные прогнозы. Итоговая цель такой деятельности - получение фирмой наибольшей возможной прибыли при данном состоянии рынка. Данная книга рассчитана на лиц непосредственно занимающихся коммерческой деятельностью. Здесь они найдут все необходимые практические указания по постановке простейших рыночных экспериментов и по способам обработки полученных экспериментальных данных. Книга иллюстрирована большим количеством "рабочих" расчетных формул показательных графиков и численных примеров. В основу книги положен материал лекций, прочитанных автором в Киевском институте экономики и права "Крок" и в Международной академии финансов (г. Киев)

Для данного заглавия нет комментариев.

оставить комментарий.

Работает на ПО Коха