Стратегический маркетинг : учебник для вузов / Фатхутдинов Р. А.

Основной Автор-лицо: Автор, Фатхутдинов , Р. А, 1938-2009, Раис АхметовичЯзык: російська.Страна: РОСІЙСЬКА ФЕДЕРАЦІЯ.Сведения об издании: 3-е изд.Публикация: СПб. : Питер, 2003Описание: 346 с.ISBN:5-94723-566-8.Классификация: 65.010.63Резюме или реферат:В третьем издании учебника представлена новая теория управления конкурентоспособностью различных объектов. Автор системно и последовательно изложил методику разработки нормативов конкурентоспособности на основе прогнозирования потребностей, стратегической сегментации рынка, анализа параметров рынков покупателей и продавцов. В отличие от других изданий, посвященных теме стратегического маркетинга, этот учебник содержит конкретные классификации, методы, формулы. Учебник снабжен богатым справочным материалом о конкурентоспособности отраслей экономики и субъектов федерации, а также 80 стран. Книга будет полезна не только студентам, преподавателям, аспирантам, но и практикам — руководителям предприятий, менеджерам, маркетологам, организаторам производства и специалистам по антикризисному управлению.. Тип единицы: Навчальні видання
Метки из этой библиотеки: Нет меток из этой библиотеки для этого заголовка. Войдите, чтобы добавлять метки.
Star ratings
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Текущая библиотека Собрание Шифр хранения Состояние Ожидается на дату Штрих-код
Бібліотека Українського Гуманітарного Інституту
Науковий фонд
Наукова література 339.138 / Ф27 (Просмотр полки(Открывается ниже)) Доступно 41683-009501
Бібліотека Українського Гуманітарного Інституту
Науковий фонд
Наукова література 339.138 / Ф27 (Просмотр полки(Открывается ниже)) Доступно 41683-009500
Бібліотека Українського Гуманітарного Інституту
Науковий фонд
Наукова література 339.138 / Ф27 (Просмотр полки(Открывается ниже)) Доступно 41683-009499

В третьем издании учебника представлена новая теория управления конкурентоспособностью различных объектов. Автор системно и последовательно изложил методику разработки нормативов конкурентоспособности на основе прогнозирования потребностей, стратегической сегментации рынка, анализа параметров рынков покупателей и продавцов. В отличие от других изданий, посвященных теме стратегического маркетинга, этот учебник содержит конкретные классификации, методы, формулы. Учебник снабжен богатым справочным материалом о конкурентоспособности отраслей экономики и субъектов федерации, а также 80 стран.
Книга будет полезна не только студентам, преподавателям, аспирантам, но и практикам — руководителям предприятий, менеджерам, маркетологам, организаторам производства и специалистам по антикризисному управлению.

Для данного заглавия нет комментариев.

оставить комментарий.

Работает на ПО Коха