Азбука маркетинга / В. А. Абчук ; зав. ред.А. Н. драчев

Основной Автор-лицо: Автор, Абчук, В. А., Владимир АвраамовичЯзык: російська.Страна: РОСІЙСЬКА ФЕДЕРАЦІЯ.Публикация: СПб : Союз, 1998Описание: 270 с.ISBN:5-87852-077-Х.Классификация: 66.9(2)Резюме или реферат:Эта книга обращена к тем, кто хотел бы понять, каков механизм маркетинга в нашей стране, создать и использовать этот механизм; совершенствоваться в маркетинге, увеличивая прибыль. Автор видит в качестве читателей старших школьников и студентов, молодых и не очень молодых преподавателей и менеджеров, просто активных и любознательных граждан, интересующихся проблемами маркетинга - основы рыночной экономики. [...]. Тип единицы: Книги
Метки из этой библиотеки: Нет меток из этой библиотеки для этого заголовка. Войдите, чтобы добавлять метки.
Star ratings
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Текущая библиотека Собрание Шифр хранения Состояние Ожидается на дату Штрих-код
Бібліотека Українського Гуманітарного Інституту
Науковий фонд
Наукова література 339.138 / А15 (Просмотр полки(Открывается ниже)) Доступно 41683-013224
Бібліотека Українського Гуманітарного Інституту
Науковий фонд
Наукова література 339.138 / А15 (Просмотр полки(Открывается ниже)) Доступно 41683-013225

Эта книга обращена к тем, кто хотел бы понять, каков механизм маркетинга в нашей стране, создать и использовать этот механизм; совершенствоваться в маркетинге, увеличивая прибыль. Автор видит в качестве читателей старших школьников и студентов, молодых и не очень молодых преподавателей и менеджеров, просто активных и любознательных граждан, интересующихся проблемами маркетинга - основы рыночной экономики. [...]

Для данного заглавия нет комментариев.

оставить комментарий.

Нажмите на изображение, чтобы просмотреть его в программе просмотра изображений

Работает на ПО Коха