Маркетинг : курс лекций / Л. Е. Басовский ; ред. И. В. Мартынова
Language: російська.Country: РОСІЙСЬКА ФЕДЕРАЦІЯ.Publication: М. : Инфра -М, 2010Description: 218 с.ISBN: 978-5-16-002309-0.Series: Высшее образованиеClassification: 65.290-2я73Abstract: Наиболее краткий и доступный современный фундаментальный учебный курс, в котором изложены основы теории и практики маркетинга. Описан весь комплекс механизмов и основных элементов маркетинговой деятельности. Показано, как использовать маркетинг в условиях российской экономики переходного периода, как формировать стратегию хозяйственной деятельности, основанную на маркетинговой концепции, как решать задачи, возникающие в работе руководителей, экономистов и других специалистов организаций. Предназначен для студентов, преподавателей, руководителей и специалистов предприятий и организаций, предпринимателей. Item type:
Current library | Collection | Call number | Status | Date due | Barcode |
---|---|---|---|---|---|
Бібліотека Українського Гуманітарного Інституту Науковий фонд | Наукова література | 339.138(076) / Б27 (Browse shelf (Opens below)) | Available | 41683-013222 | |
Бібліотека Українського Гуманітарного Інституту Науковий фонд | Наукова література | 339.138(076) / Б27 (Browse shelf (Opens below)) | Available | 41683-013223 |
Наиболее краткий и доступный современный фундаментальный учебный курс, в котором изложены основы теории и практики маркетинга. Описан весь комплекс механизмов и основных элементов маркетинговой деятельности. Показано, как использовать маркетинг в условиях российской экономики переходного периода, как формировать стратегию хозяйственной деятельности, основанную на маркетинговой концепции, как решать задачи, возникающие в работе руководителей, экономистов и других специалистов организаций. Предназначен для студентов, преподавателей, руководителей и специалистов предприятий и организаций, предпринимателей
There are no comments on this title.